Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3. Художественные средства рекламного дизайна






 

Тема 8. Индивидуальное восприятие рекламы, дизайн и приемы создания эффективной рекламы. Коммуникативная функция рекламы. Психологические аспекты воздействия рекламы. Когнитивные (познавательные), эмоциональный (аффективный) и поведенческий (конативный) аспекты рекламного воздействия. Структура мотиваций потребителей. Механизм и факторы воздействия рекламы. Направление и методы рекламного воздействия. Адресация рекламного обращения. Теоретические методы создания рекламы на основании анализа процесса восприятия. Основные этапы воздействия рекламного обращения на сознание потребителей. Психологические аспекты восприятия, использующиеся при создании рекламы. Прагматический аспект восприятие рекламного текста. Законы восприятия рекламного обращения. Психологические особенности восприятия цветового решения в рекламе.

Тема 9. Технологии составления рекламного текста. Шрифт в рекламе. Рекламный текст — коммуникативная единица, его функции. Структура и основные элементы рекламного текста. Заголовок. Основной рекламный текст. Слоган. Эхо-фраза. Способы аргументации и виды аргументов в рекламном тексте. Ценностная аргументация. Подходы к анализу рекламного текста: формальный, нормативный, семантический, структурный, жанровый, семиотический, этический, эстетический. Эстетические элементы в текстовой рекламе. Шрифт как носитель образа. Основные виды письменности. Фонема. Графема. Типы и классы шрифтов. Элементы букв и надписей. Единицы измерения шрифта. Гарнитура шрифта. Группы шрифтов. Типографика, ее средства в рекламе. Приемы графической трансформации слов.

Тема 10. Композиция в рекламе. Структура рекламного продукта. Рекламный образ. Законы создания гармоничной композиции: единства; соподчинения; равновесия; видоизменения; соразмерения. Приемы и средства композиции: цвет и цветовые сочетания, свет и форма, контраст и нюанс, статика и динамика, ритм и метр, масштаб и пропорции, баланс черного, серого и белого пространств, фигура и фон. Организация рекламного обращения, его структурные элементы. Особенности рекламных обращений в зависимости от товарной категории. Основные схемы композиции в рекламе. Композиционный и оптический центры. Сюжетно-важный композиционный центр, способы его выделения. Композиция как способ создания образа. Визуальный метод трансляции образа. Современные средства визуализации в рекламе. Создание эмоционального настроения средствами дизайна. Архетипы в рекламе. Технологии воздействия средств рекламы на ассоциативно-образный ряд потребителя.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.