Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. Компьютерная верстка – И






Учебное пособие

 

Редактор О.П. Новикова

Компьютерная верстка – И. В. Тимашев

 

 

Подписано в печать 08.11.2012. Формат 60´ 92/16.

Объем 19, 5 п.л.; 13, 4 уч.-изд. л. Тираж 200 экз. Заказ № 331.

 

 

Издательство Ярославского государственного

педагогического университета им. К. Д. Ушинского

150000, Ярославль, Республиканская ул., 108

 

 

Типография ЯГПУ

150000, Ярославль, Которосльная наб., 44

Тел.: (4852) 32-98-69, 72-64-05

       
 
 
   


[1] Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М.: Арена, 1994. – 222 с.

[2] Титова, Е.В. Если знать, как действовать. Разговор о методике воспитания. Кн. для учителя. – М., 1993. – 192 с.

 

[3] Сластенин В.А. Современные подходы к подготовке учителя // Педагогическое образование и наука, 2000. – № 1. – С. 44-51.

[4] Хуторской А.В. Эвристическое обучение: Теория, методология, практика. – М., 1998. – С. 56.

[5] Чернявская А.П. Становление партнерской позиции педагога. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. – 338 с.

[6] Немов Р.С. Психологический словарь. – М., 2007. – 560 с.

 

[7] Большой энциклопедический словарь. – М., 2008. – 1248 с.

[8] Юдин, В.В. Технологическое проектирование педагогического процесса. – М., 2008. – С. 73.

[9] Педагогические технологии: метод. рекомендации / сост. А.П. Чернявская. –Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2002. – 52 с.

 

[10] Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования образовательных систем. – М.: Логос, 1999. – 236 с.

[11] Roger T. Johnson, David W. Johnson & Carl A. Smith. (1998). Cooperative learning: An active learning strategy for the college classroom. – University of Minnesota, Minneapolis. – 9 p.

[12] Мкртчан М.А. Общие методики коллективных учебных занятий. – Красноярск 1999.

[13] Монахов В.М., Орлов В.А., Фирсов В.В. Дифференциация обучения в средней школе // Советская педагогика. – 1990. – № 8. – С. 42-47.

[14] Монахов В.М., Орлов В.А., Фирсов В.В. Дифференциация обучения в средней школе // Советская педагогика. – 1990. – № 8. – С. 45.

[15] Загвязинский В.И. О дифференцированном подходе // Народное образование. – 1968. – № 10. – С. 85-87.

[16] Махова И.П. Методика использования дифференцированных заданий при изучении раздела «Экономико-географическая характеристика мира» в курсе географии 10 класса: автореф. дис. канд. пед. наук. – СПб., 1998.

[17] Davies, I.K. (1993). Competency Based Learning: Technology, Management, and Design. – Mc-Graw Hill Book Company, New York. – 256 p.

[18] Габуева З.У. Углубленное изучение русского языка в малых группах // Русская словесность. – 2002. – № 1. – С. 48.

[19] Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / под ред. П.И. Пидкасистого. – Ростов-н/Д: Феникс, 1998. – С. 191, 346.

[20] Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М.: Арена, 1994. – 222 с.

[21] Там же.

[22] Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / под ред. П.И. Пидкасистого. – Ростов-н/Д: Феникс, 1998. – С. 359.

[23] Долгоруков А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения. – Режим доступа: https://www.vshu.ru/ lections.php? tab_id=3& a=info& id=2600

[24] Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М.: Арена, 1994. – 222 с.

[25] Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / под ред.

А.Б. Воронцова. – М.: Просвещение, 2009. – С. 47.

[26] Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Проектная деятельность в профориентационной работе и социализации детей-сирот: метод. пособие. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. – С. 19-20.

[27] Павлова М.Б., Дж. Питт. Дизайн – подход как основа обучения. – Нижний Новгород, 2000.

[28] Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Проектная деятельность в профориентационной работе и социализации детей-сирот: метод. пособие. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. – С. 22-25.

[29] Мельников В.Е., Мигунов В.А., Петряков П.А. Метод проектов в преподавании образовательной области «Технология». 2-ое изд. - В.Новгород, 2000.

 

[30] Чечель И.Д. Педагогическое проектирование: от методологии к реалиям // Методология учебного проекта. – М., 2001.

 

 

[31] Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Проектная деятельность в профориентационной работе и социализации детей-сирот: метод. пособие. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. – С. 26-31.

[32] Dillon, J.T. (1994). Using Discussion in Classroom. – Philadelphia. – 98 p.

[33] Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994. – 269 с.

[34] Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 448 с.

 

[35] Каникулы: игра, воспитание: О педагогическом руководстве игровой деятельностью школьников: кн. для учителей / О.С. Газман, З.Б. Баянкина, В.М. Григорьев и др.; под ред. О.С. Газмана. – М.: Просвещение, 1988. – 157 с.

 

[36] Князев А.М. Обучение и развитие личности в организации (технологический подход): учеб. пос. – М., 2005. – 185 с.

 

[37] Мередит К.С., Стилл Д.Л., Темпл Ч. Как учатся дети: Свод основ: учебное пособие для проекта ЧПКМ. – М., 1997. – С. 3.

[38] Халперн Д. Психология критического мышления. – СПб.: Питер, 2000. –

458 с.

[39] Paul, R. (1995). Critical thinking: How to prepare students for a rapidly changing world. - Foundation for Critical Thinking, Santa Rosa, CA. – 374 p.

* – перечень вопросов может варьироваться в зависимости от возраста детей и сюжета картины, но предлагаемую логику обсуждения следует сохранять.

 

[40] Чернявская А.П. Оценивание учебных достижений студентов вузов // Право и образование. – 2006. – № 3. – С. 67-81.

[41] Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1. / М.Ю.Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. –

215 с.

 

[42] Чернявская А.П., Гречин Б.С. Современные средства оценивания результатов обучения: учебно-метод. пособие. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. – 98 с.

[43] Методология и методика психолого-педагогического исследования: учебное пособие / под научн. ред. д-ра ист. наук, проф. М.В. Новикова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. – С. 135-163.

[44] https://www.krasmonitor.narod.ru/Kriter_GolRam.html






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.