Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы контроля самостоятельной работы студентов






1.Проверка составления презентации по теме занятия.

2.Проверка составления глоссария основных категорий по теме.

3.Проверка рефератов и докладов.

4. Тестирование.

Форма текущего контроля знаний и освоенных компетенций

1. Собеседование о содержании и приоритетах ГРЭ в государственном секторе их реализации в системе государственного регулирования экономики.

- проверка усвоения традиционных и инновационных форм государственной поддержки в системе ГРЭ;

- проверка усвоения содержания государственного регулирования экономики через бюджетно-налоговый механизм и другие;

- формирование общекультурных, профессиональных, организационно-управленческих, технологических компетенций в системе государственного регулирования экономики;

2.Фиксация внимания студентов на формах и методах, показателях и критериях в системе управления и ГРЭ;

3. Защита докладов и тем рефератов. Дискуссия по итогам круглого стола.

 

Практическое занятие 6. Тема 7. Семинар-диспут. Антимонопольное государственное регулирования экономики. 2 час.

Цель: освоение и закрепление компетенций: ОПК-5 и другие.

- усвоить представление о сущности, содержании, государственного антимонопольного регулирования, его законодательной основе регулирования экономики в государственном секторе;

- ознакомиться с формами и методами антимонопольного государственного регулирования экономики;

- исследовать основные антимонопольного законодательные нормы;

- научиться применять теорию в практических ситуациях (выявление предпочтений, формирование и развитие общекультурных, профессиональных, организационно-управленческих, технологических компетенций.

Реализуемые образовательные технологии: информационные технологии (презентация отчетов), метод группового решения творческих задач.

Коллективное обсуждение. Обмен мнениями. Метод анализа конкретных ситуаций, технология развития критического мышления.

Контролируемые компетенции – ОПК - 5 – владение навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации.

Рекомендуемая литература - 1, 2, 3, 5, 6, 8, а также данные Росстата, периодика – статьи отраслевых журналов, специализированных Интернет-сайтов, аналитические обзоры, проводимые на предприятии, выбранном студентом для выполнения индивидуальных практических заданий по данной дисциплине и другие






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.