Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ресторанный консалтинг. Перспективы развития






Предприятия питания, совмещающие в себе функции по производству продукции и по оказанию различного рода услуг, образуют самостоятельную бизнес-систему, в которой представлены элементы, реализующие множество бизнес-процессов. Каждый требует большого внимания к деталям, контроля и специфических знаний и потенциально является объектом консалтингового воздействия. Это ведет к сочетанию различных видов консалтинговой деятельности в пределах одного предприятия.

Функционирование ресторана следует воспринимать как ежедневную кропотливую работу над каждым элементом системы, лишь тогда предприятие может работать стабильно. Сейчас ресторанный бизнес переживает подъем, рынок стал более насыщен, ежедневно открывается большое количество ресторанов, и конкуренция значительно возросла.

Стратегическое управление рестораном – это, прежде всего, умение руководства организовать производство, реализацию услуг и продукции предприятия общественного питания максимально эффективно, используя для этого все имеющиеся ресурсы и возможности ресторана, с учетом потребностей и возможностей рынка, всех факторов, воздействующих на предприятие в настоящем и будущем.

Ресторанный бизнес имеет ряд специфических особенностей, одна из них – неразрывное наличие в создаваемом продукте одновременно признаков товара и услуги, что накладывает отпечаток на подходы организации ресторанного бизнеса. Лучший ресторатор – это человек способный к творчеству и умеющий четко просчитывать и прогнозировать результаты. Прежде всего, важен, опыт - это знание, а знание - это обладание и оперирование информацией.

Центрами российского консалтинга являются, Москва и Санкт-Петербург. В Москве существует несколько десятков компаний ресторанного консалтинга, наиболее известных из них около 10:

-Ресткон, Настроение +, К& A Food management, Арсенал Груп, РестКонсалт, Пантера,

Restaurant Communication Group, Food& beverage, Ресторанный консалтинг, Бюро ресторанных технологий, Ресторанное агентство " Гуру"; Институт ресторанных технологий; Сухаревка-Консалтинг и т.д.

Как и в любом другом виде бизнеса, предпочтительнее обратиться к услугам профессиональных консультантов. Они помогут провести диагностику проблем, составят программу действий и осуществят ее. Не стоит забывать и о том, что ресторанный консалтинг значительно отличается от других форм бизнеса. Скажем, в отличие от компаний - поставщиков оборудования, дизайнерских, строительных фирм консалтинговой фирме достаточно сложно предоставить потенциальному клиенту свое портфолио.

Дело в том, что консалтинговая компания может отвечать за успешность ресторана лишь тогда, когда она выполняет всю работу от начала до конца. Однако и в этих случаях консультанты далеко не всегда имеют право афишировать свое участие в работе ресторана.

Многие владельцы и управляющие считают, что стоит лишь обратиться к услугам профессиональных консультантов, и через два-три дня ресторан заполнится посетителями. Конечно, это не так. Зачастую результаты работы консалтинговой компании будут видны лишь через месяц или даже более длительный срок.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.