Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВА-2 выбивает при выключенных вентиляторах






Выход: В КМЭ поставить изоляцию под блокировку с проводами Н2 – Э7, в обеих секциях на ЩПР выключить кнопку «маслонасос», (кнопку Низкая температура масла не включать). На панели №3 обеих секций, на блокировках 270 реле запитать один из проводов Н-9 или Н-12 от провода Н-171 (бл. 264 реле). Для включения ЛК включить кнопку «Сигнализация» и все МВ. Сброс позиций положением рукоятки КМЭ «РВ», «АВ». Для сброса на «О» выключить МВ или кнопку «Сигнализация».

ВА-2 выбивает при включении МВ-1 (при отключенных МВ-3 и МВ-4)

(«земля» после блокировок МН 133 в одной из секций)

Поочерёдным отключением МВ-1 на ЩПР определить неисправную секцию

Выход: В неисправной секции: на ЩПР выключить кнопку «маслонасос» (кнопку «низкая температура масла» не включать). На панели №1, на контакторе 129 под блокировки с проводами Н13–Н15, и на контакторе 130 под блокировки с проводами Н14 – Н16 подложить изоляцию и поставить две перемычки с провода Э55
на Н15 и Н16. Сброс позиций положением «РВ», «АВ» для сброса на «О» выключить кнопку «Сигнализация». Следить за температурой масла силового трансформатора. При повышении температуры масла, на 133 контакторе под блокировку с проводами Н5 – Н6 поставить изоляцию, маслонасос включить.

ВА-2 выбивает при включении МВ-3 (при включенном МВ-1)

(«земля» после блокировок 129 контактора в одной из секций)

Выход: Неисправную секцию определить поочерёдным отключением МВ-3
на ЩПР. Следовать на шести ТД, отключив МВ-3 на ЩПР неисправной секции. Если необходимы в работе все ТД. На панели №1, на контакторе 129 под блокировки с проводами Н13–Н15 подложить изоляцию и включить ЛК первой группы принудительно. Сброс позиций положением «РВ», «АВ». Рукоятку КМЭ на «О» не ставить до полного сброса позиций!! Чтобы не допустить пропиловки рельс.

ВА-2 выбивает при включении МВ-4 (при включенном МВ-1)

(«земля» после блокировок 130 контактора в одной из секций)

Выход: Неисправную секцию определить поочерёдным отключением МВ-4
на ЩПР. Следовать на шести ТД, отключив МВ-4 на ЩПР неисправной секции. Если необходимы в работе все ТД. На панели №1, на контакторе 130 под блокировки с проводами Н14–Н16 подложить изоляцию и включить ЛК второй группы принудительно. Сброс позиций положением «РВ», «АВ».
Чтобы не допустить пропиловки рельс на «О» не ставить!!!

 

ВА-2 выбивает при постановке КМЭ в положение «ФП»

(«земля» в цепи Э8)

Проверить исправность катушек 206 контакторов, для этого от катушки контактора 206 отнять провод Э-8 и вместо него подать питание от провода Н-171 (бл. 264 реле) при включенной кнопке «сигнализация», если контактор включается, он исправен, а если срабатывает автомат «сигнализация» – «земля» в катушке контактора.

Если контактор исправен. Выход: В КМЭ поставить изоляцию под блокировку с проводами Н2 – Э8. В обеих секциях на панели №3 вместо отнятого провода Э8 на «+» катушки 206 контактора поставить перемычку с провода Н-171 (бл. 264 реле)

Для набора позиций рукоятку КМЭ поставить в положение «ФП», включить кнопку «Сигнализация» и далее набор обычным порядком. Для сброса позиций рукоятку КМЭ поставить в положение «ФВ» выключить кнопку «Сигнализация» и далее сброс обычным порядком. Сброс контролировать по указателю позиций в кабине.

Если контактор неисправен. Выход: Только на катушку исправного 206 контактора поставить на место провод Э8. При наборе, 206 контактор неисправной секции включать рукой. Сброс позиций обычным порядком.

 

ВА-2 выбивает при постановке КМЭ в положение «РП»

(«земля» в цепи Э10, или Н33 и далее)

Для определения неисправной цепи, установить рукоятку КМЭ в положение «АВ», восстановить автомат и включить кнопку «цепи управления». В пульте поставить перемычку на провод Э55, другим концом перемычки поочерёдно коснуться проводов Э10 и Н33 (при включенной кнопке «сигнализация»), при касании неисправного провода выбьет автомат «сигнализация».

• Если есть возможность следовать на одной секции. Для этого: В пульте отнять провод с «землёй» и отключить неисправную секцию («земля» в Н33 – неисправна головная, «земля» в Э10 – задняя секция). Или не отключая неисправную, в исправной заклинить 265, 266 реле. Набор позиций в «РП» будет идти автоматом, сброс в «РВ» и «АВ» автоматом. Фиксация позиций в положениях «ФП» и «РВ».

Если необходимы обе секции.Определив неисправную секцию (как описано выше), определить неисправный участок цепи. Для этого, той же перемычкой, коснуться найденного провода с «землёй» при отключенной кнопке «цепи управления». Если автомат «сигнализация» выбьет – «земля» до 265 реле.

Если автомат не выбило проверить провод Н41 и катушку 208 контактора. Для этого на блокировках ЭКГ (нижний ряд со стороны коридора) поставить перемычку на провод Э55, другим концом перемычки коснуться провода Н41 удерживая блокировку ГП0÷ 32 в отключенном состоянии (или поставив изоляцию). Если при этом включается 208 контактор – «земля» в проводе Н37, а если выбьет автомат «сигнализация» проверить катушку 208 контактора (отнять провод Н42 и вместо него подать питание с провода Н171 (бл. 264 реле) при включенной кнопке и автомате «сигнализация» - исправный контактор должен включаться)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.