Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раскладка рабочего времени обучающегося по видам занятий






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КЫЗЫЛОРДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени КОРКЫТ АТА

«УТВЕРЖДАЮ» Председатель Комитета по рабочим учебным планам и учебным программам ________________________________ «_______»___________2015г.

 

Рабочая учебная программа обучающегося по дисциплине

«Объектно-ориентированное программирование С++

(Sуllabus)

Специальность: 5В070400 – Вычислительная техника и программное обеспечение

 

Кызылорда, 2015 г.

 

 

Рабочую учебную программу ( Sуllabus) разработал: старший преподаватель Мырзаев Р.С.

 

Рабочая учебная программа обучающегося ( Sуllabus) рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Вычислительная техника и информационные системы»

 

протокол № ___ ''____'' _________ 2015г.

 

 

Заведующий кафедрой: ______________________ к.т.н Дауренбеков К.К

 

Рабочая учебная программа обучающегося ( Sуllabus) рассмотрена и утверждена на заседании Комитета по рабочим учебным планам и программам.

 

протокол № __ ''____'' ________________ 2015г.

 

 

Председатель Комитета: _________________д.с.-х.н, профессор Шомантаев А.А.

 

1. Основная информация
Факультет/институт Политехнический
Специальность (шифр, наименование) 5В070400 - ВТиПО
Курс, семестр 3 курс, 5 семестр
Статус дисциплины (обязательный, компонент по выбору) Компонент по выбору
Кол-во кредитов  
Место проведения занятия (аудитория) 315б, 307а
Преподаватель Мырзаев Р.С., магистр математики, ст. преподаватель телефон: 87771799990, myrza_ramatilla@mail.ru, консультация: среда 15.00-16.00 (307а ауд)
2. Пререквизиты и постреквизиты
Пререквизиты Алгоритмизация и основы программирования, Информатика
Постреквизиты Компьютерные технологии и системы телекоммуникации и проектирование устройств, Администрирование компьютерных систем и сетей
3. Цели и задачи дисциплины
Цельюявляетсяуглубленное изучение и освоение языка программирования на базе технологии объектно-ориентированного и обобщенного (с использованием стандартной библиотеки) программирования..
Задачей изучения дисциплины является знание теоретических основ проектирование Windows-приложений. Врезультате освоения дисциплины студент будет знать: - освоить основные понятия, свойства и принципы объектно-ориентированного программирования; - уметь проектировать спецификацию класса, выбирать целесообразную иерархию классов; - освоить стандартную библиотеку языка С++ Builder 6.0; - уметь использовать методику и средства технологии обобщенного программирования; - уметь проектировать, специфицировать и отладить программу.  

 

Содержание дисциплины

Раскладка рабочего времени обучающегося по видам занятий

 

Общее кол-во часов Кол-во академических часов
Лекции Практические Лабораторные СРОП СРО
           

Темы и содержание лекционных занятий

1. Основы программирования 1.1 Обзор языков программирования 1.2 Структуры данных и типов
2. Алгоритмические структуры и массивы 2.1 Алгоритмы 2.2 Массивы
3. Подпрограммы и структуры 3.1 Функции 3.2 Структуры
4. Файлами 4.1 Работа с файлами
5. Объектно-ориентированная технология программирования. Язык С++. 5.1 Ключевые слова и операции языка С++ 5.5 Знаки операции
6. Ссылки как тип данных 6.1 Операторы и функции языка С++ 6.2 Функции языка С++: определения вызовы, прототипы 6.3 Локальные и глобальные переменные 6.4 Перегрузка функции, параметры функции по умолчанию
7. Теоретические основы ООП. Структурная модель 7.1 Понятие структурной модели
8. Объектная декомпозиция. Иерархическая декомпозиция 8.1 Иерархическая декомпозиция
9. Класс как абстрактный тип 9.1 Определение класса 9.2 Метод простого класса 9.3 Статические компонентны функции класса
10. Объекты и классы языка 10.1 Объекты
11. Перегрузка стандартных операций для классов 11.1 Друзья класса, перегрузка стандартных операции для классов 11.2 Особенности дружественных функции 11.3 Перегрузка операций для классов 11.4 Конструктор копирования. Поверхностное и глубинное копирование
12. Шаблоны и наследование 12.1 Шаблоны 12.2 Родовые классы 12.3 Наследование 12.4 Защищенные члены класса
13. Работа конструктора и деструктора класса 13.1 Конструкторы 13.2 Деструкторы
14. Иерархия классов. Полиморфизм 14.1 Иерархия классов 14.2 Виртуальные базовые классы 14.5 Полиморфизм 14.5 Виртуальные методы классов 14.6 Виртуальные деструкторы
15. Стандартная библиотека языка С++. Обобщенное программирование 15.1 Стандартная библиотека языка С++ 15.2 Обобщенное программирование 15.3 Контейнеры классы 15.4 Итераторы и функциональные объекты

Темы и содержание практических занятий

1. Основы объектно-ориентиро-ванного программирования
2. Создание проекта
3. Библиотека компонент VCL
4. Списки
5. Переключатели
6. Организация окон и меню
7. Компоненты для работы с массивами
8. Обработка исключительных ситуации
9. Работа с файлами
10. Графика
11. Создание базы данных
12. Управление базами данных
13. Использование QReport для создания отчета
14. Создание справочной системы приложения
15. Использование Install Shield Express

 

Темы и содержание лабораторных занятий

1. Основы объектно-ориентированного программирования
2. Создание простого проекта в среде С++ Buildеr 6.0
3. Библиотека визуальныхкомпонент VCL
4. Использование списков при создании приложений в среде С++ Buildеr 6.0
5. Использование переключателе в среде С++ Buildеr 6.0
6. Организация окон и меню в среде С++ Buildеr 6.0
7. Компоненты для работы с массивами в С++ Buildеr 6.0
8. Обработка исключительных ситуации в С++ Buildеr 6.0
9. Работа с файлами в среде С++ Buildеr 6.0
10. Графика в среде С++ Buildеr 6.0
11. Создание базы данных в среде С++ Buildеr 6.0
12. Управление базами данных в среде С++ Buildеr 6.0
13. Использование QReport для создания отчета
14. Создание справочной системы приложения в С++ Buildеr 6.0
15. Использование Install Shield Express среды С++ Buildеr 6.0

Темы и содержание самостоятельной работы обучающегося с преподавателем

1. Основы программирования
2. Работа с типами и данными
3. Алгоритмические структуры
4. Массивы
5. Функции
6. Структуры
7. Файлы
8. Среда Visual Studio 2010
9. Разработка простейших приложений в Visual С++ 2010
10. Условный оператор в Visual С++ 2010
11. Циклический алгоритм в Visual С++ 2010
12. График функции в Visual С++ 2010
13. Одномерный массив в Visual С++ 2010
14. Матрицы в Visual С++ 2010
15. Анимация в Visual С++ 2010





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.