Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Санитарное обследование объекта и написание акта






Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Общий процентное содержание Правила оценивания
F   0 - 49 Ставится в том случае, если студент не посещал объект и не заполнил акт обследования.
D 1, 0 50 – 54 Ставится в том случае, если студент вовремя посещал указанный объект, но самостоятельно не обследовал его. При заполнении акта допускал грубые неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только несколькими замечаниями, не полностью выявил несоответствие. При указании несоответствия обнаруженые во время проверки допускал принципиальные неточности. Не полностью рекомендавал меры по устранению замечаний. Использовал санитарные правила, не продемонстрировал знание документа.
D+ 1, 33 55 – 59
С- 1, 67 60 – 64
С 2, 0 65 - 69 Ставится в том случае, если студент вовремя посещал указанный объект, самостоятельно обследовал его. При заполнении акта допускал неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только несколькими замечаниями, не полностью выявил несоответствие. При указании несоответствия обнаруженые во время проверки допускал принципиальные неточности. Прокомментировал в соответствии с санитарным правилам. Не полностью рекомендавал меры по устранению замечаний. Использовал санитарные правила, продемонстрировал не полное знание документа.
С+ 2, 33 70 - 74
В- 2, 67 75 - 79 Ставится в том случае, если студент вовремя посещал указанный объект, самостоятельно обследовал его. Правильно, грамотно заполнил акт, при указании несоответствия обнаруженые во время проверки допускал непринципиальные неточности. Прокомментировал в соответствии с санитарным правилам. Правильно рекомендавал меры по устранению замечаний. Использовал санитарные правила, продемонстрировал хорошое знание документа.
В 3, 0 80 – 84
В+ 3, 33 85 - 89
А- 3, 67 90 – 94 Ставится в том случае, если студент вовремя посещал указанный объект, самостоятельно обследовал его. Правильно, грамотно заполнил акт, верно указал несоответствия обнаруженые во время проверки. Прокомментировал в соответствии с санитарным правилам. Правильно рекомендавал меры по устранению замечаний. Использовал санитарные правила, продемонстрировал хорошое знание документа.
А 4, 0 95 - 100

 

На практических занятиях, и в выполнении СРС возможно использование нескольких форм контроля знаний. В журнал выставляется средняя оценка.

 

Дисциплина составляет 8 кредита – и поэтому студент выполняет 8 СРС. Для получения максимального балла – 100, задание должно быть выполнено полностью, соответствовать критериям выполнения и сдано в назначенный срок.

Требования к формам выполнения СРС:

1. Форма выполнения СРС - реферат: схема - тема, цели и задачи, актуальность, перечень конкретных вопросов, изученных по данной теме. Выводы и предложения. Объем реферата 5-8 стр. Содержание включает введение, перечень номеров и заголовков всех разделов. Выводы и предложения, список использованной литературы; Во введении, занимающем 1-2 стр., излагается краткое обоснование темы, цели и задачи, актуальность; обзор литературы составляет 3-5 стр., при этом студент дает критическую оценку излагаемых разными авторами вопросов и т.д. Ссылка в тексте обозначается в скобках цифрой, соответствующей порядковому номеру источника в списке литературы. Выводы содержат 2-5 пунктов; Требования: грамотность, четкость, конкретность и логическая последовательность изложения материала; убедительность аргументации; краткость и точность формулировок; Формат: А4 шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, поля сверху, справа, снизу по 2 см, слева 3 см.

2. Форма выполнения СРС - презентация: Стиль: 1. Единый стиль оформления; 2. Избегайте стилей, отвлекающих от самой презентации; 3. Вспомогательная информация не должны преобладать над текстом, рисунком. Фон: Более холодные тона (синий, зеленый). Использование цвета: не более 3 цветов: для фона, заголовка и текста. Содержание: 1. используйте короткие слова и предложения; 2. заголовки должны привлекать внимание аудитории. Расположение на странице: 1. предпочтительно горизонтальное расположение информации; 2. Важная информация должна располагаться в центре экрана; 3. Надпись должна располагаться под картинкой. Шрифты: 1. для заголовков - не менее 24; 2. для информации - не менее 18; 3. для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив. Способы выделения: следует использовать рамки, границы, заливку. Разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки, рисунки, диаграммы, схемы и т.д. Объем информации: 1. Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации; 2. Отобразить ключевые пункты по одному на каждом отдельном слайде. Виды слайдов: для обеспечения разнообразия следует использовать слайды с текстом, с таблицами, с диаграммами. Количество слайдов на 1 тему не менее 15.

3. Форма выполнения СРС - составление тестов: Требования:

адекватность, общепонятность текста, простота - в одном текстовом задании должна содержаться одна задача одного уровня сложности, с одним правильным ответом. Тест не должен быть в виде вопроса. Количество тестов на 1 тему не менее 20.

4. Форма выполнения СРС - составление ситуационных задач: Требования: адекватность, простота текста, понятность заданий. Конкретность поставленных вопросов (3-4), соответствие заданий тематике. Описание ситуации, заданные цифры и факты должны быть общепонятными, точными. Количество задач не менее 5.

5. Форма выполнения СРС – подготовка иллюстрационного материала: Требования к оформлению таблиц, формул, рисунков и иллюстративных плакатов.

Таблицы должны иметь номер и название, определяющее их тему и содержание. Сокращения в заголовках не допускаются. При оформлении таблицы пишется слово " Таблица" и проставляется ее порядковый номер арабскими цифрами (с правой стороны листа). Знак " N " (номер) не ставится. Ниже дается название. Точка в конце названия не ставится. Если таблица не умещается на стандартном листе бумаги, ее можно давать с продолжением на следующей странице, где пишется " Продолжение таблицы 1.1" или " Окончание таблицы 1.1". Название таблицы на новой странице не повторяется. В графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Если данные отсутствуют, то ставится тире или слово " нет". При упоминании о таблице в тексте делается ссылка (табл.1.1).

Структура оформления иллюстрации (рисунок, график функции и т.п.) может быть следующей:
- изображение иллюстрации в виде: схемы, графика и т.п.;
- надпись Рис. и порядковый номер арабскими цифрами (Рис.1.2);
-наименование иллюстрации;
- подрисуночный текст (если он необходим).

6.Форма выполнения СРС – написание проектов. Требования: проект должен быть оформлен на стандартных листах бумаги А4 с одной стороны листа.
Текст работы, как правило, печатается (в виде исключения – написан от руки).
Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.
Наименование структурных элементов курсового проекта " СОДЕРЖАНИЕ", " ВВЕДЕНИЕ", " ЗАКЛЮЧЕНИЕ" и т.д. выделять по центру строк. Также печатаются и заголовки разделов. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются в пределах каждой главы. Каждая структурная часть курсового проекта должна начинаться с нового листа. Таблицы, графики и рисунки обязательно сопровождают необходимым текстом, формулируя конкретные выводы и предложения. Все таблицы, графики и рисунки должны иметь названия. Последняя страница проекта подписывается студентом и ставится дата.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.