Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама. Если компания много тратит на тридцатисекундные телевизионные рекламные ролики, такие затраты должны быть снижены или от них следует отказаться






Если компания много тратит на тридцатисекундные телевизионные рекламные ролики, такие затраты должны быть снижены или от них следует отказаться. Это самый простой путь к экономии значительной суммы средств. В любом случае руководитель отдела маркетинга обычно не может предоставить безусловного доказательства их эффективности. Если рекламные ролики не содержат новой информации, касающейся ситуации, в которой оказались клиенты во время экономического кризиса, от них стоит отказаться. Если Coca-Cola не смогла «сказать» что-то новое и актуальное, такая реклама не является полезной.

Руководитель отдела маркетинга также должен пересмотреть затраты компании на другие средства информации, такие как газеты, журналы, радио и бигборды. Он вместе с представителем рекламного агентства должен пересмотреть соответствующие сильные стороны бренда компании на разных географических рынках. Всегда есть города и регионы, в которых бренд компании слабее по сравнению с брендом конкурентов. Затраты на газеты и радиостанции на слабых рынках должны быть уменьшены. Эти средства лучше использовать для защиты и расширения доли рынка компании на тех рынках, где ее позиции являются сильными, даже если эти тяжелые решения не порадуют торговый персонал в более слабых местах.

Настоящей необходимостью является направление некоторых средств на новые цифровые средства информации, которые обычно являются менее дорогими. Например, если компания делала прямые почтовые рассылки предложений и каталогов, она может рассмотреть возможность использования электронной почты или веб-каталогов вместо бумажных материалов. Компания может признать полезным проведение онлайнового семинара с разъяснением клиентам, как они могут сэкономить средства во время кризиса. Предприимчивые компании будут пытаться помочь своим клиентам безопасно преодолевать неспокойные течения. Они могут подготовить и распространить один или несколько пятнадцатиминутных подкастов, которые клиенты смогут загрузить для получения помощи по поводу покупки или пользования продукцией. Компания должна вести один или несколько блогов, предоставляя клиентам полезную информацию. Также она должна рассмотреть пути использования сайтов социальных сетей, таких как Facebook, для рассылки соответствующих сообщений отдельным клиентам.

Цены

Нет сомнений, что компании будут находиться под сильным давлением снизить цены, особенно если такой курс взяли их конкуренты. Почти всегда лучше не уменьшать цены, а вместо этого предложить некоторые дополнительные преимущества, такие как бесплатная доставка или предложение продленной гарантии на продукцию. Но такая тактика может не сработать. Это оставляет два возможных подхода к снижению цен, один из которых заключается в предложении уменьшенных версий продуктов компании по более низкой цене. Например, к принтеру обычно прилагается год бесплатного обслуживания и ремонта. Теперь компания может предложить продукт за меньшие деньги, но только с тридцатидневным периодом бесплатного ремонта. Второй подход – предложение отпускной цены или разнообразных скидок на существующие продукты. Известно, что универмаги избавляются от остатков товара, предлагая серию всё больших скидок. Автомобильные компании рекламируют свои распродажи или скидки, когда желают сбыть автомобили. Несмотря на то, что снижение цены обычно срабатывает, проблема заключается в том, что это может повредить имиджу бренда. Если продукты компании распродаются со скидкой 30% и больше, люди начинают думать, что начальная цена была завышенной и не отображающей качества бренда.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.