Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Одним из результатов формирования в России основ рыночной экономики является быстрое расширение предложения товаров и услуг на внутреннем рынке






 

Одним из результатов формирования в России основ рыночной экономики является быстрое расширение предложения товаров и услуг на внутреннем рынке. В этих условиях успех любого российского предприятия все больше и больше зависит от того, выберут ли покупатели его продукцию или продукцию другого производителя. Удовлетворение желаний покупателя становится одним из важнейших факторов успеха, которого можно добиться при правильной организации рекламной кампании.

Рекламная кампания обобщает положение на рынке, стратегию кампании, тактику для основных областей творчества и СМИ, а также сферы маркетинговой коммуникации: стимулирование сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью.

Правильно спланированная рекламная кампания позволяет минимизировать риски, связанные с недопониманием потребителя, и повысить эффективность рекламы, т. е. разработка рекламной кампании помогает фирме успешно справляться с проблемами сбыта и позволяет успешней конкурировать с другими предприятиями. Тщательно разработанная рекламная кампания способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции.

С этих позиций роль проведения рекламных кампаний постоянно растет. Предприятия самостоятельно формируют свою прибыль, находятся на полной самоокупаемости. Поэтому для того чтобы завоевать и удержать свою долю рынка, а в дальнейшем постоянно ее расширять, необходимо в определенные периоды проводить рекламные кампании.

Таким образом, эффективное использование рекламной кампании позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с её миссией на рынке.

Объектом исследования данной курсовой работы является ОАО «Вита» и производимая ей ТМ «Утренняя зорька».

Целью представленной работы является разработка рекламной кампании для продвижения ТМ «Утренняя зорька» на омский рынок.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· рассмотреть теоретические аспекты планирования рекламной кампании;

· обосновать цели проведения рекламной кампании;

· определить целевую аудиторию;

· разработать стратегию рекламной кампании;

· выбрать средства и носители рекламы с учетом специфики рекламируемой продукции;

· разработать рекламные мероприятия и рекламную продукцию;

· рассчитать экономическую эффективность рекламной кампании.

В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические аспекты рекламного планирования и основные этапы планирования рекламной кампании, большое внимание уделяется специфике рекламирования продуктов питания.

Во второй главе дается характеристика сибирского рынка молочной продукции, описывается история создания ТМ «Утренняя зорька», анализируется деятельность рекламного отдела ОАО «Вита».

В третьей главе представлены бриф на разработку рекламной кампании и основные этапы планирования рекламной кампании по продвижению ТМ «Утренняя зорька».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.