Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К категории Y (в рамках XYZ-анализа) относят






*товары с заметными сезонными колебаниями и средними возможностями прогнозирования

182. Как называется дисконт стандартной продажной цены, который гарантируется покупателю, если он приобретет партию товара большого объема?

*скидки за больший объем закупок;

183. Группа потребителей с одинаковой реакцией на товар – это

*рыночный сегмент

184. Определение особенностей, характерных черт, которые отличают этот товар от аналогов – это

*позиционирование

185. Двусторонний процесс: с одной стороны, воздействие на аудиторию, а с другой, - получение встречной информации о реакции аудитории – это:

*Маркетинговые коммуникации

186. В качестве границ рынка НЕ могут использоваться:

*Исторические границы

Простейшим способом виртуального представления позиции товаров является

*карта позиционирования

188. Запрос – это

*потребность, подкрепленная покупательной способностью

189. Связи с общественностью (PR) – это

*инструмент маркетинговых коммуникаций, по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений

190. Целью лоббирования является:

*воздействие на законодательство в процессе его формирования

191. Как называется скидка, которая гарантируется покупателю, если он произведет оплату ранее установленного контрактом предельного срока?

*скидки за ускорение оплаты;

192. Что предполагает эксклюзивное распределение?

*предполагает намеренно ограниченное число посредников, торгующих данной продукцией в рамках

193. Рыночная ниша, это:

*часть сегмента рынка

194. Система сбыта товаров, базирующихся на персональной продаже, позволяющая потребителям товара стать распространителями – это

*сетевой маркетинг

195. Оболочка товара, обеспечивающая сохранность продукции и визуально поддерживающая имидж компании – это …

*упаковка

196. Маркировка – это

*нанесение на сам товар или тару надписей, знаков и рисунков о транспортировке, хранении и использование товара

197. В число элементов маркетинговых коммуникаций НЕ включают?

*брэндинг

198. Если коэффициент перекрестной эластичности спроса отрицательный, то два данных товара считаются:

*Товарами-комплементами

 

199. Дистрибьюторы:

*это оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителя и за свой счет

200. Какие скидки называют «бонусными»?

*скидки, представляющиеся постоянным покупателям, если они за определенный период приобретают обусловленное количество товара;

201. Стратегия интеграционного роста фирмы состоит:

*в установлении контроля над контрагентами, поставщиками, дистрибьюторами или конкурентами






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.