Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень литературы (основная, дополнительная)






Основная литература

1. Лафоре Р. Объектно-ориентированное программирование в С++. – СПб.: Питер, 2008

2. Культин Н. Основы программирования в Microsoft® Visual C++ 2010. СПб.: БХВ, 2010. 384с

3. Айвор Хортон. Visual C++ 2010: полный курс. Изд: Вильямс, 2011, 1216 с

4.Пахомов Б. C/C++ и MS Visual C++ 2010 для начинающих.СПб.: БХВ, Питер 2010.

5. Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. - СПб.: Питер, 2008. - 366 с

Дополнительная литература

1. Хорев П.Б. Технологии объектно-ориентированного программирования / П.Б. Хорев. – 2-е изд. – М., 2008.

2. Холингворт, Джаррод, Сворт и др. Borland C++Builder 6. Руководство разработчика.: Пер с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2004- 976 с.

3. Мұ қ ашева М. Ө. Программалау /С++ Builder 6/. Оқ улық. Астана, ЕҰ У -2011 ж.- 375 б.

4. Культин Н. С++ Builder в задачах и примерах. БХВ-Петербург. 2007г

Интернет источники:

https://code-live.ru

https://www.c-cpp.ru

https://ci-plus-plus-snachala.ru

Программное обеспечение:

С++ Builder 6.0

 

Буквенная система оценки учебных достижений

Обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту

По четырехбалльной системе

Таблица 1

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А 4, 0 95-100 отлично
А- 3, 67 90-94
В+ 3, 33 85-89 хорошо
В 3, 0 80-84
В- 2, 67 75-79
С+ 2, 33 70-74 удовлетворительно
С 2, 0 65-69
С- 1, 67 60-64
D+ 1, 33 55-59
D 1, 0 50-54
Ғ   0-49 неудовлетворительно

 

8.1. Учебные достижения обучающихся (знания, умения, навыки и компетенции) в соответствии с таблицей 1 оцениваются по 100 бальной шкале (Положительная оценка (А-, А «отлично», В-, В, В+ «хорошо», Д-, Д+, С-, С, С+ «удовлетворительно», оценка F «неудовлетворительно»).

Пояснения к расчетам:

Аудиторная работа и виды заданий на самостоятельную работу обучающегося, указанные во 2 –ой таблице составляются с учетом специфики дисциплины, удельный вес посещаемости в обязательном порядке должен составлять 0, 15; перечень остальных заданий и их удельный вес могут быть изменены по усмотрению преподавателя. Сумма удельного веса по аудиторным занятиям не должна превышать 0, 60 и сумма удельного веса по самостоятельной работе обучающегося не должна превышать 0, 40.

Пояснения к расчетам: Итог 11-ого столбца определяется из средней арифметической суммы оценок (до 100 %), полученных обучающимся каждую неделю по выполнению этого задания.

Оценка текущего контроля 12–ого столбца по данному заданию определяется следующим образом - средняя арифметическаясумма 11-ого столбца умножается на удельный вес соответствующей 3-ьей строки.

Итоговая оценка 1-ого текущего контроля является суммой оценок обучающегося по всем видам заданий (показатели 12-ого столбца).

Итоговая оценка 2-ого текущего контроля определяется также в этом порядке.

В этом порядке можно провести расчет оценки текущего контроля обучающегося за любой период (например за первые 1-3 недели).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.