Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с целевыми аудиториями в условиях ЧП.
Основа повседневного pr – адекватная и немедленная реакция на события. Позитивный образ будет устойчив только в случае, если вы не дадите общественному мнению предположить, что вы некомпетентны в своем образе, что вы растеряны или пасуете. В идеале, ваш образ должен исключить такое понятие, как неожиданность. Все должны быть уверены, что вы предвидели и эти события. Принимаемые решения по горячим следам не всегда бывают лучшими, но главное качество и достоинство — немедленное принятие и определенный уровень их адекватности. Вовремя сориентироваться — суть повседневного pr. Если бы у каждого руководителя находился тот, кто помог бы ему вовремя реагировать на события, то авторитет власти не был бы так низок. К бизнесменам не относились бы как к уголовникам. Имидж подвергается изменениям часто.
Методы защиты имиджа от внешних условий: 1. контроль коммуникативных каналов. (идея управления репутацией через каналы коммуникаций зародилась в политическом pr. Для проведения в органы власти нужного человека или формирования общественной поддержки проводимой политики, главное условие - «покупка» всех печатных СМИ, TV. Но в условиях падения авторитета и снижения доверия к СМИ, данная теория уступила свои позиции разработкам в области административного ресурса. Каналы СМИ, как носители данных информационного и оценочного характера. Не Обязательно покупать площади редакторов, достаточно с помощью опр. рычагов заставить их больше внимания уделять инфе, кот. доставляет нам интерес. Наружная информация - любые вывески, рекламные щиты. Вы можете самостоятельно регулировать их содержание и оформление. Публичные мероприятия (встречи с народом, представителями власти). Встречи гораздо важнее СМИ и доверия к ним больше. Кулуарная(!!!), внутриэлитная коммуникация. Каналы, через которые инфа распространяется в органах власти, между др. компаниями. Обычно повлиять на них можно только хорошо отладив систему лоббирования своих интересов. Внутрикорпоративные коммуникации. Инфа среди сотрудников, главное качество — не замкнутость, т.к. Инфа доходит не только до непосредственных участников коммуникации, но и до из друзей, членов семьи. Этот вид связан с каналами неформальной коммуникации. Это- привычность, а не авторитетность инфы. Данные не оцениваются с позиции здравого смысла. Этим каналом сложно управлять, необходимо использовать методики управления слухами, манипуляцией, психологическими методиками. 2. Антикиризисный мониторинг. Систематизация потенциальных источников кризиса: - органы власти и МУ - СМИ - общ. И полит. Объединения - конкуренты - сотрудники - потребители, клиенты - сторонники, партнеры также источником кризиса может стать любой фактор, имеющий отношение к фирме. Организация разведки и контр-разведки, снабжающая вас любой свежей инфой, работа аналит. службы, которая занимается обработкой полученных данных и прогнозирует их влияние на организацию.
|