Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоуправлением






- самодеятельностью

 

117. Самовоспитание личности – это:

+ осознанная и целеустремлённая работа человека над формированием у себя желаемых черт, качеств и норм поведения

- целенаправленный процесс, осуществляемый под руководством педагога

- целенаправленный процесс взаимодействия учителя и ученика, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие личности

- систематическая работа человека, связанная только с поиском и усвоение знаний в интересующей области

-самоконтроль, самостоятельная работа с книгой

 

118. Стиль работы учителя, в основе которого непосредственное воздействие учителя, беспрекословное подчинение его воле, указаниям, распоряжениям:

+ авторитарный

- принудительный

- либеральный

- требовательный

- демократический

 

119. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса, получил название:

+ педагогика сотрудничества

- коммунарская методика

- авторитарное руководство

- самоуправление

- либеральное руководство

 

120. Назовите компоненты педагогического мастерства:

+ гуманистическая направленность, профессиональные знания, педагогические качества, педагогическая техника

- профессиональные знания, аутотренинг, релаксация

- конструктивные качества, педагогическая этика и такт

-педагогическая техника, педагогические качества, креативные качества, гуманизм, педагогический такт

- гуманистическая направленность, коммуникативность, динамизм

 

121. Понятие субъекта, объединяющего в себе биологические и социальные свойства и качества – это:

+ человек

- индивид

-индивидуальность

- субъект деятельности

- личность

 

122. Понятие субъекта, объединяющего в себе социальные качества (речь, сознание, привычки и др.) и свойства – это:

+ личность

- человек

-индивид

- индивидуальность

- объект деятельности

 

123. «Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов (семья, школа, средства массовой информации, литература, искусство, трудовые коллективы, органы правопорядка и др.) с целью формирования и него определённых знаний, взглядов, убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни» - так определяют понятие воспитание:

+ в узком социальном смысле

- в педагогическом значении

- в широком социальном смысле

- в психологическом смысле

- в его политическом значении

 

124. Основные факторы, влияющие на формирование и развитие личности:

+ воспитание, среда, наследственность

- общение, самовоспитание, деятельность

- объект и субъект воспитания

- активность личности, акселерация

- объект и самовоспитание

 

125. Какой из перечисленных ниже факторов, оказывающих влияние на развитие и формирование личности, не относится к разряду внешних факторов:

+ наследственность

- деятельность, сознательность

- уровень общественного развития

- воспитание

-общение

 

126. Взаимосвязанный процесс количественных и качественных изменений, которые происходят в анатомо-физиологическом созревании человека, а также в его познавательной и творческой деятельности – это:

+ развитие

- саморазвитие

- становление

- формирование

- совершенствование

 

127. Какие качества передаются от родителей детям:

+ тип нервной системы, темперамент, задатки, служащие основой развития индивидуальных способностей человека

-черты характера, особенности интеллектуальной деятельность, условные рефлексы, талант, эмоциональный опыт

-социальный опыт, эмоциональная, интеллектуальная культура

- нравственные качества, эстетические вкусы, особенности интеллектуальной деятельности, правовая культура, трудовая направленность, опыт эмоциональной и творческой деятельности

- жестокость, алчность, агрессивность, склонность к правонарушениям

 

128. Вставьте пропущенное слово в следующее утверждение: «Чтобы стать …, человек должен в деятельности, на практике проявить, раскрыть свои внутренние свойства, заложенные природой и сформированные в нём жизнью и воспитанием»:

+ личностью






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.