Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок 17. Нить Ариадны






Вначале было Дыхание, а потом Слово. 1 И не мудрено, что акушеры так стремятся наладить дыхание младенца в первую очередь. С болью и остротой жизненная сила космическим пространством врывается в грудь ребенка. И из Человека-амфибии плацентарного океана младенец превращается в Будду нового пространства. Акт, сам по себе, мистический. И значение для каждого малыша имеет такое же, как посвящение в бесконечно древних мистериях. Многие современные мистики (люди, стремящиеся к Свету) соглашаются с тем, что поведение младенца имеет некоторые признаки Космического сознания.

Какой же опыт получает и какую тайну для себя открывает маленький обладатель столь ценного дара, во время перехода из одного океана, плацентарного, в другой - воздушный?

Мы считаем, что тайна перехода между двумя океанами есть сквозной ритм, именно та мелодия, которая устанавливается как связь между жизнью внутри материнского лона и жизнью внешнего мира.

Для некоторых покажется странным, но по нашим наблюдениям, дыхание начинается именно с того состояния, которое во взрослом мире называется вторым дыханием. Обычно говорят: у бегущего открылось второе дыхание. При этом его тело дышит каждой порой и животворящая жизненная сила переполняет все существо человека. То же происходит и с младенцем, он дышит всем своим существом. Значит, второе дыхание для него было первичным? А что же, в таком случае, представляет собой наше повседневное дыхание? Попробуйте ответить на этот вопрос самостоятельно, учитывая опыт проб и ошибок, сдвигов и травм психологических и анатомических. Цель последующего практикума – восстановить преемственность в опыте первого глотка, первой энерговолны в волшебном путешествии к сегодняшнему Дню.

.

ПРАКТИКУМ К УРОКУ 17 «Нить Ариадны»

1. Выполните приготовления к дыханию сидя.

2. Продышите усиленным дыханием второго класса 6-10 минут.

3. Перейдите на более спокойный ритм дыхания второго класса.

4. Сделайте движение губами, как бы для свиста, и ощутите поток вдоха прохладной точкой на кончике языка. Сделайте 5-10 дыханий, сохраняя ощущения во время вдоха.

5. Перемещайте (прорисовывайте) ощущения, как светящуюся точку к центру языка. Вспомните привкус свежести талой воды.

6. Сохраняя чувство прохлады в области языка и верхнего неба, перейдите на мягкое циклическое дыхание второго класса. С каждым вдохом удерживайте внимание на физическом ощущении в гортани. Йоги называли это ощущение «праническим толчком».

7. Перемещайте это чувство в различные зоны тела: область глаз, кончик носа, губы (верхнюю и нижнюю), щеки, подбородок, горло, грудь, предплечья, кончики пальцев рук (одновременно от больших к мизинцам), зону таза. бедер, коленей, лодыжек, стоп, пальцев ног.

8. Визуализируйте след прохождения энергии, как нити белоснежного свечения, пульсирующие в такт дыханию.

9. Перейдите к четвертому классу дыхания и, в состоянии «защищенности», постарайтесь присутствовать сознанием во всех клетках тела одновременно. Запомните это состояние.

10. Заканчивайте процесс лежа на животе, не прекращая мягкого дыхания ртом.

.

______________________ 1Автор неточно цитирует Библию, но, по сути. он формально прав. Попробуйте что-нибудь сказать не дыша. А от себя все-таки добавлю: каждое дыхание хвалит Бога! (Ред.).

 

ШАГ ШЕСТОЙ

.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.