Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды специальных событий (пресс-конференция, презентация, день открытых дверей, круглый стол, посещение, пресс-тур, клубный вечер).






Пресс-конференция - встреча журналистов с представителями гос.учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур с целью предоставления сми фактографической, проблемной и комментирующей инфо о событии, явлении, проекте. Доп.цель - расположить журналистов к организаторам мероприятия. Пресс-конф. предполагает авторитетность источника новостей, получение инфо из первых рук, возможность проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.

При подготовке важно:

-место проведения пресс-конф.(высокий статус места, техническое оснащение, удобство расположения)

-состав приглашенных

-время проведения (не должно совпадать с др.важным мероприятием)

Длится пресс-конф - 30-6- мин, если 30 мин то наз - брифинг. Журналистам предоставляется медиа-кит, включ.пресс-релиз по теме пресс-конф. Заканчивается мероприятие пресс-клиппингом - конроль и анализ вышедших в сми материалов после проведения пресс-конф.

Презентация - представление общест-ти какого-либо объекта с целью передачи инфо о нем и обеспечение всесторонней поддержки со стороны аудитории(напр.новый товар, услуга, технология, сотрудники, проект, идея).

Состоит из:

-пресс-конф.-это факультативная часть презентации

-презентация

-неформальное общение

-прощание и одаривание.

Презентация как спец.событие: презентуется то, что можно потрогать, попробовать; устраивается для потребителей в том числе для получения инфо непосредственно; требует вложений; значение имеет неофиц.часть (фуршет, банкет и др).

День открытых дверей - проводится для опред.групп общественности с целью улучшения их отношения к организации или с целью получения ими более полной инфо о ней.

Для каких групп общест-ти:

-широкая общест-ость

-члены семьи и родственники работающих в организации

-потенциальные сотрудники организации

В ходе проведения дня открытых дверей целесообразно организовать встречу посетителей с руководителями или ведущими специалистами компании, демонстрацию истории орган-ии и ее достижений с показом слайдов, фото, экскурсий и т.п. Наличие безопасности, стендов, буклетов.

Круглый стол - форма генерирования и многостороннего обсуждения проблем и идей, значимых для опред.групп общественности. Тема объявляется заранее. Число участников - 6-14 чел. Организует ведущий

Пресс-тур - мероприятие кото-е заключается в организованном перемещении группы приглашенных журналистов по территории какого-либо региона. Цель - представить журналистам соц-эконом и/или полит. ситуацию в регионе для последующего ее освещения в сми.

Организация: встреча-размещение-питание-спровождение-встречи-посещения.

Клубный вечер - неформальное мероприятие в сфере связей с общественностью. С одной стороны дружеское общение, отдых; с другой - внедрение инфо которая в будущем будет способствовать созданию информ.фона вокруг нужной ему инфо.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.