Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ширина ассортимента - это






Тест по маркетингу

 

1. Стратегию «лидерства по издержкам» следует отнести к числу:

*Конкурентных стратегий

2. Стратегия отступления (матрица BCG) характерна для товара:

*«собаки»

3. К числу систем управления «выталкивающего» типа НЕ относится

*системы Kanban

4. Деятельность предприятия, направленная на стимулирование спроса и формирование положительного имиджа предприятия:

*продвижение

Лицо, которое выполняет посреднические функции, получая за это комиссионные, это

*брокер

6. Какое утверждение верно:

*усиление рубля к внешним валютам стимулирует рост импорта

7. Товарная группа…

*составляется из комбинаций различных товаров на основании определенных критериев

8. Какие из перечисленных мероприятий следует отнести к связям с общественностью (PR):

*Пожертвования

9. «Ожидаемый товар» – это:

*набор свойств и характеристик, качества и сервиса, которые покупатель ожидает получить при покупке

10. Что из приводимого ниже не относится к инструментам комплекса продвижения?

*логистика

11. Стимулирование сбыта НЕ используется в случае:

*Для улучшения качества услуг, предоставляемых производителем своим партнерам по каналу распределения

12. К числу методов сбора первичной информации НЕ относят:

*контент-анализ

13. Между такими коммуникациями, как стимулирование сбыта и персональные (личные) продажи есть некоторое сходство, оно заключается в:

*содействии увеличению объема продаж

14. Банковский маркетинг в основном нацелен на:

*Наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов

15. Товарная линия считается короткой, если:

*появление в ней новых единиц увеличивает прибыль

16. Первым уровнем брендинга является:

*Брендинг товара

17. Стимулирование сбыта – это

*многообразные средства кратковременного воздействия – купоны, премии, конкурсы, зачёты за покупку –

18. Среди этапов разработки плана стимулирования сбыта НЕ выделяют:

*Оценка альтернативной стратегии

Ширина ассортимента - это

*количество имеющихся товарных групп

20. Выберите термин, соответствующий определению «Модификация товара, при которой рынку предлагается новый вариант продукта, взамен существовавшего ранее и исключение старого варианта из оборота»:

*Вариация

21. Что означает латинское слово «reclame», от которого произошло слово «реклама»:

*кричать

22. Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен – 0, 6 (с минусом), а цена повысится на 20%?

*снизится на 12%

23. В соответствии с требованиями Закона РФ «О товарных знаках», регистрация товарного знака действует в течение:

*10 лет

24. Юрлицо, представитель оптовой торговли, покупающее товар у производителя и перепродающее его третьим лицам, это:

*дистрибьютор

25. Целевая группа, это –

*группа людей, схожих по социальным, демографическим, культурным характеристикам, и по модели потребительского поведения

26. Зарегистрированный товарный знак сопровождается следующим символом:

27. На каком этапе жизненного цикла товара стимулирование сбыта имеет стратегическое значение?

*Стадия роста

28. Коммуникативная активность компании, направленная на формирование гармоничных отношений с социумом, установление и поддержание отношений с полезными аудиториями – это…

*Связи с общественностью

29. Сегментация рынка — это:

*разбивка рынка на четкие группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.