Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необходимо для себя раскрывать зоны неизвестного в тревожных местах нарушенного равновесия».






Теперь вы знаете классификацию всех восьми зон неизвестного, которые существуют для человека. И сможете определить свое состояние, проанализировав свое состояние с точки зрения представленной классификации.

В Писании сказано предостережение, состоящее из трех этапов, которые, я считаю жизненно важным для вас здесь привести:

Ø Первое предостережение. У человека есть вредная способность приписывать себе зоны неизвестного, касающиеся другого человека. Как бы эта зона неизвестного тебе не принадлежит, но ты упорно ее себе приписываешь. А так как эта зона неизвестного возникла вследствие взаимодействия тебя с другим человеком, то тебе надлежит для ее раскрытия выполнять законы уровня восприятия, то есть им соответствовать, а не пытаться познать зону неизвестного, принадлежащую другому человеку. Единственное что вы в силах сделать, дать ему Брененгельскую методику, для того, что бы он сам ее познал, а вам надлежит в таком случае соответствовать законам уровня восприятия, установленных Творцом.

 

Ø Второе предостережение. То есть, из приведенного выше закона, следует понимание того, что вам надлежит отличать зоны неизвестного вам принадлежащие от зон неизвестного других людей. И не следует за другого человека раскрывать зоны неизвестного, а надлежит дать человеку Брененгельскую методику, для самостоятельной работы. А самому надлежит придерживаться свода законов, установленных Творцом.

 

Ø Третье предостережение. Человек с большим интересом помогающий другому человеку, или без его просьбы и ведома, раскрывающий зоны неизвестного другому человеку, забывает о зонах неизвестного, ему принадлежащих, что ведет к суммарному накопительному эффекту и быстро выливается в череду неожиданных для человека событий. Так сказано в Писании.

 

В этом заключается освобождение от огромного груза сил давящих из зон неизвестного, принадлежащих другим людям. Начиная выполнять этот закон, человек сразу же освобождается от половины груза, который носит с собой ежедневно, сказано в Писании. Эта глава носит незаконченный характер. Так как дальнейшие правила и законы работы с зонами неизвестного содержатся в еще непереведенной части фундаментального труда «Дорога длиною в жизнь». Вслед за моим переводом мы будем систематически возвращаться к этой главе, дополняя ее ставшими нам известными законами и правилами.

А я прощаюсь с вами. До встречи в следующей главе.

Честь имею!


Глава №24

«Раздел четвёртый «Инструменты»

Сказано, что Брененгельская механика имеет пять инструментов:

1. Общение с мудрецами.

2. Знание эталонов и отличие ситом (инструмент «Истина-Ложь»).

3. Чтение правильных книг.

4. Применение специальных инструментов и методов.

5. Тренировка с Наставником.

 

Сказано в Писании, что человек сам выбирает инструменты, которые он использует или какие комбинации инструментов он использует.

Единственный инструмент, который нельзя не использовать, сказано в Писании, это «сито». Все остальные по выбору человека самого.

В Писании сказано, что подходят любые инструменты, для раскрытия зон неизвестного. Но выводы этих инструментов обязательно проверять собственным опытом. Если выводы инструментов «ситу», не соответствуют, значит, инструмент следует заменить на тот, который будет предоставлять данные согласующиеся с «ситом».

Начнем изучение этого раздела с пункта №1 – общение с мудрецами. Возникает логичный вопрос: как же отличить глупца от мудреца?

Писание в этом случае предоставляет нам исчерпывающий объем критериев:

… Если мудрец тебе объясняет только часть, не начиная с устройства всего целого, значит перед тобой глупец, а не мудрец. Если он не может объяснить, как работает целое, все вместе, то он глупец, а не мудрец. Если он не показывает зависимость работы целого от причины (Творца), а утверждает, что так происходит само по себе, или вследствие взаимодействия частей целого, то перед тобой глупец, а не мудрец. И если мудрецом называет себя тот, кто только ест и пьет и практики своей не имеет, то перед тобой глупец, а не мудрец. Так как без практики он результатами своей практики с тобой поделиться не сможет.

Переходим к изучению пункта №3. В Писании сказано, что эти же критерии верны и для книг, эти критерии отличают правильные книги от неправильных. Давайте, еще раз их перечислим:

Ø Первое – если книга объясняет только часть и не описывает устройство всего целого, значит эта книга вероятно неправильная.

Ø Второе – если книга не описывает, как работает целое все вместе, то вероятно эта книга неправильная.

Ø Третье – если книга не показывает зависимость целого от Причины (Творца), а утверждает, что так происходит само по себе, или в результате взаимодействия частей целого, то вероятно, это неправильная книга.

Ø Четвертое – если книга написана человеком, практики своей не имеющим, значит, там нет выводов, которыми он мог бы с вами поделиться.

В Писании дано предостережении: «Помимо этих критериев обязательно иметь собственный опыт применения знаний. И отличать применяемое ситом» (фрагмент «Дороги длиною в жизнь» № 2).

Переходим к изучению пункта № 2. Он называется «Сито и эталоны». Данный раздел, по сравнению с Писанием, я изменил для того, что бы облегчить вам понимание написанного.

Эталоны установлены Творцом. Тот, кто уже опыт тренировки имеет, больше эталонов знает. Тот, кто опыта в тренировке не имеет, эталонов не знает. Кто с мудрецами не общается и правильных книг не имеет, тот эталонов не знает, тому, сказано в Писании: «невозможно иметь собственного опыта». Следовательно, ситом нечего отличать. Как выглядит «сито», изложено во фрагменте №2 фундаментального труда «Дорога длиною в жизнь». В этом фрагменте означено три критерия сита:

Ø Первый критерий: истина – работает. Хотелось бы пояснить, что это значит. Ложь тоже работает, но она дама капризная, она, то работает, то не работает. А истина работает всегда.

Ø Второй критерий. Истина несет благо. То есть, направлена на движение в область святости или помогает двигаться в область святости.

Ø Третий критерий. Истина многоприменима и многофункциональна, то есть, если метод или инструмент истины, то его можно применять по назначению в любой ситуации, и он будет верен для всего.

Ø Мне бы хотелось так же рассказать вам о применении четвертого критерия, который носит факультативный (необязательный характер), но очень важный для большинства наших людей. Этот критерий называется доказуемость. То есть доказать, это не просто сказать, что это так, а показать, как проверить (то есть каким путем может пройти другой человек, чтобы убедиться, что это так).

 

Перейдем теперь к пункту №4. Для инструмента вами применяемого очень важен критерий, источник происхождения. Если этот инструмент вами получен от мудреца, вашего Наставника, или из правильных книг, вам, безусловно, необходимо упражняться в его применении. Если это не так, в Писании сказано, не тратьте время, чего хуже глупцы, неправильные книги и полученные от них инструменты создают еще больше зон неизвестного.

Так что если инструмент соответствует критериям, можете использовать любой, только, сказано, ситом все отличайте.

И заканчивая этот раздел, скажу, что желательно, чтобы ваш Наставник был мудрецом, если это не так, он просто выше вас по уровню восприятия - не беда, условьтесь изначально, что ваши тренировки должны соответствовать приведенным в этом разделе четырем критериям, верным для отличия мудреца от глупца, правильных книг от неправильных. И спокойно тренируйтесь вместе, придерживаясь этих критериев.

 

А я прощаюсь с вами до следующей главы.

Честь имею!

 

P.S. У читателей может возникнуть логичный вопрос: а что, нельзя читать книги объясняющие работу частей целого? Отвечаю. Конечно можно. Но только в таком порядке. Сначала вы изучаете устройство целого, а затем понимаете, как это все зависит от Причины (Творца), а только затем переходите к изучению части. И помните, что сказано в Писании: «Опыт свой имей».

Бог в помощь!


Глава №25

«Раздел пятый методики «Сокращение цикла»

 

Этот раздел очень краткий и лаконичный. Ответ на вопрос «что сокращает цикл?», фундаментальный труд «Дорога длиною в жизнь» объясняет так:

1. Осознанная зависимость от Причины.

2. Ежедневная практика с применением правильных инструментов.

3. Корректировка своего движения в область святости и расширение этой области для человека до бесконечности.

 

В Писании сказано, что сокращение цикла не зависит от сокращения зон, зато скорость цикла прямо зависит от жизни в осознанной зависимости от Причины, ежедневной практики с применением правильных инструментов, и обязательной корректировки своего движения в область святости. Теперь сделаем выводы, происходящие из того, что нам известно из содержания этой главы.

Ø Первый вывод: Для того, что бы цикл начал сокращаться, необходимо увеличить скорость прохождение этапов осознания зависимости от Причины (смотри первый раздел Брененгельской методики).

Ø Вывод второй: Необходимо начать корректировать себя в область святости (смотри раздел второй Брененгельской методики).

Ø Вывод третий: Сказано, что обязательна практика с применением правильных инструментов, которая должна носить систематический характер.

 

Как только человек начинает делать все три вещи одновременно, цикл немедленно начинает сокращаться.

До встречи в следующей главе.

Честь имею!


 

Глава №26

«Раздел шестой. Шесть первых шагов для начала практики Бренгельской механики»

 

Ø Шаг первый. Изучите и разберитесь во всех разделах Брененгельской механики на основании предыдущих глав.

Ø Шаг второй. Ускорьте прохождение этапов осознания вашего понимания зависимости от Причины.

Ø Шаг третий. Начните корректировать себя в область святости.

Ø Шаг четвертый. Исследуйте при помощи классификации неизвестных зон свое сегодняшнее положение.

Ø Шаг пятый. Отличите зоны неизвестного, принадлежащие вам и зоны принадлежащие другим людям. Соберите информацию на основании изученных вами глав, посвященных Брененгельской механике, и дайте эти главы людям за зоны неизвестного которых вы беспокоитесь.

Ø Шаг шестой. Исследуйте зоны, которые принадлежат вам, и переходите к практике правильных инструментов. Помните, что практика должна носить систематический характер. При этом зоны с потерянным равновесием или близкие к потери равновесия, по вашему мнению, должны исследоваться первыми. Приступайте немедленно к практике. И превратите эти зоны из зон неизвестного, в зоны известного с применением правильных инструментов.

 

Вот шесть первых шагов, которые вам необходимо проделать.

Далее мы переходим к четырем практическим главам, где будет обсуждаться, как правильно практиковать Брененгельскую методику. Целью этого является достижение, как сказано в Писании, состояния блаженства, счастья и вдохновения.

 

А я прощаюсь с вами до следующей главы.

Честь имею!


 

Глава №27

«Практикум первый»

 

У любого человека, начинающего чем-либо заниматься возникает ряд непреложных вопросов. В рамках этой главы я бы хотел рассмотреть два вопроса, чаще всего возникающих у людей начинающих практиковать Брененгельскую механику.

Вопрос первый: Что может Брененгельская механика?

Этот вопрос обязательно задает себе каждый, кто приступает к ее изучению. Брененгель призван для того, чтобы быстро раскрывать человеку зоны неизвестного. Необходимо понимать, что если это область незнания для вас, тогда Брененгель может дать все. Итак, у вас восемь разновидностей зон неизвестного. При этом, две из них настолько фундаментальны, что познать и раскрыть их с ходу для себя не получится. Как вы уже понимаете, я говорю о Творце, то есть о причине и о законах, установленных Творцом, то есть причиной. Для постижения этих двух зон неизвестного, понадобится время и, вероятно, отдельный план действий. Остается одна нерассмотренная зона неизвестного, которую, как мне кажется, человеку познать сложнее всего. Поэтому, если бы я лично, сегодня, впервые для себя, решил применять Брененгельскую методику, я бы начал:

Ø с постижения самого себя;

Ø с исследования критических зон нарушенного равновесия;

Ø и изучал бы работу с областью святости.

Следующим моим шагом было бы обращение к Наставнику, Мудрецу или правильной книге. Для того, чтобы составить для себя план постижения двух зон неизвестного имеющих фундаментальный характер (то есть Творца и законов им установленным).

Но сказано в Писании, что Творца нельзя постичь. Он должен раскрыться человеку, поэтому мы его постигаем на пути реализации его замысла, относительно человека. «Дорога длиною в жизнь» - книга, которую вы сейчас читаете, отвечает всем критериям, чтобы претендовать на звание правильной книги. Неважно, какой человек вам дал эту методику, ясно одно - он ее тоже от кого-то получил, значит, все вместе, вы сможете разобраться, что правильно, а что не правильно. Именно поэтому я бы и начал практиковать Брененгель, с познания себя, дабы сразу исключить эту область неизвестного.

Давайте посмотрим на план действий после прохождения вами шести начальных шагов:

1. Исследование самого себя.

2. Исследование критических точек нарушенного равновесия.

3. Изучение работы с областью святости.

 

То есть, я напоминаю вам, чтобы стал делать я. Я обратился бы к Наставнику/Мудрецу, или правильным книгам, или стал бы общаться с автором этой книги через контакты, указанные на официальном сайта «Академии славянских прикладных наук»: www.slav-nayka.ru.

Чтобы познать себя, мне необходимо еще раз изучить главу, об устройстве человека, обратив особое внимание на различные подходы в отношении этого вопроса и различные точки зрения. И выработать собственный взгляд на устройство человека, от которого я бы мог отталкиваться при проведении собственных исследований. Далее я бы начал исследовать устройство человека самостоятельно, сравнивая различные точки зрения. Я бы конечно мог не мучиться, так как, такой науке, как психосамология на сегодняшний день доподлинно известно, как устроен человек. Но люди, по какой-то причине, всегда желают испытывать трудности, создавать препятствия, а затем героически их преодолевать. Поэтому, путь, которым вы пойдете, я оставляю на ваше усмотрение. Как только мы устранили зоны неизвестного, в точках нарушенного равновесия, начинаем тренировать движения (корректировку в область святости). Параллельно читаем фрагменты фундаментального труда «Дорога длиною в жизнь», пытаясь понять законы, которые они объясняют, и начинаем в них участвовать, корректируя себя в область святости.

Ø На первом этапе корректирования себя в область святости достаточно участвовать в законах, установленных Творцом.

Ø На втором этапе параллельно первому, вы идете этапы обретения силы.

Ø На третьем этапе, параллельно двум первым, вы тренируетесь ежедневно (обязательно проверяя соответствие эталону тренировки).

Ваша задача собрать воедино все три компонента, что и образует область святости. Цель - находится в этой области постоянно. А когда достигнете устойчивого положения в ней, начинать расширять ее до бесконечности.

Возникает логичный вопрос, а как расширять область святости до бесконечности? В Писании дан ответ на этот вопрос:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.