Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осязаемые компоненты корпоративного имиджа (по А. Н. Чумикову).






Относятся: история-легенда организации, организационный стиль, фирменный стиль компании.

История-легенда - придает организации солидность, основательность и надежность. Если у орган-ии нет истории, нужно, не забывая о правдоподобности, составить легенду. Легенда - это не обязательно выдумка, она может представлять собой определенным образом поданные реальные события. История-легенда может быть связана не с самой организацией, а с фигурой ее основателя или руководителя, " эмблемой" орган-ии (Эсте Лаудер). История-легенда - это не хронологическое изложение событий, но и не выдумка в чистом виде, это концептуально придуманный сюжет с подсюжетами, работающий на позитивное восприятие компании ее целевыми группами и не отягощенный затрудняющими и вредными для такого восприятия подробностями.

Организационный стиль - это образ жизни компании, то как она проводит время, использует материальные, финансовые, инфо челов.ресурсы. Важно, чтобы на данном этапе возникло представление об организации как о доме. Наличие дома - косвенная гарантия стабильности и надежности организации (модные дома Диор, Шанель или Рибок, где дом расширен до масштабов планеты). У сотрудников организации, работающих в общем доме и делающих одно дело, появляется сознание того, что каждый из них - часть единого целого, член команды. Помимо в доме часто живут вымышленные герои (напр.симпатичный зверек, смешной человечек), кот-е оказыв.сильное эмоциональное воздействие, легко запоминаются и ассоциируются с компанией или продукцией.

Фирменный стиль - это то, что орган-ия сообщает о себе как участник коммуникативного процесса, это система коммуникативных средств, проецирующих или отражающих индивидуальность компании.

Основные компоненты:

-словесный товар.знак (назв.фирмы), выполненный в опр.граф.манере

-графический товарный знак (эмблема фирмы)

-цветовая гамма

-фирменный шрифт

-слоган

-символ фирмы

-аудиообраз

Все элементы фирменного стиля должны дополнять друг друга, а не занимать лидирующую позицию.

При разработке фирм.стиля учитываются след.рекомендации:

· ФС должен соответствовать отраслевой принадлежности компании

· должен отражать национальные и региональные особенности

· при разработке ФС должно быть предусмотрено удобство его претворения в жизнь (логотип должен одинаково узнаваться и на авторучке, и на рекламном щите, также следует избегать сложных цветов и пр.трудно воспроиз.деталей

ФС должен обладать двумя важными качествами:

1. Предложение - процесс, когда потребитель сталкивается с определенным элементом стиля и соотносит его с компанией.

2. Обратная связь - когда потенциальный потребитель хочет приобрести какой-либо продукт и определенная торговая марка актуализируется в его сознании.

Формальные требования к названию организации: назв.должно быть коротким, легкопроизносимым, понятным и не вкл.иностранные слова.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.