Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникативная составляющая рекламной и PR - кампании






Основной проблемой решения при организации коммуникации в рамках кампании является вопрос о внутренней логике, также порядке и последовательности коммуникативный действий.

В общем виде схема последовательных коммуникаций выглядит следующим образом:

Создание информационных поводов – первичный интерес СМИ – публикация инф. материалов – искусственно созданное полемика в СМИ – интерес аудитории идеей – аудитория видит, что идея верна и считает, что поддерживает идею – положительное восприятие идеи – включение в кампанию всех необходимых социальных групп и уже реальный интерес СМИ к данной идеи – совершение ЦА необходимых действий по собственному желанию.

На этапе реализации наиболее общей схемой данного процесса является:

- информирование

- убеждение

- формирование поведения /побуждение к действию.

Факторы, негативно влияющие на ход коммуникации:

- существование довольно большого кол-ва людей, которые ничего не хотят слышать.

- те кто интересуется данным вопросом, уже имеют большую часть информации.

- люди охотно усваивают информацию, которая согласуется с их мнением и стремятся избежать информации, которая ему противоречит.

- каждый человек по-своему интерпретирует информацию.

- получение информации необязательно влечет за собой изменение мнения.

К универсальным принципам написания текстов в сфере рекламы и пиар относится след.:

- персональность (использование 2 лица)

- наличие простых слов.

- убедительность

- естественность стиля

- простота предложений (менее 8 слов в предложении –хорошо чит., 8-30-ср.восприятие, более 30-тяжело).

- ритм текста (наиболее удачным ритмом счит: длинное предложение-короткое-очень короткое- среднее).

Методы с помощью которых можно оценить читабельность текстов:

Формула Флэша (алгоритм):

1. определяется общий размер текста.

Если текст не большой, то выбираем отрывок сто слов из середины, если большой не менее 2-х отрывков.

2. подсчитываем кол-во предложений, слов и слогов.

3. аббревиатуры, символы и слова написанные через дефис считаются отдельными словами.

4. вычисляем среднюю длину предложения(кол-во слов делится на кол-во предложений).

5. вычисляем среднюю длину слова (кол-во слогов делится на кол-во слов).

6. Полученные данные вычисляются по формуле:

К= 206, 836-65, 14W- 1, 52S

W- число слогов

S- средняя длина предложения в словах.

Оптимальный коэффициент восприятия 60-70.

Индекс Фога- измеряет сложность чтения текста исходя из средней длины предложения и % слов состоящих из 3-х или более слогов.

FI=(Nws+Nwt)x0, 4

Nws- число слов в предложение.

Nwt- ср. число слов, с длиной 3 и более слогов.

Чем меньше значение индекса, тем читабельнее текс. Оптимальный коэффициент 9-10.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.