Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лучше отдать безвозмездно новому ученику, чем давать человеку, не идущему ступени обретения силы».






Вот ответы на ваши вопросы. Если какой-либо вопрос остался без ответа, или по-вашему мнению, раскрыт недостаточно – пишите на электронный адрес, обращайтесь за разъяснениями к Наставникам или мудрецам, читайте правильные книги, находитесь в непрерывной молитве, идите шаги обретения силы и корректируйте себя в область святости.

 

А я прощаюсь с вами до следующей главы.

Честь имею!


Глава №30

«Исцеление истиной»

Эту завершающую цикл главу, я планировал целиком посвятить изучению очередного фрагмента «Дороги Длиною в жизнь», полагая, что дал исчерпывающие ответы на вопросы, возникшие у людей, которые изучают психосамологию и Брененгельскую методику. Давайте сделаем акцент на слове «изучают», а еще лучше подберем к нему синонимы, которые могут быть использованы исключительно в контексте нашего сегодняшнего разговора. Итак, изучают, значит: начинают, приступают, постигают, разбираются в степенях восприятия, в способах корректировки себя в область святости, начинают идти шаги обретения силы.

Главы№28-29, ответили на все вопросы, поступившие от людей, чьим Наставником являюсь я лично и от моих коллег, которые передали мне вопросы своих учеников. Я полагаю, что давать более подробные ответы на эти вопросы есть не что иное, как оскорблять интеллект своих учеников. Однако, моя коллега, активно участвовавшая в сборе этих вопросов, нашла, что на самом деле неосвещенными, то есть не получившими ответа на страницах этой книги, остались далеко не маловажные вопросы. На мой вполне закономерный вопрос относительно того, какие именно вопросы остались без ответов, моя коллега ответила так: «Без ответа остались те вопросы, которые не были заданы». Вопросы, которые пока не возникли, но в силу определенных причин, могут возникнуть у каждого. Вот только тогда задавать их покажется неуместным, и в силу некоторых причин, и, конечно же, неожиданно возникших обстоятельств, покажется мене сложным поставить на кон свою жизнь, чем обратиться за помощью к тому, кого только что попытался продать за тридцать серебряников и даже эту сделку не смог совершить успешно. Вот, на какие вопросы нужно отвечать сегодня. Однако, поскольку, мы не можем нарушать не нами установленные правила и давать советы тем, кто не просит, то есть приписывать себе чужие зоны неизвестного, я предлагаю поступить следующим образом. Вы являетесь моим Наставником. Я прибегаю к вашим советам, считая вас мудрецом. Я изучаю материал, который получаю из ваших рук, и считаю его правильным по всем критериям. Я обращаюсь к вам со своим вопросом как ученик, уважающий своего учителя и, основываясь на ранее проведенных нашими совместными усилиями исследованиях, предлагаю своеобразное эссе, которое, как я надеюсь, расставит все точки над «и».

Итак, незаданный вопрос, заданный моей ученицей: В какой период, и при каких обстоятельствах, возникают вопросы у людей, у которых они не возникают в ходе изучения материала, в начале движения в каком-либо направлении, в момент присоединения? Когда возникают вопросы у тех, кто с огромным энтузиазмом берется за любое дело, и, пользуясь, случаем, продемонстрировать новые туфли, лезет на броневик, в результате мы получаем очередное, и вроде бы справедливое: «Эй, вы - задние, делай как я, это значит не надо за мной, колея это только моя, выбирайтесь своей колеей». Но вот, произнося слова, сказанные Владимиром Семеновичем задолго до появления иностранных гуру и иных модных лидеров, эти, с вашего позволения, личные примеры, почему-то часто оглядываются. Они ищут глазами в толпе кого-то, на кого можно переложить ответственность, кого-то, кто определит им пошаговый план действий и подробно расскажет о том, как заработал первые сто долларов и последний миллион. И вот, у этих людей в определенный период времени тоже, как ни странно, появляются вопросы, относительно самого изученного им материала, самой работы, самого руководителя, Наставника, коллег. Именно такие люди через какое-то время в результате каких-то событий начинают задавать вопросы. Когда это происходит?

Ответ: Все дело в том, что вопросы у людей, изучающих любую науку, возникают в различные периоды, точно так же, как и вопросы, возникающие у людей в момент их профессионального становления. Когда человек серьезно подходит к изучению науки, он не только качественно разбирается в предмете исследования, но и старается тем или иным образом (используя необходимый набор инструментов), получить достоверные данные (относительно исследуемого предмета) и необходимые пояснения. И, ответив для себя на ряд возникших вопросов, не просто обсудить их в группе, но, по возможности, сравнить с ответами, данными Наставником. Мы говорим по этому поводу следующее:

Ищи подтверждение словам и выводам патриархов, Наставника, старших товарищей, учителей, а не пытайся искать информацию (для подтверждения своих мыслей), которая эти выводы развенчает.

Никому не интересны рассуждения о том, почему то или это нельзя сделать. Подобную информацию не покупают, на такие темы не пишутся научные труды. Никто не восхищается не построенным Колизеем, и не написанной книгой. Итак, отвечая на вопрос «когда люди начинают задавать вопросы не по существу», я покажу вам несколько «когда»:

Первое «когда». Возникает, когда у человека закончились деньги. Самая простая и банальная ситуация. Человек начинает изучать науку, полагая, что нашел панацею от всех бед и, поскольку на начале движения он имеет явно низкий уровень восприятия, то и подход к изучению науки подбирает, рассчитывая на то, что имеет в данный момент, не собираясь ни повышать свой уровень восприятия, ни корректировать себя в область святости. Человек просто ищет свободную нишу, заняв которую, он сможет создать своему Наставнику ценность, при этом делая не то, что нужно Наставнику, а то, что может человек в данный момент времени. Но таким образом ценность не создается. Наставник не желает иметь предлагаемые услуги, и тем более не желает за них платить. То есть мы уже говорили о том, что оценивается не сам человек, а результаты, которые он демонстрирует. Таким образом, попытки услужить Наставнику, попытки доказать свою преданность ярым служением приводят к тому, что не остается времени и сил для осуществления собственной практики. Зачастую бывает, что когда осознание приходит, попросту заканчиваются деньги или пропадает источник финансирования. Человеку сложно смириться с таким положением вещей. Ситуация настолько абсурдна, что примеры приводить считаю не этичным, так как многие из вас могут отнести их на свой счет. Так же зачастую возникают ситуации, когда человеку кажется, что Наставник не уделяет ему должного внимания по той причине, что его материальное положение много хуже, чем у других учеников. И вот тогда начинают появляться первые, пока еще незаданные вопросы: «а почему такая несправедливость?», «а где он/она взяли эти деньги?», «а насколько этичны вчерашние и сегодняшние поступки этих людей?», «Что сделать мне сегодня, что бы иметь столько же денег, сколько имеют они на момент начала своего движения?» «Не выйти ли мне замуж, как она, что бы, как и она, забирать деньги у мужа, и как она вкладывать их в себя?» «А не вывести ли мне на чистую воду своего Наставника, и не стать ли на его место?», «Нет ли в его окружении «недовольных»?» Поскольку вы имеете подробный, можно сказать пошаговый план, демонстрирующий возможность заработка денег, я надеюсь, и делаю вид, что не замечаю ухмылок своих коллег, что эти вопросы не будут иметь место быть. К тому же еще раз поясняю. Для тех, кто не собирается заниматься психосамологией профессионально, изучение Брененгельской методики и каких-либо частей Прикладных наук, с целью использовать их как инструмент самосовершенствования, разговоры о деньгах не могут иметь место быть, так же как и другие вопросы, лежащие в плоскости влияния сферы профессиональных услуг. Все, у кого возникают вопросы юридического, экономического, финансового характера, вопросы, связанные с бизнесом и консультированием иного рода, могут обращаться по тому же электронному адресу, мы окажем вам профессиональную помощь в выборе соответствующего специалиста.

Второе «когда». Вторым моментом, вызывающим вопросы, является следующее обстоятельство. Человек что-то натворил до того, как приступил к изучению науки, и теперь ему кажется, что на самом деле, он не только не может забыть произошедшее, как заботливо советуют психологи, но, напротив, еще больше изобличает себя. У такого человека, как правило, наступает критический момент, который он может пройти, только идя шаги обретения силы, только находясь на достаточно высоком уровне восприятия. В противном случае, он будет придумывать вопросы, которые не будут нуждаться в ответах. Так, был прецедент, когда один из сильно затормозивших в начале пути учеников, перестал считать себя таковым, пришел в один из храмов города и задал вопрос священнослужителю. Вдумайтесь в смысл этого вопроса: «А бывают ли бесы в рясах?» Какое значение для него лично имел этот вопрос, и почему желание получить на него ответ заставило поставить его на кон все, что он имел, в том числе и уважение Наставника? Ответ на этот вопрос прост и понятен. Ему неинтересен был ответ на этот вопрос. Мы знакомы с творчеством диссидентов, смотрим культовые фильмы, и знаем, что люди разные бывают. Вопрос задается с совершенно понятной целью - оправдать себя, найдя подтверждение тому, что и среди священнослужителей бывают люди, которые преступают законы, совершают проступки и, точно так же как и он, совершают преступные действия.

Третье «когда». Следующий момент возникает тогда, когда человеку чего-то очень хочется, но сделать это страшно. Это каким-то образом изменит «привычный устой жизни», сделает тебя лучше, и повлечет невозможность совершать преступные действия, которые сегодня дают тебе такие желанные удовольствия. Что же будет, если я возьму на себя обязательства, приложу усилия, и, приближаясь к цели, буду вынужден лишить себя и свое тело привычных удовольствий? Что будет, если я вдруг не смогу компенсировать удовольствия, которые уже начну считать преступными, тем удовлетворением, которое получу в результате увеличившегося уровня восприятия, путем приближения к области святости? И вот тут человеку кажется вполне уместным, задать первому встречному вопрос такого характера: «А насколько истинны те знания, которые я получаю от своего Наставника?». «А прав ли мой Учитель?» «А не подменяет ли он одни понятия другими?». «А не подвох ли это?». «А стоит ли менять свой образ жизни, корректировать себя в область святости, если жизнь коротка, и прожить ее хочется легко и приятно, коллекционируя грехи и совершенствуясь в мастерстве уходить от ответственности?»…

Такие вопросы не что иное, как проявление слабости и жуткое заблуждение относительно собственных преимуществ.

На человека с ужасной силой давят зоны неизвестного, ему страшно, ему хочется максимально упростить свою жизнь, но законы мироздания не дают ему это сделать. И он проходит очередной круг неудач и разочарования. А затем снова круг. И снова круг. И так до бесконечности.

Вот такие ответы на незаданные вопросы, список которых я и мои коллеги могли бы продолжать так же долго как многие бегать по этим кругам.

В завершении этой темы, перед тем, как представить вашему вниманию фрагмент из фундаментального труда «Дорога длиною в жизнь», я представляю вам отрывок из эссе своей ученицы.

Человек любит сомневаться. Ему комфортно находиться в состоянии поиска ответа на вопрос «где же тут меня разводят?». Человек хочет облегчить себе жизнь, наивно полагая, что он подобен воздушному шару, и если сбросит балласт, то взлетит выше. Но, как говорит мой Наставник: «То, есть не совсем так!»

Человек хочет, чтобы его поддерживали, чтобы все получалось с первого раза, легко и просто, чтобы не было проблем, что бы кто-то что–то сделал за него. Человек интересуется. Он на самом деле хочет выполнить не только социальную и профессиональную программы, но и реализовать духовную. Но вот как это сделать не знает. Но, зачастую, думает, что это самое легкое, что как раз это не требует особых усилий и хлопот. Даже если ему понятен путь и ясна необходимость, он хочет максимально упростить свой путь. Человек определяет истинность пути простой мерой – сложно идти или не сложно, а так же спрашивает совета у тех, кто еще возможно не готов реализовывать свою духовную программу, и, заручившись их поддержкой, с горечью выносит себе вердикт «ну и я не готов, ну и мне еще не время». А все остальные, с готовностью, такого осудят, скажут, что он слабак, что у него нет способностей, что он не конкурентоспособен, и потихонечку подведут к тому, что останется без гарантированных ему днем сегодняшним удовольствий, что вынужден он будет менять дорогие удовольствия на более дешевые, а затем еще на более дешевые. И сложно ему будет понять, почему те, кто еще вчера разглагольствовал вместе с ним о том, что нужно жить как все. Нужно рисковать и пить шампанское, и не в коем случае не нужно делать сегодня то, что можно сделать завтра, сегодня имеют и Наставника, и достойное окружение, и возможности. А он, который еще совсем недавно был с ними, выкинут на обочину жизни. Как такое получилось? Все очень просто. На самом деле, это не тебя не поняло окружение, это ты их не понял. Это ты создал сопротивление и даже не заметил, как это произошло.

Давайте просто поговорим пять минут о том, как же избежать этого. Как реализоваться, как увеличить свой уровень восприятия и начать корректировать себя в область святости избегая сопротивления окружающих. Вы, наверное, замечали, что чем лучше человек умеет развенчивать мнимые заблуждения, чем лучше он умеет во всем находить изъяны и давать определение вещам, о которых слышит первый раз и не имеет никаких данных, тем меньшую ценность он представляет, тем меньше зарабатывает, тем слабее физически, тем темнее в духовном аспекте. Отсутствие способностей, низкий уровень восприятия, не желание идти шаги обретения силы, мешают ему быть созидателем. И он вынужден подчиняться, специально придуманному для таких людей, принципу: «ломать - не строить». Именно поэтому вы упростите себе задачу и ускорите свой рост, если не станете убеждать людей подобного плана, делать как вы. Если они не могут делать как вы, они попросту начнут ломать, то, что вы, вкладывая усилия, строили. Они, с удовольствием, забросив все дела, начнут искать не состыковки, сравнивать, анализировать и высмеивать ваши благие намерения. Что же делать? Ведь говорим мы сейчас, как вы понимает, не о соседе и даже не о подруге, а о близких нам людях, о таких родных, таких хороших, таких заботливых, о тех, кого мы любим и кто любит нас. О тех, кто так или иначе, но очень сильно боится потерять нас, или получить в несколько измененном виде. Причем, привыкшему к определенному образу жизни человеку, не хочется терять комплекс привычных удовольствий из-за того, что его половинке пришла в голову идея, реализовать духовную программу. Он-то или она хотят реализовывать социальную программу или репродуктивную. Как быть в таком случае? Как преодолеть эти барьеры? Попробую дать вам следующий совет.

Не ломайте свое настоящее. Стройте будущее параллельно с настоящим. Когда построите будущее, сможете расстаться с негативизмом, имеющим место быть в прошлом. Все кто был в прошлом, либо отойдут, либо примут твои правила, то есть либо вместе с тобой, либо параллельно начнут строить свою область святости. А пока занимайся с Наставником тайно, сделай эти занятия тайной, собственной половиной своей жизни. Если человек полагает, что это учение вскроет в нем все негативные стороны прошлой жизни, ему нужно идти тайным путем, пока область святости не станет половиной его жизни. Нельзя освободиться от своего прошлого негативного опыта публично, так как это путь неудачи, так как законы общества, все равно, сильнее тебя, пока ты не прошел этапы обретения силы. На этом этапе лучше общаться с людьми тебе не известными, с теми, кто тебя не знал, и в силу этого не имел возможности сложить о тебе устойчивое мнение. Те же, кто имеет такое мнение, те, кто уже поставили на тебе штамп, просто начнут разрывать тебя на части, тебе придется преодолевать и их сопротивление. А если ты еще и Наставника выдвинешь впереди своего окружения, то ты подвергнешь себя дополнительному давлению. Запомните – «Учат один раз». Если с первого раза, человек, с которым заговорил о психосамологии, не понял тебя, оставь его. Ты со временем сам станешь для него личным примером, и в таком случае уже не будет вопросов. Они увидят результаты твоей деятельности, и тогда с ними можно будет разговаривать. Нельзя навязывать подобного рода учения, следует понимать, что не факт, что человек потянется к тебе потом.

Следует просто запомнить прописную истину: Если мы вместо того, чтобы заняться собой - займемся другими, то нарушим главный закон восприятия. Каждый сам в ответе за свою душу. Но если человек не хочет воспринимать, ты не вправе и настаивать. Результаты в бизнесе у человека, изучающего это, появятся в результате того, что у него повысится уровень восприятия, появится группа, появятся возможности, которые умножаться на всех членов группы Наставника. Участие в законах восприятия, в законах установленных причиной, уберет сопротивление, что создаст условия, при которых причине не нужно будет его тренировать. Это вопрос контроля. Ты не можешь контролировать то, что не входит в сферу твоего влияния. Контролировать можно только себя и свое поведение, а никак не поведения других людей и своего Наставника. Наставник не может разделить с тобой ответственность за твои неудачи. В них виноват только ты. Из этого нужно исходить, а не из того, что кто-то что-то, кому-то не дал, что в очередной раз «ну, не смог». В Писании сказано: «Обязанности учиться еще на себя не наложил, если кто-то виноват в твоих неудачах».

Поиск другого Наставника, на самом деле - глупость, так как искать причину нужно в себе. В Писании сказано:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.