Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты анализа тяговой характеристики






По результатам расчетов тяговой и динамической характеристик представленных в таблица 3.2. и рис.3.1 можно сделать следующий вывод:

1. Диапазон реализуемой АТС силы тяги следующий – Рт=(5422, 07..1214, 54.), Н

2. Диапазон силы сопротивления движению в задан­ных дорожных условиях Рс=(2579, 16...481, 96), Н.

3. Сила сопротивления воздуха Рв увеличивает значение Рс при максимально возможной скорости АТС т.е. при (Рт³ Рс):

а) на горизонтальном участке дороги Рсf = 2579, 16/1303, 3=1, 978 раза,

где Рс - сила сопротивления движению АТС с учетом Рв, Н

Рf – сила сопротивления качению АТС без учета Рв, Н

Рf =ma f=Рсв=2579, 16 –1275, 86=1303, 3 (3.11)

 

б) на подъеме с заданным i: Рсп/(Рfi) = 3672, 84/(1303, 3+1093, 68) = 1, 532раза.

где Рсп - сила сопротивления движению АТС на подъем с учетом Рв, Н

Рf – сила сопротивления качению АТС без учета Рв, Н

Рi – сила сопротивления подъему АТС без учета Рв, Н

Рf =ma св=2579, 16-1275, 86=1303, 3

 

Рi=ma i= Рспвf = = 1093, 68 (3.12)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.