Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 6 март






Интеграция образовательных областей Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
«Музыка» «Коммуникация» Приветствие Импровизация «Поздоровайся с зайчиком»   Развитие динамического и ритмического слуха, умение показывать тот или иной характер Зайчик здоровается ритмично, постараться ответить так же.
«Музыка» «Физическая культура» «Социализация» Музыкально-ритмические движения «Зайчики» «Марш» Ф. Шуберта   Учить ориентироваться в пространстве, продолжать учить «тянуть» носочек вниз. Развивать координацию движений рук и ног Напомнить движения зайчика, Выполняют движения в парах, Идут под марш шеренгами навстречу друг другу
«Музыка» «Коммуникация» Развитие чувства ритма, музицирование   «Зайчик ты, зайчик» Игра «Узнай инструмент» Пляска для зайчика Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте. Зайчик «пляшет» на столе, дети ему ритмично хлопают
«Музыка» «Коммуникация» Пальчиковая гимнастика   «Два ежа» «Шарик» «Капуста» Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями Показать детям знакомые упражнения без сопровождения
«Музыка» «Художественное творчество» Слушание музыки «Ежик» Д. Кабалевского «Вальс» А. Грибоедова Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра вальса, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей Одна группа детей двигается, другая наблюдает и наоборот Импровизировать под вальс
«Музыка» «Коммуникация» Распевание, пение   «Воробей» В. Герчик «Ежик» (попевка) «Новый дом» Р. Бойко «Мы запели песенку» «Машина» Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Воспитывать коллективизм, сплоченность, развивать звуковысотный слух, создание радостной атмосферы Спеть, показывая интервалы рукой. Последние звуки надо пропевать долго. Петь мелодию на любой слог
«Музыка» «Социализация» «Коммуникация» «Физическая культура» Игры, пляски, хороводы «Заинька» «Игра с ежиком» М. Сидоровой Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки Объяснение правил игры. Шапочка зайчика Дети выполняют движения под пение и показ педагога, а в пляске свободно импровизируют.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.