Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламный мотив как ключевой элемент сообщения.






 

Включает в себя различные виды рекламных аргументов, вербальной части рекламы, рекламных изображе­ний, стилистических, а также важны особенно­сти применения различных коммуникативных стратегий и подходов.

Разработка сообщения – основная часть создания рекламного мероприятия.

Очень важно найти правильный рекламный мотив для адресата. Рекламный мотив — ключевое понятие в рекламе. С его помощью выстраива­ется положительный имидж. Эффективность рекламы зависит от многих факторов, но ни один из них не имеет такого значения, как мотивация. В других вещах можно ошибиться не раз, и эффективность рекламы при этом не пострадает фатально[11]. Летальный исход у рекламы бывает, как правило, от неверной мотивации.

Настоящее мастерство рекламиста проявляется в том, найдет ли он самый главный для потребителя мотив. В рекламе любого товара можно использовать много мотивов, но для конкретного потребителя именно один из них самый важ­ный, решающий.

Чтобы найти тот самый мотив (и в дальнейшем создать на его основе рек­ламное сообщение), необходимо знать как минимум две вещи:

· во многих случаях потребители не осознают того, что ими движет, так как настоящие мотивы действуют на подсознательном уровне (это означает, что проекционные методики исследования потребительской мотивации обладают большей валидностью, нежели прямые);

· эффективный мотив интерпретирует товар, прежде всего, как цель, а не как средство (например, основная цель сковородки — это семейное счастье или женская месть, но только не приготовление пищи)[11].

В данном случае рекламными мотивами посещения Дивеево выступят:

· возможность сэкономить, так как поездка обойдется не дорого (так как целевая аудитория – школьники, в вопросе материальных затрат необходимо учитывать интересы очевидных спонсоров – родителей);

· Также задействуем гедонистический мотив, который нередко используется в современной рекламе. Релаксация и наслаждение — вот базовые понятия, через которые преломляется в современной рекламе гедонистическая мотивация. Дети наверняка получат удовольствие от самой поездки, возможности весело провести время с одноклассниками вне школы;

· 2012 год – год истории России. Данный маршрут можно рассматривать как повод изучать богатую историю своей страны и края «на месте», почувствовать себя ее частью среди величия культурно-исторических памятников. Это поинтереснее скучного урока истории в классе!

Разобравшись с рекламным мотивом, перейдем к вербальной структуре рекламного сообщения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.