Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формируемые в результате освоения дисциплины






 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

– цели, сущность и специфику дизайна в сфере рекламы (ОК-1);

– задачи и нормативные требования к дизайну в процессе производства рекламы (ПК-1);

– направления деятельности и основные функции рекламного дизайна;

– дизайнерские средства и методы визуализации рекламной идеи (ПК-3);

– способы конструирования комплексного рекламного продукта (ПК-4);

– функции и задачи дизайнера в рекламном процессе (ПК-5);

– основные требования к содержанию документации по дизайн-проекту в процессе производства различных видов рекламы в (ВК-3).

 

Уметь:

– осуществлять поиск, анализ и практическое использование информации историко-искусствоведческого характера по заданной теме (ОК-1);

– уметь работать с научной и учебной литературой, периодическими изданиями, сетевыми источниками информации (ОК-1);

– выполнять образно-стилистический анализ образцов рекламного творчества с позиций оценки эффективности дизайнерского решения (ПК-1);

– выявлять типичные ошибки в дизайне рекламы (ПК-1);

– выполнять дизайнерский проект от начального исследования и анализа информации через развитие концепции до представления дизайн-проекта заказчику (ПК-3);

– создавать гармоничные функциональные композиционные решения рекламного продукта (ПК-3);

– эффективно использовать различные художественные средства дизайна в конструировании рекламы и разработке дизайна упаковки рекламируемых товаров (ПК-4);

– разрабатывать стилистически цельный комплект рекламных материалов, отвечающий современным требованиям к рекламному дизайну (ПК-4);

– реализовывать функции и задачи дизайнера по использованию художественно-графических приемов, способных привлечь внимание потребителя к рекламе (ПК-5);

– использовать рекламный бриф, техническое задание и другие нормативные документы при разработке дизайна рекламного продукта (ПК-5);

– разрабатывать брендбук, руководство по фирменному стилю организации и другую необходимую документацию по проекту рекламы (ВК-3);

– создавать различные элементы фирменной символики организации, с учетом современных требований к средствам визуальной идентификации (ВК-3);

Владеть:

– навыками работы с научно-методической литературой (ОК-1);

– навыками переработки информации технического задания для ее представления в текстово-графических рекламных модулях (ОК-1);

– навыками составления плана работы над дизайн-проектом рекламного продукта (ПК-1);

– навыками поиска вариантов альтернативных творческих решений при выполнении дизайна рекламы (ПК-1);

– навыками разработки дизайн-концепции, соответствующей единой стратегии продвижения и основному творческому подходу к рекламной кампании (ПК-3);

– навыками создания оптимальной цельной композиции рекламного продукта (ПК-3);

– навыками осуществления экономически эффективных расчетов по практической реализации дизайн-проекта рекламы (ПК-4);

– навыками конструирования различных рекламных продуктов в современных прикладных компьютерных программах (ПК-4);

– навыками решения поставленных перед дизайнером задач для реализации целей рекламной кампании (ПК-5);

– навыками разработки дизайн-проекта в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими рекламный процесс (ПК-5);

– навыками подготовки комплекта документов (брендбук, электронная презентация, руководство по фирменному стилю) для их представления рекламодателю на завершающем этапе проектирования рекламы (ВК-3);

– навыками постановки первоочередных задач и поэтапной разработки дизайн-проекта рекламного продукта (ВК-3).

Структура и содержание дисциплины

 

Общая трудоемкость дисциплины в соответствии с утвержденным учебным планом составляет 9 зачетных единиц, 324 часа, в т. ч. 27 часов на экзамен.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.