Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка и защита курсовой работы






 

Выполненная курсовая работа подписывается студентом и представляется руководителю на проверку в установленные сроки. В течение недели после сдачи работы осуществляется ее проверка.

Работа может быть возвращена студенту, если в результате проверки обнаружены существенные ошибки или работа выполнена в неполном объеме. Замечания руководителя в письменном виде (либо на полях работы, либо на отдельном листе) передаются студенту, который в соответствии с ними должен внести необходимые изменения.

Защита курсовых работ проводится в назначенное руководителем время, или на комиссии, назначенной заведующим кафедрой, или в присутствии группы студентов.

Курсовая работа оценивается по четырехбалльной системе: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно. Оценка записывается в ведомости и в зачетную книжку за подписью руководителя.

В процессе защиты и при оценке курсовой работы особое внимание обращается:

- на степень раскрытия темы;

- самостоятельное мышление и творческий подход к проблеме;

- знание литературы по теме;

- обоснованность выводов;

- качество оформления курсовой работы;

- правильность ответов на вопросы в ходе защиты курсовой работы.

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1. Батра, Р. Рекламный менеджмент: пер. с англ. / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2001. – 780 с.

2. Бедулин, Ю. Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты / Ю. Н. Бедулин. – СПб.: Питер, 2001. – 392 с.

3. Бове, К. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс. – Тольятти: ИД «Довгань», 1995. – 704 с.

4. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 618 с.

5. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.

6. Веселов, С. В. Маркетинг в рекламе: в 3-х ч / С. В. Веселов. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекл., 2002 – 2003.

Ч. 1. – 2002. – 316 с.

Ч. 2. – 2003. – 376 с.

Ч. 3. – 2002. – 396 с.

7. Гольман, И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И. А. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.

8. Джефкинс, Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов: пер. с англ. / Ф. Джефкинс.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 543 с.

9. Картер, Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: пер. с англ. / Г. Картер, под общ. ред. Е. М. Пеньковой. – М.: МТ-Пресс, 2001. – 243 с.

10. Катернюк, А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 316 с.

11. Кисмерешкин, В. Г. Реклама в продвижении российских товаров / В. Г. Кисмерешкин. – М.: Экономика, 2000. – 190 с.

12. Котлер, Ф. Маркектинг менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2000. – 896 с.

13. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: учеб. пособие для вузов / Р. И. Мокшанцев. М.: ИНФРА-М, 2001. 229 с.

14. Морозова, И. Слагая слоганы / И. Морозова. М.: РИП-холдинг, 2001. 172 с.

15. Назайкин, А. Н. Эффективная реклама в прессе: Практ. пособие / А. Н. Назайкин. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 208с.

16. Основы рекламы: учеб. для вузов / Ю.С. Бернадская и др.; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 332 с.

17. Песоцкий, Е. Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 315 с.

18. Разработка и технология рекламного продукта: учеб. / под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2006. – 639 с.

19. Рекламная деятельность: учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информ.-внедрен. центр «Маркетинг», 2000. – 364 с.

20. Рекламная коммуникация: учеб. пособие / В. Л. Полукаров и др. – М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления: Палеотип: ИТК «Дашков и К», 2002. – 344 с.

21. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин. М.: Издательский дом Гребенникова, 2000. – 270 с.

22. Репьев, А. П. Рекламодателю о рекламе / А. П. Репьев. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 250с.

23. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учеб. пособие / М. Ю. Рогожин. – М.: РДЛ, 2001. – 206 с.

24. Ромат, Е. В. Реклама: учеб. для вузов / Е. В. Ромат. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2003.– 560 с.

25. Росситер, Дж. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Д. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2000. – 651 с.

26. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2001. – 736 с.

27. Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Л. Н. Федотова. – М.: Гардарики, 2002. – 270 c.

28. Феофанов, О. А. Реклама: Новые технологии в России / О. А. Феофанов. – СПб.: ПИТЕР, 2000. – 377 с.

29. Чармэссон, Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон. – СПб.: Питер, 2000. – 222 с.

30. Шенерт, В.Грядущая реклама: 199 примеров, секретов успеха, практ. рекомендаций / В. Шенерт. – М.: Интерэксперт, 2001. – 295 с.

31. Яцюк, О. Г. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама / О. Г. Яцюк, Э. Т. Романычева. – СПб.: БХВ – Петербург, 2004. – 432 с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.