Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические занятия. Решение ситуационных задач Оценка по буквенной системе Цифрвой эквивалент баллов Общий процентное содержание Правила оценивания F






Решение ситуационных задач

Оценка по буквенной системе Цифрвой эквивалент баллов Общий процентное содержание Правила оценивания
F   0 - 49 Не участвовал в работе.
D 1, 0 50 – 54 Не принимал участие в работе, отвечая на вопросы ситуационных задач, допускал принципиальные ошибки и неточности, не использовал при ответах научную терминологию.
D+ 1, 33 55 – 59
С- 1, 67 60 – 64 При работе в группе был пассивен, допускал неточности и непринципиальные ошибки, испытывал большие затруднения в систематизация материала.
С 2, 0 65 - 69
С+ 2, 33 70 - 74
В- 2, 67 75 - 79 Активно участвовал в работе, показал знание материала, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом
В 3, 0 80 – 84
В+ 3, 33 85 - 89
А- 3, 67 90 – 94 Активно участвовал в работе, проявил при этом оригинальное мышление, показал глубокое знание материала. использовал при обсуждении научные достижения других дисциплин
А 4, 0 95 - 100

 

Практические занятия

Выполнение тестовых заданий

 

Форма Контроля Оценка Критерии оценки
Выполнение тестовых заданий Отлично 90-100% правильных ответов
Хорошо   75-89% правильных ответов
Удовлетворительно   50-74% правильных ответов
Неудовлетворительно   Менее 50% правильных ответов

 

Практические занятия

Работа в малых группах (TBL)

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Общий процентное содержание Правила оценивания
F   0 - 49 За невыполнения работы.
D 1, 0 50 – 54 Слабый студент, который при необходимости обращается за помощью к другим членам группы. Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками.
D+ 1, 33 55 – 59
С- 1, 67 60 – 64
С 2, 0 65 - 69 Студент- – сильный или средний по уровню подготовки студент, хорошо разбирающийся в предложенной теме. Если ответ был не полным или у педагога возникли вопросы в остальным членам группы, могут выступить остальные студенты этой группы
С+ 2, 33 70 - 74
В- 2, 67 75 - 79 Организационный лидер, сильный или средний по уровню подготовки студент, который должен следить за тем, чтобы вся группа усвоила материал и выполнила соответствующие теоретические задания во время.
В 3, 0 80 – 84
В+ 3, 33 85 - 89
А- 3, 67 90 – 94 Ставится в том случае, если студент сумел работать в команде, умел консолидировать группу. Сильный студент – академический лидер, который сможет при необходимости объяснить остальным учебный материал
А 4, 0 95 - 100

 

Практические занятия

CBL

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Общий процентное содержание Правила оценивания
F   0 - 49 Студент не участвует в работе группы. За невыполнения работы.
D 1, 0 50 – 54 Студент осуществляет роль стороннего наблюдателя. Не участвует в дискуссии, не предлагает решения, не отвечает на вопросы.
D+ 1, 33 55 – 59
С- 1, 67 60 – 64
С 2, 0 65 - 69 Студент не проявляет активности в дискуссии, не задает вопросы, не предлагает решений, выслушивает мнения других. Студент допускает ошибки в обсуждении.
С+ 2, 33 70 - 74
В- 2, 67 75 - 79 Студент участвует в дискуссии, задает вопросы, выслушивает мнения других. Студент допускает незначительные ошибки в обсуждении. Уважительно выслушивает мнение других студентов и эффективно взаимодействует в команде.
В 3, 0 80 – 84
В+ 3, 33 85 - 89
А- 3, 67 90 – 94 Студент активно участвует в дискуссии и отвечает на вопросы, предлагая аргументированные ответы на поставленные вопросы, основываясь на материалы. Уважительно выслушивает мнение других студентов и эффективно взаимодействует в команде. Участие в дискуссии соответствует теме, проблемности и привязанности к практике.
А 4, 0 95 - 100

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.