Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная. 2. Адизес И.К. управление жизненным циклом корпорации






1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. С.-Пб.: Питер, 2004.

2. Адизес И.К. управление жизненным циклом корпорации. – С.-Пб.: Питер, 2007.

3. Адизес И.К. Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни. – С.-Пб.: Питер, 2008.

4. Бродель Ф. Грамматика цивилизаций. – М.: Весь Мир, 2008.

5. Бродель Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм. – М.: Весь Мир, в 3-х томах, 2007.

6. Веблен Т. Теория делового предприятия. М.: Дело, 2007.

7. Гиус А. Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде. – С.Пб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.

8. Голиченко О.Г. Инновационная система России: состояние и пути развития. – М.: Наука, 2006.

9. Гэд Т. 4 D Брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. – С.-Пб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.

10. Друкер П. Ф. Эффективное управление. – М.: ИТД «Гранд», 2001.

11. Друкер П. Ф. Бизнес и инновации. – М., С.-Пб., Киев: ИД «Вильямс», 2009.

12. Иноземцев В.Л. За пределами экономического общества. – М.: Academia – Наука, 1998.

13. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М.: Олимп-Бизнес, 2006.

14. Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура. – М.: ГУ ВШЭ, 2000.

15. Кирцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство. – М.: ЮНИТИ, 2001.

16. Коуз Р. Фирма, рынок, право. – М.: Дело, 1993.

17. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг – С.Пб.: Питер, 2006.

18. Линдстром М. Bay-ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – М.: Эксмо, 2010.

19. Линдстром М. Чувство бренда. – М.: Эксмо, 2006.

20. Маршалл А. Принципы экономической науки. В 3-х томах. - М.: Прогресс, 1993.

21. Мильнер Б.З.. Румянцева З.П.. Смирнова В.Г., Блинникова А.В. Управление знаниями в корпорациях. – М.: Дело, 2006.

22. Минс Г.. Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. – М.: Альпина Паблишер, 2001.

23. Найт Ф. Риск, неопределенность и прибыль. – М.: «Дело», 2003.

24. Нельсон Р.Р., Уинтер С. Дж. Эволюционная теория экономических изменений. – М.: «Дело», 2002.

25. Неоинституциональная экономическая теория. Учебное пособие под ред. Разумова В.В. – М.: Финакадемия при Правительстве РФ, 2005.

26. Нестеренко А.Н. Экономика и институциональная теория. – М.: УРСС, 2002.

27. Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология. Под ред. Иноземцева В.Л. – М.: Academia, 1999.

28. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. – М.: Фонд экономической книги «НАЧАЛА», 1997.

29. О’ Шоннеси Дж. Принципы организации управления фирмой. – М.: МТ Пресс, 2001.

30. Пайн Дж., Гилмор Дж. Экономика впечатлений. – М.: ИД «Вильямс», 2005.

31. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2007.

32. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2006.

33. Портер М. Конкуренция. – С.-Пб., М., Киев: ИД «Вильямс», 2001.

34. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993.

35. Прахалад К.К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителем. – М.: «Олимп-Бизнес», 2006.

36. Природа фирмы. К 50-летию выхода в свет работы Р. Коуза «Природа фирмы». Под ред. О. И. Уильямсона и С. Дж. Уинтера. – М.: «Дело», 2001.

37. Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. – М.: Сколково, 2010.

38. Робертс К. Lovemarks. – М.: РИГОЛ классик, 2005.

39. Рост потребления как фактор разнообразия. Новейшие исследования западных и российских экономистов. Под ред. Маевского В.И. – М.: «Дело», 2007.

40. Саймон Г. Скрытые чемпионы. Уроки 500 лучших в мире неизвестных компаний. – М.: «Дело», 2005.

41. Симагути М. Эпоха системных инноваций. – М.: ООО Миракл, 2006.

42. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. В 2-х томах. М.-Л.: Соцэкгиз, 1935.

43. 40 секретов успеха: Интервью с ведущими топ-менеджерами России. Сост. Буркина Л., Харас А. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

44. Стрелец И.А. Сетевая экономика. – М.: Эксмо, 2006.

45. Стрелец И.А. Новая экономика и информационные технологии. – М.: «Экзамен», 2003.

46. Сэй Дж. Б. Трактат по политической экономии. – М.: «Дело», 2000.

47. Тоффлер Э. Метаморфозы власти. – М.: АСТ Москва, 2009.

48. Уильямсон О. Экономические институты капитализма. Фирмы, рынки, «отношенческая контрактация». – С.-Пб.: Лениздат, 1996.

49. Управление изменениями. Хрестоматия. Научный редактор Широкова Г.В. – С.-Пб.: Высшая школа менеджмента, 2010.

50. Управление знаниями. Хрестоматия. Научные редакторы Андреева Т.А., Гутникова Т.Ю. – С.Пб.: Высшая школа менеджмента, 2010.

51. Уэбстер Ф. Теория информационного общества. – М.: Аспект Пресс, 2004.

52. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. – Минск: Попурри, 2009.

53. Форстер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. Почему компании, «построенные навечно», показывают не лучшие результаты и что надо сделать, чтобы поднять их эффективность – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

54. Фуруботн Э.Г., Рихтер Р. Институты и экономическая теория: Достижения новой институциональной экономической теории. – С.-Пб.: ИД СПГУ, 2005.

55. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. – С.-Пб.: Издательство СПГУ, 1997.

56. Хейвуд Дж. Б. Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ. – М., С.-Пб., Киев: Ид «Вильямс», 2004.

57. Ходжсон Дж. Экономическая теория и институты. – М.: «Дело2, 2003.

58. Чезборо Г. Открытые инновации. Создание прибыльных технологий. Как доводить инновации до коммерческого использования и получать от них высокую отдачу. - М.: Поколение, 2007.

59. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. – м.: Экономика, 1996.

60. Чандлер А. Д. Сотворение электронной эпохи. Эпопея отраслей. Бытовая электроника и компьютерная техника. – С.-Пб.: ИД СПГУ, 2006.

61. Шумпетер Й. Теория экономического анализа. В 3-х томах. – С.-Пб.: Экономическая школа, СПУЭФ, ВШЭ, 2004.

62. Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия. – М.: Экономика, 1995.

63. Шумпетер Й. Теория экономического развития. – М.: Прогресс, 1982.

64. Эггертссон Т. Экономическое поведение и институты.- М.: «Дело», 2001.

65. Эдвинсон Л. Корпоративная долгота. Навигация в экономике, основанной на знаниях. – М.: ИНФРА-М, 2005.

66. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: «Гном-Пресс», 1998.

67. Юданов А.Ю. Теория крупного предприятия. В поисках новой экономики. Книга для чтения по экономической теории с проблемными ситуациями. Под ред. Грязной А.Г., Думной Н.Н. – М.: КНОРУС, 2004.

68. Birch D.L. Job Creation America. How Our Smallest Companies Put the Most People to Work. – N.Y.: Free press, 1987.

Статьи

1. Виньков А., Гурова Т., Полунин А., Юданов А. Делать средний бизнес. // Эксперт, 2008, №10.

2. Воробьев Ю. Н. Роль предпринимательства в национальной инновационной системе. // Инновации, 2009, №1.

3. Гершман М. Управление идеями в компании: концептуальные модели. // Проблемы теории и практики управления, 2007, №4.

4. Гончар К. Инновационное поведение крупнейших российских компаний. // МЭ и МО, 2009, №3.

5. Гурова Т., Полунин Ю. Время для оптимистов. // Эксперт, 2009, №43.

6. Мамалыгина О. Ключевая компетенция компании как конкурентное преимущество. // Проблемы теории и практики управления, 2008, №10.

7. Хандамова Э. Управление взаимоотношений с потребителями. // Маркетинг, 2007, №3.

8. Челноков А. Некоторые основы современного поведения потребителей. // Маркетинг, 2006, №5.

9. Юданов А. «Быстрые» фирмы и эволюция российской экономики. // Вопросы экономики, 2007, №2.

Интернет ресурсы

1. https:// www.expert.ru - Официальный сайт журнала «Эксперт»

2. https://www. sf.kommersant.ru/sf - Официальный сайт журнала «Секрет фирмы».

3. https://www.ptpu.ru – Официальный сайт журнала «Проблемы теории и практики управления».

4.https://www.strana.ru/stories/ - РИА «Новости»

5.https://www.budgetrf.ru – Мониторинг экономических показателей.

6.https://www.finansy.ru – материалы по социально-экономическому положению и развитию России.

7.https://www.gsk.ru – Госкомстат России

8.https://www.minfin.ru – Министерство финансов России

9. https://www.ise.openlab.spb.ru/cgi-ise/gallery - Галерея экономистов.

10.https://www.libertarium.ru/library - библиотека материалов по экономической тематике.

11.https://www.rbc.ru – РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера).

12.https://www.dofa.ru – Материалы семинара «Новая экономика» проф. Н.Н. Думной

13.https://www.dymnaya.ru – Электронная библиотека «Новая экономика» Думной Н.Н.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.