Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






БИЛЕТ № 22






Вопрос 1 (тема 9)

 

1. Заполните таблицу «Формы проявления скоростных способностей».

 

Формы проявления скоростных способностей
Элементарные формы Комплексные формы
   

2. Приведите по одному примеру простой и сложной двигательной реакции, проявляемых в физическом воспитании и спорте, и заполните таблицу.

 

Примеры простой двигательной реакции Примеры сложной двигательной реакции
1. 1.

 

3. Перечислите контрольные тесты, применяемые в учебном заведении для определения уровня развития скоростных способностей.

1.___________________________________________________

2.___________________________________________________

3.___________________________________________________

4.___________________________________________________

 

 

Вопрос 2 (тема 3)

1. Олимпизм – это философия жизни, возвышающая и объединяющая в сбалансированное целое достоинства тела, воли и разума. В чем эта философия состоит применительно к олимпийскому движению?

1.___________________________________________________

2.___________________________________________________

3.___________________________________________________

4.___________________________________________________

5.___________________________________________________

6.___________________________________________________

7.___________________________________________________

 

2. Быстрее, выше, сильнее – это олимпийский…

а) призыв, б) лозунг, в) девиз, г) задача.

 

3. Продолжите фразу – «Важнейший принцип олимпийского движения – никакой дискриминации в спорте,

ни_______________, ни__________________,

ни___________________».

4. Главная цель современного олимпийского движения:

а) высокие спортивные результаты, б) построение мирного мира,

в) дружба между народами.

 

 

Вопрос 3 (тема 14, 17, 25)

 

1. Эффективность физических упражнений при самостоятельных занятиях определяется:

а) периодичностью и длительностью занятий,

б) режимом работы и отдыха,

в) периодичностью и длительностью занятий, интенсивностью и характером используемых средств, режимом работы и отдыха.

 

2. При организации самостоятельных занятий нужно учитывать безопасный уровень работы сердца. Его безопасный уровень можно вычислить по формуле:

а) 220 минус возраст (в годах),

б) 220 минус возраст (в годах) ´ 0, 6,

в) возраст + ЧСС в покое.

 

3. При организации самостоятельных занятий приоритет отдается упражнениям на развитие и совершенствование:

а) сердечно-сосудистой системы, б) опорно-двигательного аппарата,

в) ЦНС, г) ССС, ОДА, ЦНС.

 

4. Для получения максимального эффекта от самостоятельных занятий расход энергии на выполнение мышечной работы должен составлять:

а) 150–250 ккал, б) 700–900 ккал, в) 1200–2000 ккал.

 

 

Вопрос 4 (тема 10)

 

Решение проблемной ситуации.

Ситуация

Известно, что для развития физических качеств очень широко применяется метод круговой тренировки. Особенно широко этот метод применяется для развития выносливости, как общей, так и специальной. Существует также мнение, что круговую тренировку можно применять и в случаях совершенствования двигательных действий при параллельном воспитании физических качеств.

Задание 1: составьте комплекс упражнений для круговой тренировки с направленностью на развитие:

а) общей выносливости (4–5 упражнений),

б) специальной выносливости (4–5 упражнений).

Задание 2: составьте комплекс упражнений для круговой тренировки с направленностью на развитие и совершенствование двигательных действий при параллельном воспитании физических качеств (координационной выносливости 4–5 упражнений).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.