Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Записки юного метафизика.






7 октября 2000.

 

Сегодня посмотрел «Матрицу». В целом, конечно, так себе примитивный фильмец. Сплошные драки и спецэффекты. Но основная идея очень понравилась. Занятная мысль о том, что для человека нет ничего невозможного. Достаточно лишь поверить в себя, и ты сможешь преодолеть незыблемые законы природы. Хотя там эта мысль применяется к искусственному, виртуальному миру, а настоящая реальность неуправляема. Так вот, я подумал, а может быть все-таки в нашем мире тоже возможно добиться такого же всемогущества путём постоянных тренировок. Ведь окружающее мы воспринимаем через призму собственного сознания и, как знать, существует ли реальность вне нас. О законах природы мы узнаём из учебников и безоговорочно верим в их нерушимость, убеждаясь, впрочем, в этом на практике. Но не слепая ли наша вера делает законы справедливыми? Да, но ведь те, кто их открывал, основывались на независимых наблюдениях. Им никто ничего не вдалбливал, скорее наоборот… Нет, все таки, изначальные практические знания, основу для наблюдений, они получали от родителей, которую те в свою очередь получили от своих. И так всё дальше и дальше в глубь веков. А где же корень? Кому нужен этот обман, если конечно обман? Непонятно. А вообще то почему я должен быть уверен, что исторические знания достоверны? Возможно это тоже выдумка. Если чего-то не видел собственными глазами, нельзя до конца быть уверенным, что оно существует, основываясь только на чужих рассказах. Была ли Америка до открытия её Колумбом? Для европейцев, несомненно, её не существовало. Для индейцев была. То есть она была и не была одновременно. Оба утверждения справедливы. Тоже самое со всем остальным. Если ты убеждён в верности какого-либо закона то, конечно, он существует для тебя. Но если убедить себя в обратном? Возможно тогда закон перестанет действовать. Не для всех, но для тебя это точно. Конечно, трудно очень трудно. Настолько глубоко сидят внутри сложившиеся убеждения, что практически невозможно их вытеснить. Хотя ведь говорят постоянно о различных паранормальных явлениях: левитации, телекинезе, ясновидении; и о необычных людях, обладающими мистическими способностями. Но разве поверишь до конца, если сам не видел? Вряд ли … Нет, наверное стоит попробовать! Стоит! Непременно!

 

8 октября 2000, вечер.

 

Около двух часов пытался согнуть ложку силой взгляда, убеждая себя в том, что ложки нет, есть только моя уверенность в её существовании, даже забыл об особенно большой домашке по геометрии (целых пять задач). Но ничего не получилось, наверное просто ещё не хватает веры. Мама застала меня за этим занятием и основательно выругала. Сказала, что если в четверти будет хотя бы одна тройка, никакого компьютера на день рождения. Пришлось сесть за уроки. Было невыносимо скучно и нудно.

 

10 октября 2000.

 

, Ночью приснился Морфиус. Он был не совсем таким как в фильме. И немного походил на нашего физика.

«Ты избран», - объявил он и протянул мне две капсулы: красную и голубую. «Нет никакой разницы, что ты выберешь. Судьба предрешена и неизбежна. А, впрочем, все-таки выбирай», - добавил он. Я долго не мог решить, какую же взять капсулу, а потом подумал и взял сразу две. Морфиус пронзительно расхохотался, и я проснулся. Потом был урок физики. Проходили теорию относительности. Учитель говорил, что в зависимости от системы отсчета можно сказать, об одном и том же теле, что оно движется и одновременно неподвижно. Тогда я поднял руку и спросил:

- А можно сказать об одном и том же теле, что оно одновременно существует и не существует?

- Ну, это уже из области метафизики, а мы изучаем обычную, – ответил учитель, ухмыльнувшись в бороду.

Так я узнал название предмета, который по-настоящему хотел бы изучать.

В тот же день, после уроков я отправился в городскую библиотеку и спросил учебник по метафизике. Старенькая библиотекарша удивлённо моргнула и сказала, что ничего не знает о таком предмете. Я попытался объяснить, что в школе его не изучают, но: «Может быть у вас найдётся какая-нибудь литература?». Библиотекарша только пожала плечами и предложила мне поискать самому. Раздосадованный, я ушел ни с чем.

Не оставляю попыток с ложкой, только теперь уже тайком, запершись в ванной или туалете. Пока не получается. Ложку я теперь всегда ношу с собой, даже в школу.

 

 

13 октября 2000.

 

Всё больше убеждаюсь, что закон относительности является основным в нашем мире. Это можно увидеть в обыденных мелочах. Например, для меня сотня уже довольно большие деньги, редко когда у меня в кармане бывает сотня. А для родителей не такие уж и большие, не говоря о богатых людях, для которых это вообще копейки. Или возьмём учёбу. Алгебру я считаю простым предметом, не вызывающим затруднений. Но тот же Юрик скажет, что алгебра невероятно сложный предмет. Он её еле на тройку вытягивает. Или еда. Для одних устрицы экзотический деликатес, а для других мерзость. Я не пробовал устриц, поэтому не могу судить. Для меня они фактически не существуют. Но, когда попробую, непременно приму ту или иную точку зрения. Примеров можно привести много. И везде неопределённость. Нет ничего абсолютного. Противоречивые утверждения оказываются верными или неверными в зависимости от системы отсчёта. Из этого можно сделать вывод, что мир одновременно существует и нет. Или же существует, пока мы верим в него. Наверно, это основной закон таинственной

метафизики. Кстати, попытался узнать у отца что-нибудь об этой науке, но не получил вразумительного ответа.

«Что-то связанное с философией», - только и сказал он. Понятно, про самое интересное как раз никто и не знает. Впрочем, неважно. Главное ложка. Согнуть хотя бы на миллиметр!

 

20 октября 2000.

Ну почему мы в школе занимаемся такими скучными вещами. Все труднее становится сидеть на уроках. Каждые 5 минут смотришь на часы: когда же, наконец, перемена. Так и хочется встать и молча выйти из класса под удивленными взглядами ребят и учителя. И не возвращаться больше в школу. Наверное когда-нибудь я так и сделаю. Да, сомневаюсь чтобы в этой четверти обошлось без троек. Компьютера мне не видать…

После уроков меня настиг мой враг из параллельного класса. Небольшого роста, но коренастый, с крепкими руками (он ходит качаться в какой-то подвал и состоит в молодежной бандитской организации. НГ (ночной город) называется эта банда. Она приводит в ужас таких интеллигентных, воспитанных, никогда не умевших драться школьников как я. Они обычно трясут бабло у пацанов помладше и конечно избивают особо дерзких всей тусовкой), он при каждой встрече безнаказанно издевался надо мной, а я ничего не мог поделать. Боялся, малодушничал.

- Здорово, чмо ушастое, - сказал он, отвешивая мне обычный подзатыльник.

Я резко обернулся и окинул его презрительным взглядом. Почему-то впервые я совершенно не испугался и был готов ответить в том же духе.

- Чего вылупился? – гаркнул Ромик

- Я смотрю не на тебя, а сквозь тебя, - спокойно ответил я.

- Как это? – опешил он.

- А очень просто. Тебя нет. Ты пустое место и существуешь только в моем сознании. Захочу, тебя и не будет.

Вряд ли он что-нибудь понял, но насмешку в моем голосе почувствовал, сразу взбесился.

- Я тебе покажу пустое место, хуесос! Пизды давно не получал? Так это запросто, пошли.

Он схватил меня под локоть и потянул за угол школы, где обычно происходили разборки. Моя минутная храбрость куда-то улетучилась, я покорно и испуганно последовал за ним. Потом Ромик прижал меня к стене и уже было замахнулся, чтобы ударить, но, заметив беспомощный страх в моих глазах, смягчился и буркнул:

- Ладно, хуй с тобой. Давай десятку.

- Но у меня нет ни копейки, - растерянно пробормотал я.

- Кончай пиздить, знаю что есть!

- Я не вру, честно

- А если я сейчас сам проверю?

- Проверяй.

Он тщательно обшарил карманы моей кожанки, но извлек оттуда только большую столовую ложку.

- А это тебе зачем? Cупчик на переменах хлебать? – ехидно спросил он и мерзко заржал. Этот тупой смех отморозков всегда невыносимо резал мой слух, а сегодня особенно. Я мрачно взглянул на него и потянулся за ложкой, но он оттолкнул меня и забросил ложку далеко за школьный забор. Потом буркнул хрипло:

- Давай, пошел отсюда, салага.

И я повернулся, и пошел, и чуть не споткнулся от сильного пинка, который Ромик отвесил мне сзади. Сжимая кулаки в бессильной ярости, я все таки двинулся дальше не оборачиваясь, провожаемый издевательским гоготом. В моих глазах стояли горячие слезы, и настоящая ненависть разгорелась в сердце.

Сука, сволочь, я никогда ему не прощу этого! Теперь я твердо решил, что очень скоро убью Ромика. Непременно убью. Надо только тщательно продумать план. Очень тщательно! Это будет даже не убийство, нет. Разве можно убить пустое место? Нет, конечно. Он лишь неприятная часть моего сознания, которую надо почистить. Да, именно так это стоит рассматривать. Небольшая чистка. Главное не струсить!

 

6 ноября 2000

Как и ожидалось в четверти выскочило 3 тройки(по геометрии, физике и литре). Естественно компьютер обломался и пришлось выслушивать бесконечные упреки и нотации от предков. Ну почему они такие нетерпимые? Им плевать, что у меня на душе. Лишь бы учился хорошо и выполнял различные обязанности. Видите ли " мы тебя кормим, значит должен слушаться, беспрекословно подчиняться, благодарен быть за то, что произвели тебя на свет, да ещё и заботятся". Считают, если несовершеннолетний, значит получеловек, а все мои переживания объясняют обычной игрой гормонов, не пытаясь даже понять, вникнуть. Конечно, у них же такие важные дела, проблемы, работа, а тут еще сыночек преподносит неприятные сюрпризы, негодяй такой. А спрашивали они у меня: хотел я появляться на свет или нет? Может быть, там было намного лучше. Наверняка лучше! Им это невдомёк. И получается я мучаюсь по их же вине и еще благодарен должен быть за это. Не дождетесь!!!!!!!!!!!!

Ну ладно, черт с ним, с компьютером. У меня ведь теперь есть настоящая цель в жизни: обрести свободу. После того случая с Ромиком я решил больше не упражняться с ложкой. Наверное легче сначала подчинить собственное тело, а потом уже приниматься за мнимые внешние предметы. Поэтому теперь я упражняюсь в левитации. Ложусь ничком на диван, закрываю глаза и начинаю представлять как мое тело медленно поднимается в воздух. Я уделяю этим занятиям по 2 часа в день, и кажется, что-то начинает получаться. Один раз почувствовал сильное головокружение, и показалось уносит, уносит куда-то в сторону. Я испуганно открыл глаза и обнаружил, что все так же лежу на диване. Это было пока единственным необычным ощущением.

Пока все по-прежнему, но все таки… Все таки я уверен, что мое тело тоже лишь сознательная проекция и в будущем, освободив свой ум, я смогу не только летать, телепортироваться, проходить сквозь стены, но и изменять это тело как захочу. Главное вера, упорство наперекор неудачам!

 

16 ноября 2000, 16.30

Теперь я не только упражняюсь в левитации. Решил попробовать сознательно воздействовать на других людей, которые, конечно, не более чем часть меня. У нас в классе есть девчонка, Наташка. Она единственная из всех хоть немного мне нравится. Но раньше я с ней совсем не общался, вообще почти не общался с девчонками. Она сидит за последней партой третьего ряда, а я за второй первого. Не совсем удобное положение, но это неважно. Примерно около недели назад я начал урывками смотреть в ее сторону, иногда задерживая взгляд на целую минуту и повторяя про себя как заклинание: " Ну же, подними глаза, обернись. Давай, ты должна! " Сначала она вроде бы не обращала внимания, но на третий день наши глаза наконец-то встретились. Она сразу же отвернулась, но потом весь день я замечал ее быстрые взгляды в тот момент, когда сам не смотрел в ее сторону. Потом, через два дня мы, уже не скрываясь, смотрели друг на друга, и я чувствовал интерес в ее глазах. И один раз училка увидела и сделала мне замечание, чтобы сидел спокойно, не вертелся на стуле как будто игла в заднице.

И сегодня (о чудо!), вернувшись по звонку из коридора (должен был начаться последний урок) я обнаружил на парте маленький клочок бумаги. Это была записка. Записка от нее.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.