Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация пунктов взаимодействия.






Классификация автотранспортных средств.

Классификация пунктов взаимодействия.

1) Штриховое кодирование - это представление цифровых или алфавитных данных, определенной системой темных и светлых линий различной толщины, расположенных в определенной последовательности.

В настоящее время штриховое кодирование применяется в различных областях. Преимущества:

- проста в обращении;

- требует минимальных финансовых затрат;

- позволяет защитить товар от подделки, так как копирование его с этикетки или изготовление ручным способом невозможны;

- экономит огромное количество времени.

В технологии штрих-кодирования можно выделить следующие основные этапы:

1. Создание штрихового кода при помощи специального программного обеспечения.

2. Маркировка товара штриховым кодом (многие товары уже имеют на своей упаковке штрих-код, распечатанный типографским способом).

3. Чтение штрихового кода (получение данных, закодированных в штриховом коде).

Штриховой код может быть привязан как к единице товарной продукции, так и к упаковке.

Выделяют два типа штриховых кодов: одномерные и двухмерные. Одномерный штрих-код можно встретить на большинстве товаров. Он представляет собой ряд прямоугольных полос, разделенных промежутками. Информация в нем содержится только в одном измерении и может быть считана обычным однолучевым сканером.

Двухмерный штриховой код (2D код) содержит информацию на всей плоскости штрих-кода сразу в двух измерениях. Двухмерный штрих-код можно считать при помощи специализированных сканеров двухмерных штрих-кодов. В двумерных кодах можно закодировать существенно больший объем информации, но из-за сложности работы с ними и значительной стоимости оборудования он пока не получил широкого распространения.

Двухмерные коды: Aztec Code; Data Matrix; MaxiCode; PDF417 и др.

 

Коды EAN и UPC

Штриховые коды UPC и EAN получили наиболее широкое распространение для кодирования товаров в производстве и торговле. Первый из них представляет стандарт кодирования, принятый в США, второй - в Европе. Код EAN (European Article Number) является надмножеством американского стандарта UPC.

Наибольшее распространение в торговле получили 13-и 8-разрядные коды EAN. (европейский номер товара) — европейский стандарт штрихкода, предназначенный для кодирования идентификатора товара и производителя.

Сходство кодов UPC и EAN заключается в том, что они имеют одинаковое физическое представление кодовой комбинации символа (структуру кода). Отличаются структурой кодируемой информации, то есть код EAN имеет 8, 13 разрядные кодируемые слова, а код UPC имеет 12-ти разрядные кодовые слова.

 

Структура товарного номера UCC-12:

NNNNNNN XXХХ С

7 цифр – префикс компании, присваиваемый организацией UCC, осуществляющей внедрение системы EAN/UCC на территории США и Канады; 4 цифры – индивидуальный идентификационный номер товара предприятия; 1 цифра – контрольный разряд, значение которого вычисляется в соответствии с формальным алгоритмом на основании значений предыдущих 11-и цифр.

Технические средства: ручные и стационарные (бывают контактные и бесконтактные).

.

2) Классификация автотранспортных срдств.

По существующей в настоящее время на автомобильном транспорте клас­сификации весь грузовой подвижной состав делится на следующие группы:

- По типу установленного двигателя;

- По величине осевой нагрузки на опорную поверхность;

- По конструктивной схеме;

- По размерности;

- По виду перевозок;

- По проходимости.

Автомобили и автомобили-тягачи в зависимости от типа установленного двигателя делятся на автомобили карбюраторные, дизельные, газобаллонные, электрические.

По конструктивной схеме подвижной состав делится на одиночные авто­мо­били и автопоезда, которые состоят из тягача с прицепом и седельного тя­гача с полуприцепом.

Автомобили, прицепы и полуприцепы в зависимости от грузоподъемно­сти подразделяются на следующие классы:

- Особо малой грузоподъемности - до 0, 5 т;

- Малой грузоподъемности - 0, 5-2, 0 т;

- Средней грузоподъемности - 2, 0-5, 0 т;

- Большой грузоподъемности - 5, 0-15, 0 т;

- Особо большой грузоподъемности - 15, 0 - и более.

По виду перевозок все грузовые автомобили подразделяются на транс­портные и специального назначения (краны, пожарные машины, автомобили медицинской помощи и т.д.). Транспортные грузовые автомобили, в свою оче­редь, делятся на автомобили общего назначения и специализированные.

Специализированные автомобили (прицепы, полуприцепы) подразделя­ются на:

- Самосвалы;

- Фургоны;

- Для перевозки строительных изделий;

- Для перевозки контейнеров;

- Тяжеловозы;

- Цистерны;

- Самопогрузчики;

- Прочие (топливо-маслозаправщики, для перевозки птиц и цыплят, авто­лавки, бетоновозы, пескоразбрасыватели и т.д.).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.