Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результат продукт, результат эффект






Как известно главным продуктом любой коммерческой структуры являются продажи товара и получение прибыли. Поскольку цель деятельности любой коммерческой структуры является получение прибыли, то и оценивать эффективность деятельности нашей организации тоже можно по результатам продаж.

Поскольку рассматриваются периоды спада продаж нашей компании, то главный показатель эффективности является выполнения плана продаж как оптового, так и розничного отделов. Что касается продукта, тут всё остаётся прежним – продажи книг и канцтоваров.

Целевая аудитория Интересы целевой аудитории Рез-т продукт Рез-т эффект
Читатель \ потенциальный покупатель Встреча с автором Автограф Книга с автографом, Скидка на покупку книги на данном мероприятии Получение положительных эмоций от встречи
Автор Презентация \ Продажа книги, Повышение репутации, Формирование имиджа Продажа книг   Увеличение популярности, Формирование Получение прибыли
СМИ Возможность создание статьи \ ролика об авторе книги, Возможность задействовать автора в рекламных компаниях (при условии договорённости с агентами автора) Статьи аудио и видео репортажи об прошедшей акции, Создание рекламы с медийными лицами Привлечение интереса к своим изданиям \ телепередачам

 

 

Риски

 

Любое организационное решение или нововведение, по своей природе, подвержено целому ряду рисков, которые могут возникнуть и затруднить реализацию идеи, либо совсем воспрепятствовать ее претворению в жизнь.

Причем, риски могут быть внутренними (связанными с проблемами, возникшими, внутри организации), так и внешними (связанными с взаимодействием с внешней средой).

При реализации мероприятий и промо акции «Скидкам время – покупкам час» направленных на увеличение продаж ООО «Метида» в периоды сезонных спадов компания может столкнуться со следующими рисками:

Риски мероприятия Пути минимизации
Важные 1. Не придут потенциальные клиенты 2. Проблема в организации проведения мероприятия (возможные технические сбои) 3. Незаинтересованность СМИ (пассивность в освещении акций и встреч, проводимых компанией мероприятий) 4. Пассивность покупателей в отношении книг конкретного автора (опасно для дальнейших гастролей автора) 1. Развернутая рекламная компания 2. Проверка всех технических средств необходимых для проведения мероприятия 3. Возможность создания «бонусов» для СМИ (возможность взять интервью) 4. Попытка стимулировать покупателей путем скидок и дополнительной рекламы в СМИ книги конкретного автора
Неважные 1. Неправильные финансовые расчёты при проведении мероприятия 2. Незаинтересованность автора в проведении мероприятия 1. Дополнительные проверки финансовой документации мероприятий 2. Попытаться создать у авторов книг заинтересованность во встрече с читателями (финансовая мотивация, возможность широкого освещения в СМИ)

 

 

Бюджет

Бюджет необходим для проведения любой акции или мероприятия, так и в нашем случае для проведения всего запланированного необходима финансовая база. Она будет складываться из следующих элементов:

Наименование Сумма
Размещение рекламы ~50.000 рублей
Заработная плата (разработка маркетинговым отделом различных промо акций) ~300.000 рублей
Выполнения райдера авторов ~200.000 рублей
Выпуск брошюр и буклетов ~10.000 рублей
Подготовка помещения для встреч с авторами (аренда спец техники, охрана) ~20.000 рублей

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.