Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таблицы для самостоятельного заполнения при подготовке к контрольному теоретическому занятию






(в отдельной тетради письменно выполнить переложенные задания)

Таблица 1.(6 часов) Взгляды отечественных и зарубежных мыслителей и педагогов.

Педагог страна Взгляды педагога
Особенности мировоззрения педагога Природа ребенка и его развитие Цели и принципы обучения и воспитания Организационные формы обучения Основные направления и аспекты воспитания Роль учителя и требования к нему Роль семьи в воспитании Что нового внес в педагогическую теорию и практику
                 

Таблица 2. (6 часов) Зарубежные образовательные системы и заведения.

Страна, эпоха Структура образовательной системы государства Характеристика основных учебных заведений школьного типа Характеристика учебных заведений высшей ступени Особенности домашнего образования
         

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

В качестве используемых информационных технологий можно выделить:

- электронный учебник,

- изучение учебного материала с помощью компьютера

- оценивание качества усвоения знаний с помощью компьютера

- изучение учебного материала с помощью ауди-, видеосредств

Преподавание дисциплины должно включать в себя следующие образовательные технологии:

1) организация лекций с использованием презентаций, выполненных с использованием мультимедийных технологий;

2) обеспечение студентов сопутствующими раздаточными материалами – опорными конспектами с целью активизации работы студентов по усвоению материалов учебного курса;

3) использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода;

4) использование электронных учебных пособий, видео-, мультимедийных материалов

5) оценка успеваемости студентов на основе балльно-рейтинговой системы;

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Материально-техническое обеспечение дисциплины «История социальной педагогики» определяется материально-технической базой, имеющейся в АГПА и на социально-психологическом факультете, на котором реализуется данная рабочая программа.

Материально-техническая база включает:

· оборудованные аудитории (специальная мебель и оргсредства);

· технические средства обучения: аудио-, видеоаппаратура, записи фрагментов клинического обследования.

· учебно-наглядные пособия: таблицы, схемы и др. наглядный материал.

· библиотеку и читальный зал, располагающие необходимым количеством учебной и учебно-методической литературы.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.