Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с целевыми аудиториями в условиях ЧП.






Основа повседневного pr – адекватная и немедленная реакция на события. Позитивный образ будет устойчив только в случае, если вы не дадите общественному мнению предположить, что вы некомпетентны в своем образе, что вы растеряны или пасуете.
В идеале, ваш образ должен исключить такое понятие, как неожиданность. Все должны быть уверены, что вы предвидели и эти события.
Принимаемые решения по горячим следам не всегда бывают лучшими, но главное качество и достоинство — немедленное принятие и определенный уровень их адекватности. Вовремя сориентироваться — суть повседневного pr.
Если бы у каждого руководителя находился тот, кто помог бы ему вовремя реагировать на события, то авторитет власти не был бы так низок. К бизнесменам не относились бы как к уголовникам.
Имидж подвергается изменениям часто.

Методы защиты имиджа от внешних условий:
1. контроль коммуникативных каналов. (идея управления репутацией через каналы коммуникаций зародилась в политическом pr. Для проведения в органы власти нужного человека или формирования общественной поддержки проводимой политики, главное условие - «покупка» всех печатных СМИ, TV. Но в условиях падения авторитета и снижения доверия к СМИ, данная теория уступила свои позиции разработкам в области административного ресурса.
Каналы СМИ, как носители данных информационного и оценочного характера. Не Обязательно покупать площади редакторов, достаточно с помощью опр. рычагов заставить их больше внимания уделять инфе, кот. доставляет нам интерес.
Наружная информация - любые вывески, рекламные щиты. Вы можете самостоятельно регулировать их содержание и оформление.
Публичные мероприятия (встречи с народом, представителями власти). Встречи гораздо важнее СМИ и доверия к ним больше.
Кулуарная(!!!), внутриэлитная коммуникация. Каналы, через которые инфа распространяется в органах власти, между др. компаниями. Обычно повлиять на них можно только хорошо отладив систему лоббирования своих интересов.
Внутрикорпоративные коммуникации. Инфа среди сотрудников, главное качество — не замкнутость, т.к. Инфа доходит не только до непосредственных участников коммуникации, но и до из друзей, членов семьи. Этот вид связан с каналами неформальной коммуникации. Это- привычность, а не авторитетность инфы. Данные не оцениваются с позиции здравого смысла. Этим каналом сложно управлять, необходимо использовать методики управления слухами, манипуляцией, психологическими методиками.
2. Антикиризисный мониторинг. Систематизация потенциальных источников кризиса: - органы власти и МУ
- СМИ
- общ. И полит. Объединения
- конкуренты
- сотрудники
- потребители, клиенты
- сторонники, партнеры
также источником кризиса может стать любой фактор, имеющий отношение к фирме. Организация разведки и контр-разведки, снабжающая вас любой свежей инфой, работа аналит. службы, которая занимается обработкой полученных данных и прогнозирует их влияние на организацию.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.