Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 6






1)

1 – информация о параметрах работы авиадвигателя, электрической, топливной и других систем самолёта от блока GEA 71 (показано условно); 2 – воздушные трассы с указанием их номеров (идентификаторов); 3 – идентификаторы радиомаяков (здесь маяк VOR аэродрома Ульяновск); 4 – наименование группы страниц и отображаемой страницы; 5 – запретные воздушные зоны или зоны ограничения полётов; 6 – выбранная ориентация карты (здесь по направлению на север – NORTH UP); 7 – наименования географических объектов; 8 – компасная угломерная шкала («компасная роза»); 9 – символы и идентификаторы аэродромов (здесь аэродром Ульяновск Восточный); 10 – линия заданного пути (ЛЗП); 11 – символ самолёта, определяющий на движущейся карте его текущее местоположение; 12 – окно сигнализации системы TAWS для отображения земной поверхности при включении режима «TERRAIN» (земля); 13 – обозначение масштаба карты (воспроизводимой на экране дальности); 14 – обозначение выбранной группы и страницы информации (здесь первая страница из четырёх возможных страниц группы «MAP»). На большей части экрана представляется аэронавигационная, картографическая, служебная, метеорологическая информация от штормоскопа, а также информация от системы предупреждения о близости земли (TAWS). Эта информация представляется страницами, сгруппированными по функциям. Выбор групп и страниц в группе производится экипажем с помощью сдвоенных ручек FMS, а также с помощью 12-ти программируемых клавиш (Soft key), расположенных в нижней части дисплея. Обозначение группы и отображаемой страницы представляется в рамке на верхней части экрана под навигационными данными.

2) Для случаев полного отказа системы электроснабжения самолёта или отказа комплексной системы Garmin G 1000 на самолёте предусмотрен резервный барометрический высотомер, расположенный на приборной доске сверху.

Это обычный механический трёхстрелочный баровысотомер. Принцип его действия основан на измерении барометрического давления, изменяющегося закономерно с высотой, с помощью анероидной коробки. При изменении атмосферного давления ход анероидной коробки преобразуется во вращательное движение стрелок, Рис. 2.10. Внешний вид барометрического высотомера указывающих высоту, при помощи кривошипно-шатунного механизма и зубчатых колёс. Шкала высотомера подсвечивается общим заливающим освещением приборной доски. Высотомер подключён к приёмникам статического давления с помощью тех же пневмопроводов, что и система воздушных сигналов GDC 74А. Барометрический высотомер имеет равномерную шкалу для измерения высоты в футах (FEET) и две стрелки: длинную и короткую. Малые деления шкалы следуют через 20 ft. Большие оцифрованные деления для длинной стрелки соответствуют сотням футов (100 ft), а для короткой стрелки – тысячам футов (1000 ft). Для устранения неоднозначности отсчёта на высотах, больших 10000 ft, используется дополнительная стрелка с белым треугольным указателем, который сдвигается в этом случае по часовой стрелке. Например, при высоте 10000 ft она установится на большое деление, оцифрованное единицей. Высота измеряется по уровню давления, значения которого выставляются вручную кремальерой. Цифровое значение давления может быть отсчитано одновременно с помощью белых рисок по шкалам в двух окнах – слева и справа. В левом окне давление представляется в миллибарах (mb), а в правом окне – в дюймах высоты ртутного столба (IN Hg).

3) Шина Авионики – питается двумя способами: в норм режиме от шины Main Bus / в аварийном режиме от шины Essentianal Bus.

4) КШМ-кривошипно-шатунный механизм-предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движения коленчатого вала.

Условия работы-тяжелые-шатун связан с вращающимся коленвалом и движущимися поршнями. На шатун действуют силы растяжения и сжатия, изгиба и кручения. Вся сложность нагрузок в быстром изменении направления сил, поэтому детали КШМ изготавливают из прочной стали.

Конструкция-коленвал и шатун.

Коленвал-расположен в центральной части двигателя. Выполнен из высокопрочной стали и представляет собой вал, крепящийся на 5 опорных подшипниках. Между подшипниками устанавливаются 4 шатунные шейки с 4мя противовесами для гашения крутильных колебаний. На передней шейке расположен фланец для крепления ограничительной муфты. На задней шейке устанавливается 2 звездочки и шкив (1ая для привода маслонасоса, 2ая для привода распредвала. Передачи цепные) Шкив называется ведущим и передает крутящий момент на генератор и водяной насос через ременную передачу (ресурс 1200ч)

Шатун-закаленная молибденовая сталь. Соединяет головки шатуна. Имеет 2 головки-верхняя соединена с поршнем через поршневой палец и состоит из 2х вкладышей (пористый и силовой)и нижняя фиксируется на коленвале стяжными болтами.

Неисправности-Разрушение трущихся деталей, изгиб шатунов, трещины в шатунах. Определяется по появлению стружки в масле. Ремонт в мастерских.

5) Курить нельзя, шторки только в горизонтальном полете, стоять в ангаре, на стояночном тормозе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.