Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сброс позиций есть.






Выход: При положении КМЭ в положении «РП» поставить перемычку на провод Н42 (+ катушки 208), другим концом перемычки коснуться провода Н33 (бл. 235). Если набор позиций произойдёт, перемычку поставить на этот провод после перевода КМЭ в положение «ФП», в исправной секции 265 реле заклинить. Набор позиций в «РП» будет идти автоматом, сброс обычным порядком. Если при касании провода Н33 набора не происходит перемычку с Н42 снять. В обеих секциях поставить перемычку с провода Н33 (бл. 265) на Э60 («+» катушки 270 реле).
Реле 270 расклинить в отключенном положении. Набор и сброс обычным порядком.

 

Нет набора на одной секции реле 265, 266, контакторы 206 и 208 включены, дутья вентилей 221, 222 на ЭКГ нет.

1. Проверить исправность силовых контактов 208 контактора. При включении контактора нижние контакты в цепи сервомотора должны быть надёжно замкнуты.

2. Проверить и восстановить вставку «сервомотор» (на РЩ). Если вставка вновь сгорает – определить в какой момент, сразу, или при включении 208 контактора.

Вставка сгорает сразу: Снять смотровые крышки сервомотора отнять от Ш1 провод Н49 и восстановить вставку если вставка вновь сразу сгорит «земля» в Н49 Выход: («земля» в Н49) В место отнятого провода Н49 на Ш1 поставить перемычку с провода Э55 (блокировка ЭКГ 0-ХП). От силовых контактов 208 к-ра отнять провод Н49, и вместо него поставить перемычку с провода Н171 (бл. 264 реле). Если при отнятом от Ш1 проводе Н49 вставка перестала сгорать- неисправен сервомотор

• Вставка сгорает при включении 208 к-ра: Более вероятная причина заедание, или приваривание контактов динамического торможения (верхние). При включении контактора нижние контакты должны быть замкнуты, а верхние разомкнуты.

Примечание: При перегорании вставки СМ, замыкании в цепях управления или при выходе из строя шунтовой обмотки СМ в момент набора или сброса позиций может отключиться ГВ неисправной секции из-за срабатывания 204 реле.

 

Нет набора на одной секции реле 265, 266, контакторы 206 и 208 включены, дутьё вентилей 221, 222 на ЭКГ есть.

1. Проверить целостность цепи шунтовой обмотки сервомотора. Для этого при отключенном контакторе 208 вынуть вставку «сервомотор» и вместо неё подключить «прозвонку». Если лампа светится цепь исправна, если нет, вставку поставить на место, снять крышки СМ один конец «прозвонки» поставить на Ш1 другой на корпус - Если лампа НЕ загорелась значит оборван провод Н49

Выход: На Ш1 поставить перемычку с провода Э55 (блокировка ЭКГ 0-ХП).

Если лампа загорелась переставить с Ш1 на Ш2 – Если при этом лампа загорелась (горит тусклее чем при касании Ш1) значит оборван минусовой провод (масса).

Выход: Поставить перемычку с Ш2 на корпус.

2. Проверить (зачистить) малые блокировки на 206 контакторе (в цепи якоря СМ).
Осмотреть коллектор СМ, при необходимости зачистить. Проверить целостность и нажатие щёток, состояние шунтов и крепление проводов к щёткодержателю.


При ручном наборе одна секция уходит автоматом

Возможные причины: Плохой контакт в блокировках динамического торможения 208 контактор. Грязный коллектор СМ. Слабое нажатие щёток. Повышенное напряжение в ЦУ неисправной секции. Отсутствие диамагнитной прокладки на 208 к-ре (под якорь контактора подложить кусок изоленты)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.