Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Строго конфиденциально






Строго конфиденциально

Иванову Ивану Ивановичу

Бизнес-план

«Создание кофейни «Фабрика» в г. Уфе»

 

 

Предприятие: кофейня «Фабрика»

Фактический адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, улица Гоголя д.48

Разработчик: Бузина Ксения Павловна, тел: 89273133335, e-mail: buzina_92@mail.ru

Руководитель: Шайгарданова Вероника Юрьевна

Дата начала реализации: 01.08.2013г

Продолжительность проекта:

Период времени до даты, на которую актуальны исходные данные:

Дата составления: 15.09.2012г

 

 

Меморандум о конфиденциальности

Данные, представленные в бизнес-плане «Создание кофейни «Фабрика» в г. Уфе» являются коммерческой тайной.

Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия автора.

Запрещается копировать бизнес-план, а также отдельные его части.

Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без согласия автора.

В случае отказа от инвестирования в реализацию данного бизнес-плана последний подлежит возврату автору.

 

Резюме

Цель проекта: создание кофейни для оказания услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.

Тип заведения: кофейня, бар.

Район расположения: Бизнес центр на ул. Гоголя 48

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью.

Общая стоимость инвестиционных затрат: 20 004 800 рублей

Финансирование проекта: за счет инвесторов

Целевая аудитория: люди в возрасте 16-40 лет с доходами 15-40 тыс.руб. и более

Общая площадь: 200 кв.м (обеденные залы и бар – 110 кв.м, производственные и вспомогательные помещения – 90 кв.м)

Количество посадочных мест: 50

График обслуживания клиентов: с 8: 00 до 00: 00

Сырьевая база: сырье, полуфабрикаты высокой и средней степени готовности.

Состав производственных помещений: горячий цех, холодный цех, овощной цех, мясорыбный цех, пицца цех, мучной цех, моечное помещение.

Тип обслуживания: официанты.

Этапы реализации проекта:

1. Аренда помещения и его реконструкция;

2. Внутреннее оформление помещений;

3. Административное обеспечение деятельности (получение разрешений, лицензий, согласований);

4. Закупка оборудования;

5. Подбор персонала;

6. Установка систем учета и контроля;

7. Подбор поставщиков продукции;

8. Рекламная компания (активная перед открытием и умеренная спустя 2 месяца);

9. Открытие кафе.

Введение

Каждое предприятие общественного питания характеризуется определенными признаками. Основными из них являются: тип, основной контингент потребителей, режим работы, ассортимент продукции и напитков, методы и формы обслуживания потребителей, формы расчета с ними, состав и планировка помещений, число мест для потребителей, характер организации производства, размещение его на территории населенного пункта, возможная трансформация предприятия.

Кофейня – предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки (ГОСТ Р 50762-2008).

Кофейня – предприятие, имеющее в широком ассортименте кофе, мучные изделия собственного или промышленного производства, а также обеденные блюда несложного приготовления повседневного ассортимента. Здесь изготавливаются и реализуются горячие напитки, молочные коктейли, сладкие блюда, прохладительные налитки, а в качестве сопутствующих товаров продаются молоко и кисломолочные продукты, соки. Применяется обслуживание официантами и барменом.

Позиционируется как дизайнерское место. Креативность кофейни будет выделяться на фоне всех остальных кофеин и ресторанов.

Проектируемое предприятие расположено на улице Гоголя 48(есть парковка) и преследует несколько целей: во-первых, это предоставление блюд и обслуживания отличного качества, во-вторых, предоставление возможности общения для людей. Целевая аудитория: деловые люди, молодежь, семьи с детьми или без.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия - комплексная стратегия по предоставлению продукции высокого качества, большой ассортимент разнообразных десертов и сортов кофе по средним ценам, интересное дизайнерское оформление, идеальные вкусовые характеристики, высококвалифицированный персонал, превосходное качество обслуживания, отношение к приготовлению к кофе, как к искусству.

1. Увеличение доли существующего рынка за счет более эффективной рекламы и стимулирования сбыта. (Стратегия расширения доли рынка).

2. Создание услуги, не имеющей на рынке аналогов (в данном случае услуга «Доставка на дом»). (Стратегия инноваций).

3. Внедрение совершенных форм обслуживания, а также улучшение системы сбыта и качества продуктов. (Стратегия дифференциации продукции).

4. Снижение издержек путем уменьшения накладных расходов, сокращение эксплуатационных и административных расходов.

5. Внедрение мероприятий по охране окружающей среды (паблисити).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.