Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень функций системы, обеспечивающих достижение целей






 

В автоматизированной системе «Новый Офиса» должны быть реализованы следующие функции:

а) Ведение журнала данных о сотрудниках детского сада:

- ввод информации о сотруднике;

- хранение, изменение и отображение данных;

- сортировка данных.

В таблице «Список сотрудников» хранятся сведенья о сотрудниках. Эта таблица соединена с другими таблицами нашей базы данных, в которых представлены подробные сведения о работающих в детском саду сотрудниках, такие как: информация об образовании, опыте работы, паспортные данные, информация о дополнительном образовании, повышении квалификации, профессиональной подготовки, поощрений и наград. Это все заносится в Личную карточку работника.

 

б) Ведение журнала трудовых договоров:

- ввод информации о трудовых договорах;

- хранение, изменение и отображение информации о трудовых договорах;

- сортировка данных трудовых договоров.

В справочнике трудовых договоров представлен перечень заключенных трудовых договоров между работником и работодателем. Трудовые договора содержат условия приема на работу сотрудника: место работы, трудовая функция, период работы, условие оплаты труда, режим рабочего времени и времени отдыха, условия об обязательном социальном страховании, права и обязанности работника, права и обязанности работодателя, ответственность сторон трудового договора, срок действия трудового договора, порядок разрешения трудовых споров, реквизиты сторон.

в) Ведение журнала приказов о приеме на работу:

- ввод информации о принимаемых сотрудниках;

- хранение, изменение и отображение данных о принимаемых сотрудниках;

- сортировка данных о принимаемых сотрудниках.

В справочнике приказов о приеме на работу сотрудников указывается следующие данные: паспортные данные сотрудника, структурное подразделение, должность, разряд, категория, условия приема на работу, характер работы, размер оклада, размер надбавки, испытательный срок.

г) Ведение журнала приказов о предоставлении отпуска работнику:

- ввод информации об отпусках;

- хранение, изменение и отображение данных об отпусках;

- сортировка данных об отпусках.

В справочнике приказов о предоставлении отпуска работнику представлен перечень приказов о предоставлении отпуска работникам, которые содержат следующую информацию: паспортные данные работника, структурное подразделение, должность, вид отпуска, количество дней и период отпуска.

 

ж) Быстрый поиск (отбор) необходимой информации о сотрудниках:

- по фамилии сотрудника;

- по занимаемой должности сотрудника;

- по общему стажу работы сотрудника;

- по дате приема на работу сотрудника;

- по имеющемуся образованию.

и) Быстрый поиск (отбор) информации по трудовым договорам:

- по дате документа;

- по номеру документа;

- по фамилии работника;

- по занимаемой должности работника.

к) Обеспечение защиты данных от несанкционированного доступа.

− Защита от несанкционированного доступа;

− Защита от ввода некорректных данных.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.