Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкетирование предпочтений по сезонному продукту лучше проводить






*В сезон

146. Потребность, подкрепленная покупательной способностью:

*Запрос

147. Совокупность свойств товара, которые определяют намерение покупателя его приобрести и стать постоянным клиентом производителя данного товара:

*Потребительская ценность

148. Что такое управление маркетингом?

*Анализ, планирование и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержку выгодных обменов с целевыми покупателями, направленных на достижение поставленных целей

149. … - это процесс распознания и удовлетворения потребностей индивидов и организаций, выгодных для всех сторон. Какое слово пропущено?

*Маркетинг

150. Концепция интенсификации коммерческих услуг это?

*Концепция продаж

151. Если товар характеризуется высокой марочной приверженностью покупателей, целесообразно выбрать:

*Стратегию «pull» («тяни»)

 

152. Цель данной концепции - поддержание баланса интереса одновременно трех сторон: общества, потребителей, производителей:

*Концепция социально-этического маркетинга

 

153. Субъекты социально-этической концепции маркетинга?

*Общество, потребители, производители

154. Если цена товара явно выше его ценности, это свидетельствует, что предприятие использует:

*Стратегию «снятия сливок»

155. С маркетинговыми коммуникациями тесно связано следующее направление деятельности:

*Брэндинг

156. Как определяет маркетинг Всемирная маркетинговая организация?

* Маркетинг - это процесс распознания и удовлетворения потребностей индивидов и организаций, выгодный для всех сторон

157. Осуществление маркетинговой деятельности внутри предприятия называется:

*Микромаркетинг

158. Модель массовой коммуникации отличается от модели межличностной коммуникации:

*наличием канала сообщения - средства массовой коммуникации

159. В каком году была сформирована Национальная организация маркетинга и рекламы?

*1926

160. «Производитель - крупный опт - мелкий опт – розница - потребитель», это канал *Третьего уровня

161. Что характеризует емкость рынка?

*Потенциальный объем продаж на локальном рынке

162. Где возникла теория маркетинга:

*В США

163. Фирма вынуждена снизить цены, так как потребитель все чаще выбирает товары-субституты, такое изменение цены называют:

*Реактивное

164. На чем основывается производственная деятельность предприятия в рамках философии маркетинга?

*На знании потребительского спроса и его динамике

165. О чем «правило Парето»?

*20% потребителей формируют 80% продаж конкретного товара

166. Если необходимо использовать демаркетинг, следует:

*Снижать рекламную активность

167. «Производитель-потребитель», это канал распределения:

*Нулевого уровня

168. CRM-система это:

*Система управления отношениями с клиентами

169. Что не входит " коммуникационный комплекс" маркетинга?

*Сегментирование рынка

170. Что такое горизонтальная интеграция?

*Слияние предприятий одного вида деятельности на одном уровне

171. Как по-другому называется модель «5-ти рыночных сил»?

*Модель Портера

172. Искусство понять, изучить, усовершенствовать и применить методы работы конкурентов – это:

*Бенчмаркинг

173. Выберите систему показателей, которая позволяет поставить цели и задачи пред сотрудниками в измеримом виде и оценить результативность их труда:

*KPI

174. Если коэффициент перекрестной эластичности спроса положительный, то два данных товара считаются:

*Товарами-субститутами

Рыночная ниша, это:

*«Сегмент в сегменте»

175. Базовые стратегии фирмы определяют на основе:

*Матрицы И. Ансоффа

176. Прогрессивная скидка представляется:

*За объем покупки

177. Фирма вынуждена снизить цены, так как их заметно снизил основной конкурент, такое изменение цены называют:

*Реактивное

 

178. «Производитель-дистрибьютор-дилер-потребитель», это канал распределения:

*Двухуровневый

179. Позиционирование товара –

*определение особенностей, характерных черт, которые отличают этот товар от аналогичных товаров конкурентов

180. Каналы неличной коммуникации – это:

*средства массовой информации






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.