Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 7 март






Интеграция образовательных областей Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
«Музыка» «Коммуникация» Приветствие Импровизация «Поздоровайся с лошадкой»   Развитие динамического и ритмического слуха, умение показывать тот или иной характер Лошадка здоровается ритмично, постараться ответить так же.
«Музыка» «Физическая культура» «Социализация» Музыкально-ритмические движения «Лошадки» Л. Банниковой Упражнение «АВыставление ноги» Учить ориентироваться в пространстве, продолжать учить «тянуть» носочек вниз. Развивать координацию движений рук и ног Напомнить движения лошадки. Выполняют движения в парах, Идут под марш шеренгами навстречу друг другу
«Музыка» «Коммуникация» Развитие чувства ритма, музицирование   «Лошадка» «Пляска для лошадки» Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте. Лошадка «пляшет» на столе, дети ему ритмично хлопают
«Музыка» «Коммуникация» Пальчиковая гимнастика   «Овечки» «Мы платочки постирали» «Шарик» Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах
«Музыка» «Художественное творчество» Слушание музыки «Маша спит» муз. Г. Фрида «Смелый наездник» Р. Шумана Учиться вслушиваться в музыку, развивать наблюдательность и логическое, образное мышление, учить сравнивать характер обеих пьес: их различия и особенности Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы. Покачать воображаемую куклу, поскакать на коне
«Музыка» «Коммуникация» Распевание, пение   «Воробей» В. Герчик «Ежик» (попевка) «Новый дом» Р. Бойко «Лошадка Зорика» Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно. Групповое и сольное пение Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на инструментах
«Музыка» «Социализация» «Коммуникация» «Физическая культура» Игры, пляски, хороводы «Кто у нас хороший?» «Ищи игрушку» «Танец в кругу» Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки Хвалить стоящего рядом соседа. Затем мальчики хвалят девочек и наоборот Быстро собраться около своей игрушки





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.