Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определить эти резервы можно следующим образом
1. = (S2 – S1) V2, где S1, S2 – себестоимость соответственно в базисном и планируемых периодах V2 – объем производства в планируемым периоде. 2. = (Vпр2 – Vпр1) - П2, где V1, V2 – объем увеличения продукции в соответствии в базисным и планируемым периоде. П2 – прибыль на единицу продукции в планируемым периоде. 3. = (Ц2– Ц1) V2, где Ц1, Ц2 – цена единицы продукции в базисном и планируемым Резервы увеличение прибыли и рентабельности – это то, за счёт чего мы можем повысить эти показатели. 5 Установление цен на продукцию. Цена - важнейшая эконамическая котегория один из основных рыночных инструментов. Существуют 2 похода к цене: 1. Стоймосной согласно которого цена это денежное выражение стоимости тавара, а стоимость определяется общественно небольшими затратами труда. 2. Внешнестоймосной согласно которого цена в большой степени зависит не от затрат производителя, а от полезности, ценности покупателя. В данном случае для определения цены, оценка покупателя более чем затраты производителя. Т.к. ценность полезность постоянно изменяются, то и цена находится в постоянном движении. Цена выполняет функции: 1. Учетно-измерительную. 2. Стимулирующую. 3. Балансирующая 4. Распределительная Цены формируются под действием следующих факторов: 1.Внутренний, т.е. зависит от деятельности предприятия (особое свойство товара, реклама, продвижение товара). 2. Внешние факторы не зависят от деятельности предприятия (экономическая и политическая ситуация в стране). Рыночная среда уровень информации, маштабы государственного регулирования, налоговое законодательство. Классификация цен:
|