Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные темы дипломных работ






1.Анализ обслуживания в гостиницах и туристских комплексах (на

конкретном примере).

2.Анализ работы службы эксплуатации номерного фонда (на

конкретном примере).

3.Анализ работы технической службы гостиницы (на конкретном примере).

4.Анализ работы службы приёма и размещения (на конкретном

примере).

5.Сравнительный анализ питания в гостиницах и туристских комплексах (на

конкретном примере).

6.Анализ организации работы службы дополнительных и сопутствующих услуг

(на конкретном примере).

7.Анализ организации транспортного обслуживания в гостиницах и туристских

комплексах (на конкретном примере).

8.Организация экскурсионного обслуживания в гостиницах и туристских

комплексах (на конкретном примере).

9.Организация досуга проживающих в гостиницах и туристских

комплексах (на конкретных примерах).

10.Организация бизнес-обслуживания в гостиницах и туристских

комплексах (на конкретном примере).

11.Сравнительный анализ рынка гостиничных услуг.

12.Анализ работы персонала гостиницы (на конкретном примере).

13.Организация и пути совершенствования деятельности предприятий питания гостиничных комплексов.

14.Малые предприятия в сфере услуг: проблемы и перспективы развития

15.Формы обслуживания потребителей в предприятиях питания, их выбор и методы оценки.

16.Совместные предприятия в гостиничном бизнесе.

17.Лицензирование и сертификация гостинично-ресторанных услуг и их роль в государственном регулировании индустрии гостеприимства.

18.Эффективность использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов в гостиничном (ресторанном) предприятии.

19.Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства (на примере отдельных стран) и возможности его использования в Российской Федерации.

20.Управление качеством обслуживания на предприятиях гостиничного комплекса.

21.Формирование фирменного стиля гостиницы.

22.Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в предприятиях гостиничного комплекса.

23.Организация обслуживания гостей гостиничных (ресторанных) предприятий и ее совершенствование.

24.Организация работы инженерно-технических служб гостиничного предприятия и пути повышения эффективности.

25.Системы обеспечения безопасности в туристско-гостиничной сфере и их эффективность.

26.Организация внедрения передовых стандартов обслуживания на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства.

27.Сферы применения компьютерных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства.

28.Зарубежный опыт применения компьютерных и информационных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства и возможности его использования в Российской Федерации.

29.Внедрение компьютерных систем бронирования в индустрии гостеприимства.

30.Исследование жизненного цикла продукта (услуги) предприятий индустрии гостеприимства (на примере гостиницы, ресторана).

31.Организация деятельности гостиничных цепей.

32.Обоснование маркетинговой стратегии предприятий гостиничного комплекса.

33.Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ услуг гостиничного – комплекса.

34.Разработка методов и способов распространения продукта гостиничного комплекса.

35.Особенности организации работы специализированных гостиниц.

36.Франчайзинг в индустрии гостеприимства: проблемы и перспективы развития.

37.Разработка рекламной компании для конкретного предприятия индустрии гостеприимства.

38.Оценка организации работы конкретной службы в гостинице и пути её совершенствования.

39.Создание, совершенствование корпоративной культуры на предприятиях индустрии гостеприимства.

40.Поощрительные программы как средство продвижения гостиничного продукта.

41.Мотивации персонала как залог успешной работы предприятий индустрии гостеприимства.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.