Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






БИЛЕТ № 14






 

Вопрос 1 (тема 12)

 

1. Перечислите критерии, от которых зависит проявление двигательно-координационных способностей:

1.

2.

3.

 

2. Перечислите основные задачи развития координационных способностей:

1.

2.

3.

 

3. Запишите три упражнения с направленностью на развитие координационных способностей:

1.

2.

3.

 

4. Перечислите контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей, применяемые в учебном заведении.

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 2 (тема 19)

1. Наибольшее распространение получило разделение восстановительных средств на группы:

1.___________________________________________________

2.___________________________________________________

3.___________________________________________________

2. Впишите в таблицу средства восстановления и дайте им краткую характеристику (не менее четырех основных пунктов).

 

Средства восстановления Характеристика средств восстановления
   
   

Вопрос 3 (тема 6)

 

Занимаясь физической подготовкой, человек проходит очень трудный путь, длительный по времени. Без знания основных принципов и методов физического воспитания, без знания основ обучения движениям невозможно достичь физического совершенства.

 

1. Методические принципы физического воспитания совпадают с общедидактическими. Это:

а) принципы непрерывности, системного чередования нагрузок и отдыха,

б) принципы сознательности и активности, наглядности, доступности, систематичности, динамичности,

в) принципы сбалансирования нагрузок возрастной направленности физического воспитания.

 

2. Планомерное повышение требований к занимающимся в области как физических, так и психических нагрузок обеспечивает:

а) принцип научности, б) доступности, в) динамичности.

 

3. Сознательное, увлеченное отношение к делу позволяет достигнуть высоких показателей в любом направлении трудовой деятельности. Это обеспечивает:

а) принцип доступности, б) научности,

в) сознательности и активности.

4. Последовательно изменяя направленность физической нагрузки, в соответствии с возрастом, полом и физической подготовленностью, можно обеспечить высокую физическую активность, хорошее здоровье. Этому способствует:

а) принцип систематичности, б) принцип доступности,

в) принцип непрерывности.

 

5. Только при использовании этого принципа можно достичь значительных показателей в физическом развитии и сохранении здоровья на долгие годы:

а) принцип доступности, б) принцип систематичности.

 

6. Сдача контрольно-зачетных тестов – это:

а) игровой метод, б) соревновательный метод.

 

7. Этот метод в физкультурно-спортивной практике имеет множество вариантов: твердо предписанную программу движений, точную дозированную нагрузку и интервалы отдыха, применение специальных тренажеров и вспомогательных снарядов. Это:

а) соревновательный метод, б) словесно-сенсорный метод,

в) метод регламентированного упражнения.

Вопрос 4 (тема 5)

 

Решение проблемной ситуации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.