Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процессы пищеварения






План работы. Общие сведения о пищеварении. Пищева­рительные соки и их ферменты. Значение желудочного со­ка в переваривании пищи. Операции И. П. Павлова на же­лудке, раскрывшие механизм выделения желудочного сока. Переваривание пищи в тонких кишках. Процессы всасыва­ния.

Литература

В. С. Фарфель и Я. М. Коц. Физиология человека. Учеб­ник для техникумов физической культуры и школ трене­ров. ФиС, 1970, стр. 222—228.

Физиология человека. Учебник для институтов физиче­ской культуры, под ред. Н. В. Зимкина. ФиС, 1970, стр. 96— 67, 100—111.

А. А. Маркосян. Физиология. Учебник для учащихся ме­дицинских училищ. «Медицина», 1971, стр. 109—143.

Почки и их функции

План работы. Строение и функции почек. Механизм мочеобразования. Первичная и конечная моча. Количество вы­деляемой мочи, ее состав. Регуляция деятельности почек. Изменение деятельности почек при физической работе.

Литература

В. С. Фарфель и Я. М. Коц. Физиология человека. Учеб­ник для институтов физической культуры, под ред. Н. В. Зимкина. ФиС, 1970, стр. 146—152.

A. А. Маркосян. Физиология. Учебник для учащихся ме­
дицинских училищ. «Медицина», 1971, стр. 187—197.

Темы контрольных работ для студентов 6 семестра

 

№ Варианта задания Начальная буква фамилии студента
1. А, Б, В
2. Г, Д, Е, Ё
3. Ж, З, И
4. К, Л
5. М, Н
6. О, П, Р
7. С, Т,
8. У Ф, Х,
9. Ц, Ч, Ш
10. Щ, Э, Ю, Я

Управление движениями

План работы. Общее понятие об управлении движения­ми. Мозг — управляющая система. Двигательный аппарат — управляемая система. Значение прямых и обратных связей для управления движениями. Условные двигательные реф­лексы. Значение торможения в образовании двигательных навыков. Фазы их образования. Автоматизация навыков в процессе обучения.

Литература

B. С. Фарфель и Я. М. Коц. Физиология человека. Учеб­
ник для техникумов физической культуры и школ трене­
ров. ФиС, 1970, стр. 126—138.

Физиология человека. Учебник для институтов физиче­ской культуры, под ред. Н. В. Зимкина. ФиС, 1970, стр. 386— 399.

Физиология человека. Учебное пособие для учащихся средних физкультурных учебных заведений, под ред. В. В. Васильевой. ФиС, 1973, стр. 98—101.

2. Стереотипные сп ортивны е движения

План работы. Стереотипные движения, оцениваемые ко­личественно (примеры из видов спорта). Циклические и ациклические движения. Циклические движения разной мощности. Значение аэробных и анаэробных возможностей организма при работе разной мощности и длительности. Стереотипные движения, оцениваемые за качество выполне­ния (примеры из видов спорта). Особенности подготовки спортсмена в этих видах спорта.

Литература

В. С. Фарфель и Я. М. Коц. Учебник для техникумов фи­зической культуры и школ тренеров. ФиС, 1970, стр. 260— 268, 277—281,

Физиология человека. Учебник для институтов физиче­ской культуры, под ред. Н. В. Зимкина. ФиС, 1970, стр. 346—354.

Физиология человека. Учебное пособие для учащихся средних физкультурных учебных заведений, под ред. В. В. Васильевой. ФиС, 1973, стр. 140—150, 155—158.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.