Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сочетание буквенного и образ.изображ-






Этапы разработки логотипа:

- подготовительная работа(На этом этапе нужно чётко определить, какие именно особенности компании должны быть учтены при разработке логотипа. Обычно во внимание принимается специфика товаров и услуг компании.)

- разработка концепции логотипа(Разработка концепции логотипа начинается со сбора информации о компании. Ведь, как уже упоминалось выше, логотип должен отображать её сущность.

Сперва следует определиться с двумя основными моментами: будет ли название фирмы отображено на логотипе сокращённо или полностью, а также будет ли использовано какое-либо изображение. Как правило, на данном этапе разрабатывается три-четыре концепции логотипа, после чего выбирается та единственная концепция, на основе которой и будет осуществляться разработка логотипа.)

- доработка концепции и создание окончательного варианта логотипа(На этом этапе разработка логотипа подходит к своему логическому завершению. После того, как концепция будет полностью готова, можно переходить к созданию окончательного варианта логотипа.

В конце разработки логотипа его необходимо запатентовать, чтобы никто кроме вас не смог им воспользоваться.)

- внедрение логотипа.

 

49. Рекламное обращение: понятие, структура, этапы создания

Рекламное обращение можно определить как элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т. д.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации.

Понятие " структура обращения" не имеет пока однозначной трактовки. Формирование структуры обращения происходит путем поиска ответов на следующие вопросы:
1)сделать ли в обращении четкий вывод или предоставить сделать это аудитории (соответственно жесткая и мягкая структура);

2)изложить ли только аргументацию " за" или предоставить еще доводы " против" с их опровержением;

3)когда приводить самые действенные аргументы - в начале или в конце послания.
Еще одним подходом к пониманию структуры обращения является разработка его композиции. Она может включать в себя следующие части: слоган, текст, иллюстрация, фирменный блок, адресный блок.

Виды рекламного обращения: слоган, логотип, фирменный блок.

Рекламное обращение включает следующие этапы:

1.Четкое уяснение цели рекламы.
2.Проведение и анализ результатов рекламно-маркетинговых исследований.
3.Выработка творческой рекламной стратегии и рекламной идеи. Выбор стиля и тона обращения.
4.Определение структуры обращения и создание его основных элементов.
5.Построение композиции и создание макета рекламного модуля.

Рекламная идея должна быть выражена посредством языка и образов. Соответственно структурные составляющие рекламного объявления можно разделить на две группы:

1.текстовые;
2.изобразительные.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.