Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Миссия предприятия






Человек всегда положительно относится к нововведениям, относящимся к модной, здоровой и качественной пище, предлагаемой временем.

Человеку со средним доходом обычно не свойственно посещать дорогие заведения. Поэтому именно на него и ориентирована концепция кофейни, где в уютной обстановке за демократичные деньги человек со средним достатком может позволить себе позавтракать, пообедать и поужинать.

Кофейня позиционируется как идеальное место для романтического свидания, деловой встречи или дружеского ужина. Кофейня ориентирована на смешанную кухню, которая в состоянии удовлетворить любого гурмана.

Большое значение в меню уделяется кофейным и чайным напиткам. Посетители кафе могут и поесть в данном заведении и выпить чашечку отличного кофе, которое здесь в огромном ассортименте и качество, пожалуй самое лучше в городе. Поэтому кофейная карта будет призвана удовлетворить любой спрос.

Очевидно, что именно ценовая политика (средний счёт 400-600 рублей) сказывается на позиционировании кофейни и формировании целевой аудитории, которой в данном случае являются мужчины в возрасте 26-40 и женщины - 18-35 лет. При этом из общего количества посетителей мужчин - 55 и женщин - 45 процентов. В основном это менеджеры среднего звена с доходами от 15000, которые проживают в районе расположения кафе, работают неподалеку или приезжают по выходным.

В кофейне играют музыкальные направления lounge, lit music, house, пожалуй, самое подходящее для приятного отдыха, неторопливой беседы под чашечку ароматного кофе.

Исходя из выше сказанного можно сформулировать миссию " Фабрика", которая ранее отсутствовала.

Итак, Миссия: Обеспечить определённый сегмент населения города Уфы достойной кухней, великолепным кофе и релаксирующим отдыхом под звуки фоновой музыки и живописных картин.

Задачи предприятия.

Конечно же, как и любой успешный бизнес, кофейня нацелена на устойчивый рост и развитие. Основной задачей предприятий должен стать переход от количественных показателей к качественным, а так же:

- сохранение лидирующих позиций на рынке услуг для ресторанного бизнеса и общественного питания;

- поддержка имиджа компании максимально ориентированной на клиента;

- совершенствование бизнес-процессов в компании для улучшения качества реализации продукции и услуг;

- рост присутствия продукции и услуг предприятия на уфимском рынках, постоянный рост и образование сети кофеен.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.