Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. (12 неделя)






· Создать класс (из индивидуального задания) с заданными полями

· Создать конструктор без параметров (для начальной инициализации)

· Создать массив из 5 объектов заданного класса

· Написать функцию для изменения значений полей

· Написать функцию для форматированного вывода всех классов на экран (упорядоченных по первому полю)

 

Варианты индивидуальных заданий

 

1. Книга (жанр, автор, название, год издания, цена)
2. Дисциплина (название, объем часов, форма контроля)
3. Товар (название, код товара, единица измерения, продажная стоимость единицы)
4. Изделие (название изделия, код изделия, марка металла, вес изделия)
5. Магазин (название, номер, площадь торговых залов, площадь складских помещений)
6. Автомобиль (марка, номерной знак, год выпуска, стоимость)
7. Студент (ФИО, факультет, группа, средний балл успеваемости)
8. Пациент (ФИО, регистрационный код, адрес, год рождения, место работы)
9. Преподаватель (ФИО, институт, факультет, кафедра, стаж, оклад)

 

  1. Вопросы 1, 2-ого рубежных контролей

 

  1. Инкапсуляция-это:
  2. Спецификатор доступа-это:
  3. Спецификатор доступа private: определяет:
  4. Подкласс наследует:
  5. Доступны ли члены базового класса из производного в случае, когда их имена в производном определены по-новому?
  6. К какому компоненту класса доступ возможен только после его инициализации?
  7. Полиморфизм реализуется с помощью:
  8. Каким образом для дружественной функции осуществляется доступ к закрытым элементам класса?
  9. Функции можно перегружать благодаря:
  10. Наиболее важное применение ссылки:
  11. Механизм виртуального вызова может быть подавлен с помощью:
  12. Наиболее важное применение родовой функции:
  13. Наиболее полное определение родового класса:
  14. Благодаря обработке исключительных ситуаций можно:
  15. Наиболее важное применение оператора dynamic- cast:
  16. Что образует ядро библиотеки стандартных шаблонов?
  17. Каким образом можно получить доступ к членам вектора?
  18. Каково главное достоинство строкового класса?
  19. Что такое класс, объект?
  20. Что такое переменная экземпляра?
  21. Какая разница между списком аргументов и списком параметров?
  22. Что такое конструктор и как он определяется?
  23. Что такое конструктор копирования и его использование?
  24. Что такое инкапсуляция и спецификаторы доступа?
  25. Чем вызвана необходимость требования доступа к некоторым атрибутам класса только с помощью методов класса?
  26. Что такое полиморфизм и как он реализуется?
  27. Полиморфизм времени выполнения и компиляции, их преимущества?
  28. Что такое интерфейс и как полиморфизм позволяет реализовать интерфейсы?
  29. Что такое виртуальная функция?
  30. Что такое перегрузка метода?
  31. Что такое наследование?
  32. Типы наследования?
  33. Какие члены класса может наследовать другой класс?
  34. Какова разница между базовым классом и суперклассом?
  35. Какова разница между производным классом и подклассом?
  36. Что такое абстрактный метод? Можно ли вызывать абстрактный метод из программы?
  37. Что случится, если не переопределить абстрактный метод?
  38. Можно ли в программе объявить экземпляр абстрактного класса?
  39. Может ли абстрактный метод вызываться напрямую подклассом?
  40. Должны ли все методы абстрактного класса переопределяться подклассом?
  41. У вас есть класс Engine (двигатель) на С++. Как определить этот класс и его экземпляр?
  42. Как описывается виртуальный метод в С++?
  43. Дайте определение перегрузки методов.
  44. Какова разница между статическими и нестатическими членами класса?
  45. Что такое раннее и позднее связывание? Преимущества и недостатки?
  46. Напишите программу, использующую стиль ввода/вывода С++ для ввода строки и затем вывода на экран ее длины.
  47. Что такое встраиваемая функция? В чем ее преимущества и недостатки?
  48. В чем отличие между классом и структурой?
  49. Объясните работу конструктора и деструктора в случаях, когда объект используется в качестве аргумента функции и когда возвращаемым значением функции является объект.
  50. Дружественные функции. Доводы в пользу существования дружественных функций.
  51. Какое условие является обязательным для присвоения одного объекта другому?
  52. Можно ли адрес объекта передать функции в качестве аргумента?
  53. Ссылка в качестве возвращаемого значения функции?
  54. Ограничения, которые относятся к ссылкам всех типов?
  55. Что такое указатель this?
  56. Пусть дан указатель на объект. Какой оператор использовать для доступа к члену объекта?
  57. Что неправильно в следующих двух перегруженных функциях? void f (int a); и void f (int & a)?
  58. Что такое конструктор копий и при каких условиях он вызывается?
  59. Конструкторы, деструкторы и наследование.
  60. Объясните, зачем нужна категория защищенности protected:?
  61. В чем отличие между обычным и виртуальным базовыми классами?
  62. Что такое пользовательская функция вывода? Что такое пользовательская функция ввода?
  63. Неформатируемый двоичный ввод/вывод.
  64. Как указатель базового класса может использоваться для доступа к объекту производного класса?
  65. Виртуальная функция и идея “ один интерфейс, множество методов”, которая лежит в основе полиморфизма.
  66. Что такое абстрактный класс? Что такое полиморфный класс?
  67. Что отличает виртуальные функции от перегружаемых функции?
  68. Создайте родовую функцию, возвращающую сумму значений элементов массива.
  69. Создайте родовой класс для «пузырьковой» сортировки.
  70. Напишите обычные формы инструкций try
  71. Зачем нужна динамическая идентификация типа, как мощный инструмент управления объектами во время работы программы?
  72. Правилен ли следующий фрагмент программы? cout < < typeid (float). name ();
  73. Операторы приведения типов: dynamic _ cast, const _ cast.
  74. Опишите операции, которые можно выполнить с помощью оператора typeid.
  75. Объясните, каким образом оператор typeid можно иногда заменить оператором dynamic _ cast.
  76. Объясните понятие пространств имен. Что такое стандартное пространство имен std?
  77. Каковы отличия между использованием using namespace и using?
  78. Сравните строковые функции языка Си и методы классов string и wstring стандартной библиотеки языка С++.
  79. Что собой представляют последовательные и ассоциативные контейнеры?
  80. Назовите для контейнеров общие возможности, унифицированные типы и общие операции и методы.
  81. Что собой представляет последовательный контейнер – вектор?
  82. Что собой представляют последовательные контейнера: список, очередь, стек?
  83. Ассоциативные контейнеры – что представляют собой словари, словари с дубликатами, функциональные классы и функциональные объекты?
  84. Для чего предназначены итераторы?
  85. Какие операции допустимы для любого типа итератора?
  86. Перечислите категории итераторов, разрешенные для каждой категории операции и области их применения?
  87. Перечислите разновидности функциональных объектов.
  88. Перечислите основные категории алгоритмов STL.
  89. Методы и свойства класса Char.
  90. Тип char[] и его отличительные особенности от С/С++.
  91. Тип String и способы его конструирования.
  92. Операции над строками типа string.
  93. Задание строковых констант.
  94. Методы и свойства класса String.

95. Что такое конструктор?

96. Перегрузка операторов – это?

97. В языке C++ различают сколько типов лексем?

98. В С++ существует какие типы литералов?

99. Делегат – это …

100. Статический метод удаляет делегат из списка указателей на функцию






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.