Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование технологий активного и интерактивного обучения






 

№ п/п Вид учебных занятий Технологии активного и интерактивного обучения Кол-во часов
  Лекции показ презентаций по всем темам курса  
  Практическая работа № 2. Защита творческого задания «Примеры добросовестной рекламы» – обсуждение проектов  
  Практическая работа № 3. Защита творческого задания «Образцы рекламного дизайна» – обсуждение проектов  
  Практическая работа № 4. Защита творческого задания «Анализ дизайна рекламного плаката XIX в.» – обсуждение проектов  
  Практическая работа № 5. Защита творческого задания «Разработка рекламной стратегии» – работа в малых группах, – обсуждение проектов  
  Практическая работа № 6. Защита творческого задания «Этапы дизайн-проекта рекламы» – работа в малых группах, – обсуждение проектов  
  Практическая работа № 7. Защита творческого задания «Фирменный стиль организации социальной направленности» – обсуждение проектов  
  Практическая работа № 8. Защита творческого задания «Основные элементы фирменного стиля» – обсуждение проектов  
  Практическая работа № 9. Защита творческого задания «Концепция и дизайн товарного знака» – обсуждение проектов  
  Практическая работа № 10. Защита творческого задания «Руководство по фирменному стилю» – обсуждение проектов  
  Практическая работа № 11. Защита творческого задания «Структура потребностей, мотивов и стимулов, ее использование в рекламе» – обсуждение проектов  
  Практическая работа № 12. Защита творческого задания «Цвет в дизайне рекламы» – обсуждение проектов  
  Практическая работа № 13. Защита творческого задания «Дизайн-проект рекламного плаката». – работа в малых группах, – обсуждение проектов  
  Практическая работа № 14. Защита творческого задания «Дизайн-проект фирменного стиля организации» – обсуждение проектов  
Всего из 111 аудиторных часов на интерактивные формы приходится 60 часов

Таким образом, удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием дисциплины, и в целом в учебном процессе он составляет 54 % от общего числа аудиторных занятий.

 

В рамках дисциплины предусмотрены встречи:

 

№ п/п ФИО Место работы, должность
1. Помелов Владимир Александрович Дизайн-студия «Рыба-пила», дизайнер
2. Капитова Наталья Александровна Информационно-аналитический центр Администрации г. Челябинска, специалист по рекламе

 

Занятия лекционного типа по дисциплине «Дизайн и рекламные технологии» для студентов составляют 18 % аудиторных занятий.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.