Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы, лежащие в основе связей с общественностью.






Связи с общественностью и реклама.

По мнению С.Блэка: Пиар - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.

Реклама - часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.

Пиар:

- Доверие публики. Потребители обычно менее скептичны в отношении благоприятной информации о продукте/услуге, если она приходит из объективного и беспристрастного источника — СМИ, публичной персоны.

- Информационная ценность для СМИ и целевой аудитории. Качественный ПР-материал повышает рейтинг СМИ и усиливает позицию СМИ на информационном рынке.

- Низкая цена средств ПР

Реклама:

- Затраты на производство и размещение рекламы могут быть очень высоки. К примеру, телереклама доступна далеко не всем компаниям.

- Отсутствие прямой обратной связи для большинства рекламных сообщений.

- Недостаток доверия к рекламе и простота игнорирования рекламы.

Связи с общественностью и личные продажи.

По мнению С.Блэка: Пиар - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.

Личные продажи — продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая непосредственно человеком к человеку, вне стационарных точек розничной торговли.

Пиар:

- Доверие публики. Потребители обычно менее скептичны в отношении благоприятной информации о продукте/услуге, если она приходит из объективного и беспристрастного источника — СМИ, публичной персоны.

- Информационная ценность для СМИ и целевой аудитории. Качественный ПР-материал повышает рейтинг СМИ и усиливает позицию СМИ на информационном рынке.

- Низкая цена средств ПР

Л.П.:

-Ограниченность охвата аудитории.

- Разные люди могут не донести сообщение одинаково и в точности.

- Охват крупных аудиторий посредством персональных продаж может оказаться дорогостоящим.

Связи с общественностью и пропаганда.

По мнению С.Блэка: Пиар - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.

Пропаганда - распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений, в том числе слухов или заведомо ложных данных, для формирования общественного мнения.

Принципы, лежащие в основе связей с общественностью.

К осн.принципам относится:

Принцип демократии. В демокр. условиях субъекты общественных отношений, обладая равными правами и обязан-ми, опираясь на экономическую, полит-ю, духовную свободу, строят свои взаимоотношения с учетом интересов др.сторон. В тоталитарных и авторитарных системах средства воздействия государства на сообщества людей лишь внешне напоминают пиар, будучи на самом деле пропагандой или духовным принуждением.

Принцип альтернативности. В условиях демократии существует большое кол-во субъектов политических, экономических, общественных отношений, кот-е должны привлечь внимание общественности к своим действиям и программам и отвлечь ее действий и программ конкурентов.

Принцип гражданского согласия. Пиар-деятельность уже по определению ориентирована на достижение взаимопонимания и строится как программа согласия, кот-я опирается на макс.использование конструктивного потенциала сторон.

Принцип технологичности. Пиар представляет собой прагматичную и деятельностную сферу. Исторически пиар возник из систематизации конкретных форм, методов, способов, процедур и мероприятий, с помощью кот-ых устанавливались контакты с общественностью.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.