Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия, методы и ресурсы






Стратегия проекта заключается в увеличении объёма продаж в периоды сезонных спадов на основе объединения административных ресурсов, взаимодействия с рекламными компаниями и привлечениям маркетингового отдела. Так же для реализации планов увеличения объёма продаж необходимо привлекать средства массовой информации. Для реализации поставленных задач может привлекаться, как опыт компании, так и опыт других организации, в том числе и из других секторов рынка.

Стратегия действий направлена на создание максимально благоприятных условий для увеличения объёма продаж не только в периоды сезонных спадов, но и в остальные периоды года.

Стратегия предусматривает реализацию ряда мероприятий и акций:

Задачи Мероприятия Ресурсы
Привлечения новых покупателей в магазины розничной торговли · Проведение творческих встреч с писателями и публицистами · Проведения акции «скидкам время -покупке час»(скидки на книги автора во время встречи с ним) Материально-технические ресурсы, денежные средства, информационные ресурсы.
Увеличение общего объёма продаж · Проведение рекламных акций   Ресурсы маркетингового отдела, денежные средства, информационные ресурсы.
  3.3 План-график работ
Период Мероприятия Ресурсы Стоимость
Вторая половина октября – первая половина декабря · Запуск акции «Скидкам время – покупкам час» · Проведение творческих вечеров с писателями и публицистами   Кадровые ресурсы: работники маркетингового отдела Технические ресурсы: выпуск дисконтных карт, рекламных проспектов. Информационные ресурсы: размещение рекламы в СМИ Заработная плата работников маркетингового отдела в месяц (17.000-20.000 рублей) Приезд писателей, поэтов, публицистов (стоимость приездов оговаривается индивидуально с агентами) Разработка и распечатка дисконтных карт максимальной расцветки (5.000 штук – 47900 рублей) Размещение рекламы в СМИ (100.000 рублей)
Апрель-май · Проведение творческих вечеров с писателями и публицистами · Продолжение акции «Скидкам время – покупкам час» Информационные ресурсы: размещение рекламы в СМИ Кадровые ресурсы: работники маркетингового отдела Приезд писателей, поэтов, публицистов (стоимость приездов оговаривается индивидуально с агентами) Размещение рекламы в СМИ (100.000 рублей)
Январь; Июнь · Подведение итогов акций нацеленных на увеличения уровня продаж в периоды спада Кадровые ресурсы: работники маркетингового отдела, руководство компании ООО «Метида» Заработная плата работников маркетингового отдела в месяц (17.000-20.000 рублей) Премии по итогам уровня продаж (7.000-15.000 рублей)





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.