Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. Министерство науки и образования Российской Федерации






Министерство науки и образования Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский государственный университет пищевых производств министерства образования Российской Федерации

Косикова Ю.А.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению курсовой работы по дисциплине “Маркетинг” для студентов специальности 08.05.02 на тему: “ Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции ”.

 

МОСКВА, 2010.


 

ОГЛАВЛЕНИЕ:

 

1. Цель и задачи курсового проектирования.

2. Содержание курсового проекта:

Введение.

Глава 1. Основные теоретические положения планирования маркетинга на пищевом предприятии (обзор литературы, собственные позиции, точки зрения и т.д.).

Глава 2. Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции.

2.1 Комплексное исследование рынка.

2.1.1. Сегментирование рынка.

2.1.2. Анализ спроса и предложения на рынке.

2.1.3. Влияние макросреды на деятельность пищевого предприятия.

2.1.4. Анализ микросреды пищевого предприятия.

* поставщики

* маркетинговые посредники

* клиентура

* конкуренты

* собственное предприятие

* финансовое состояние

* использование производственной мощности

* материально-техническая база

* обеспеченность трудовыми ресурсами

2.2. Разработка комплекса маркетинга.

2.2.1. Продукция.

2.2.2. Цена.

2.2.3. Методы распространения.

2.2.4. Методы продвижения.

2.3. Планирование маркетинга.

2.3.1. Определение цели маркетинга.

2.3.2. Разработка стратегии достижения цели.

2.3.3. Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции.

2.3.4. Определение программы действий.

2.3.5. Разработка бюджета маркетинга.

Выводы.

Список использованной литературы.

3. Оформление и защита курсового проекта.


1. ЦЕЛЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ:

Определить цель развития предприятия на 1 год и разработать программу маркетинга по отдельному виду продукции.

 

Результат: конкретная программа действий на планируемый год и бюджет маркетинга.

 

Задачи:

· уменьшить степень риска и неопределенности при принятии управленческих решений в сфере планирования;

· выбрать оптимальную номенклатуру продукции, удовлетворяющую потребности рынка, на котором действует предприятие;

· разработать рекламную программу предприятия, позволяющую увеличить объем реализации продукции;

· обеспечить устойчивое положение предприятия на рынке.

Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции предполагает обоснованный выбор наиболее привлекательных целевых рынков, общих стратегий и стратегий по продуктам, стратегии ценообразования и стратегии коммуникационной политики для достижения поставленной перед предприятием цели развития на 1 год.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.