Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 7






1) в правом нижнем углу экрана представляются подсвеченные обозначения выбранной группы и страницы отображаемой информации. В нормальном режиме эксплуатации в левой части экрана MFD отображается информация о работе авиадвигателя, электрической, масло- и топливной систем самолёта. Эта информация представляется на одной из трёх возможных страниц – «ENGINE», «SYSTEM» или «FUEL» (рис. 2.11).

Страница «ENGINE» отображается на экране при первоначальном включении дисплея либо при нажатии клавиши с аналогичным обозначением, либо при нажатии клавиши, соответствующей надписи «BACK». Все страницы индикации разбиты на части. В верхней части этих страниц отображается одинаковая информация о значениях основных параметров авиадвигателя самолёта – нагрузки (Load) в процентах и частоты вращения воздушного винта, выраженной количеством оборотов в минуту (RPM). На странице «ENGINE» представлена также информация о рассчитанном значении расхода топлива (FFLOW GPH), о температуре (OIL TEMP) и давлении масла в маслосистеме авиадвигателя (OIL PRES), о температуре охлаждающей жидкости (COOLANT TEMP), а также о температуре топлива (FUEL TEMP) и его остатке (FUEL QTY GAL) в галлонах, соответственно в основном (L) и дополнительном (R) баках. На странице «SYSTEM», наряду с параметрами двигателя, в части «ELECTRICAL» представлена информация об электрическом напряжении (VOLTS) на основной шине и токе (AMPS) генератора. В части «ENGINE» представлена цифровая информация о температуре в редукторе (GEARBOX  С) и температуре охлаждающей жидкости (COOLANT  С). В разделе «OIL» представлена информация о температуре ( С) и давлении (BAR) масла. На странице «FUEL», наряду с параметрами двигателя, в части «FUEL» повторяется численная информация о расходе (FFLOW GPH), остатке (GAL) и температуре ( C) топлива для авиадвигателя. На этой же странице представляются данные специального калькулятора «FUEL CALC», позволяющего рассчитать количество оставшегося (GAL REM) и израсходованного (GAL USED) топлива, возможное время (ENDUR) и дальность полёта (RANGE NM) на оставшемся топливе. В нижней части страницы отображается общее полётное время самолёта (TTL TIME IN SVC) в часах. Индицируемые параметры систем указываются белыми стрелками (треугольниками) на шкалах, на которых зелёным цветом отображаются нормальные значения параметров, жёлтым цветом – предельно-допустимые, а красным – аварийные (недопустимые) значения. Рядом со шкалами указаны единицы измерения индицируемых параметров. На некоторых шкалах текущие значения параметров представлены в цифровой форме. При достижении параметрами критических значений окна и цифровые обозначения параметров изображаются соответственно жёлтым либо красным цветом и начинают мигать для привлечения внимания экипажа. При отказе одного из дисплеев включается резервный режим, и данная информация отображается на оставшемся в работе дисплее в совмещённом режиме.

2) Информация о вертикальной скорости отображается справа от подвижной шкалы высотомера на фиксированной шкале, имеющей деления через 1000 fpm в пределах от 0…4000 fpm (рис. 2.11, поз. 1). Вертикальная скорость в данном случае не измеряется, а вычисляется путём дифференцирования значений барометрической высоты. Точное цифровое значение вычисленной вертикальной скорости самолёта появляется внутри указателя – прямоугольника чёрного цвета, когда вертикальная скорость становится равной или большей 100 fpm (см. рис. 2.11, поз. 2). Указатель вместе с изменяющимися белыми цифрами, соответствующими текущей вертикальной скорости, перемещается по шкале вверх или вниз в зависимости от того, набирает высоту самолёт или снижается.

3) Шина управления блоками двигателя и топливных насосов Шина блоков управления двигателем подключена к аккумуляторной шине 2 через плавкий предохранитель номиналом 80A и обеспечивает подачу питания на блоки управления двигателем A и B и соответствующие топливные насосы. Эта шина также подключена к выходной линии генератора через плавкий предохранитель номиналом 100A и обеспечивает подачу тока на зарядку резервной аккумуляторной батареи блока управления двигателем. Для подключения блоков управления двигателем A и B к шине блоков управления двигателем выключатель ENGINE MASTER должен быть установлен в положение ON.

 

4) Картер является основным силовым элементом двигателя. Изготавливается из высокопрочной стали. К картеру крепится головка цилиндров, за картер двигатель крепится к подмоторной раме, через картер передается сила тяги вв. На картере крепятся агрегаты и привода агрегатов. Стенки картера обеспечивают сбор масла, которые стекает после смазки трущихся пов-тей деталей. Картер состоит из двух крышек (верхняя – центральная и нижняя – поддон) соединение через фланец на шпильках. На передней части крепится редуктор, слева от редуктора по полету стартер, над редуктором крепится топливный насос высокого давления. Везде фланцы. На задней части крепится поликлиновый ремень для привода генератора и насоса-помпы. Техобслуживание сводится к визуальному осмотру. Особое внимание выделяется на крепление картера с подмоторной рамой. Неполадки: выкручивание стяжных гаек, трещины, износ прокладок. Неисправности в поле не устр.

5) Фюзеляж самолета DA 40 NG представляет собой полумонокок. Обшивка фюзеляжа состоит из двух половин, выполненных из стеклопластика. Прочность и жесткость фюзеляжа обеспечиваются шпангоутами и стенками шпангоутов из стеклопластика. Киль является частью конструкции фюзеляжа. Обшивка фюзеляжа состоит из нескольких слоев стеклоткани. На некоторых участках количество слоев стеклоткани по сравнению с остальными участками увеличено, что позволяет обеспечить дополнительную прочность и жесткость в местах, где это необходимо. Кроме того, при необходимости применяются вставки из жесткого пеноматериала, также придающие конструкции дополнительную жесткость. Шпангоуты и стенки шпангоутов также выполнены из множества слоев стеклоткани. На некоторых участках для повышения прочности количество слоев увеличено. Кроме того, некоторые элементы конструкции имеют жесткие вставки из стеклопластика для крепления кронштейнов и других элементов. Все основные элементы конструкции выполнены в виде жестких формованных деталей из стеклопластика. Каждый формованный элемент состоит из множества слоев стеклоткани, которые соединяются друг с другом клеевым швом. В некоторых элементах дополнительно имеются слои углеткани, что позволяет обеспечить прочность и жесткость конструкции. Большинство элементов имеют жесткие вставки из стеклопластика, придающие дополнительную прочность и жесткость для установки других элементов, например, кронштейнов крепления органов управления. Элементы соединяются друг с другом при помощи клеящей пасты (смолы с наполнителем). Большинство элементов фюзеляжа также приклеиваются к обшивке фюзеляжа. Наружная обшивка фюзеляжа состоит из двух половин, выполненных из стеклопластика. Половины обшивки обеспечивают распределение нагрузок по конструкции. Половины обшивки соединяются друг с другом в верхней и

нижней частях фюзеляжа. Каждая половина состоит из множества слоев стеклоткани. На некоторых участках обшивки число слоев ткани увеличено для придания конструкции дополнительной прочности и жесткости. Кроме того, на некоторых участках для придания дополнительной жесткости установлены вставки из жесткого пеноматериала.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.